FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
-
- Реклама
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Это про любую з/ч можно спросить.
Железка же, чё с ней будет? Пластмасска же, какая разница?
Только одни детали работают 10-летия, а другие - нет.
Железка же, чё с ней будет? Пластмасска же, какая разница?
Только одни детали работают 10-летия, а другие - нет.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
gurazor, в случае, если вдруг насос помрёт, ты только отпишись тогда пожалуйста по-чесному, для статистики.
Не люблю "колхоз"!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
gurazor, Год отработает
. Зачем брать китай за 4, если можно оригинал за 10 взять?

- gurazor
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 8:41 am
- Репутация: 1
- Модель: a8 quattro 2001
- Мотор: 2.8 amx
- Город: Республика Карелия
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Согласен
Хорошо, без проблем. Он, кстати, более шумный, да.
4 т. я еще могу незаметно для себя потратить, а чирку уже нет)
- gurazor
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 8:41 am
- Репутация: 1
- Модель: a8 quattro 2001
- Мотор: 2.8 amx
- Город: Республика Карелия
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Приветствую господа!
Я тот мудила, что купил китайский насос не послушав ваших советов)
Насос отходил несколько месяцев, потом еще пру недель очень сильно погудел и сдох.
Такие дела.
Не покупайте китайские насосы, только оригинал, только VDO!!!
Я тот мудила, что купил китайский насос не послушав ваших советов)
Насос отходил несколько месяцев, потом еще пру недель очень сильно погудел и сдох.

Такие дела.
Не покупайте китайские насосы, только оригинал, только VDO!!!

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27186
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 603
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
gurazor, Спасибо за честность и статистику.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2020 8:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2.5 TDI, 2000
- Мотор: AKE
- Город: Калининград
- Имя: Эльмир
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Добрый вечер, недавно искал отцу сотку за недорого, а купил неожиданно в результате себе авоську (по цене сотки примерно
) Владелец почти честно рассказал обо вмех проблемах и о баке в том числе. На бак я как то внимания особо не обратил, думаю поменяю насос и все полетит, залез вынимать колбу, а там... ничего нет, насос с нижней частью отрезали и всунули 2 шланга к обоим частям бака через тройник
. Круто конечно, но 2 раза машина уже глохла, один раз чуть не по среди трассы, благо смог докатиться до заправки. Так вот, стал искать колбу, новая она примерно пол цены машины стоит, а на разборках ее нема нигде, литовцы и поляки закрыты. Думаю, что же делать теперь. И вот какая мысля, взять топливный насос хороший, к нему тройник, один выход пустить на тнвд, пусть подкачивает, хуже не будет, второй пустить на эжектор левой половинки, если он там есть, если нет, то даже проще, взять эжектор от уазика, там нечто похожее стоит, всасывание кинуть в левую половину, а нагнетание просто оставить в правой. Левая половина постоянно будет сосаться эжектором, а правая до срыва насоса, до которого естественно доводить не будем
. Как думаете, поедет или нет?) И если не сложно, может кто скинуть распиновку фишек к нему, они все вырезаны, работает только датчик уровня в правом баке.



-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
можешь попробовать поставить насос вниз а обраткой запитать левый эжектор... может добавить тройник чтобы не вся обратка фигачила в левую половину и не посрывало там трубки... то есть немного поиграться придется
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6564
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 94
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Проще всего заменить бак а некалхозить непонятно что.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
зависит от свободного времени(много) и финансов(мало)... он колбу найти не может 

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2020 8:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2.5 TDI, 2000
- Мотор: AKE
- Город: Калининград
- Имя: Эльмир
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
alexrae, ее по моему сразу забирают, как только машину на разборку привозят. Я обзвонил все калининградские разборки, колбы нету нигде, был у одного бак, но он за бак 20к попросил, я сначала не хотел брать, потом перезвонил, он уже отдал его. Проще бы было в Литве найти, но короношиза не позволяет.
- gurazor
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 8:41 am
- Репутация: 1
- Модель: a8 quattro 2001
- Мотор: 2.8 amx
- Город: Республика Карелия
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Три наносекунды в гугле:
https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_ ... ion=621540
https://www.avito.ru/dinskaya/zapchasti ... 2008638232
Или такие варианты слишком долго ждать?
https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_ ... ion=621540
https://www.avito.ru/dinskaya/zapchasti ... 2008638232
Или такие варианты слишком долго ждать?
Последний раз редактировалось gurazor Сб сен 26, 2020 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
- gurazor
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 8:41 am
- Репутация: 1
- Модель: a8 quattro 2001
- Мотор: 2.8 amx
- Город: Республика Карелия
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
У меня другой вопрос, господа.
По поводу датчика кол-вы топлива. Я вчера собрал свою систему, с оригинальным VDO, всё отлично, перекачка журчит. Но проверяя вчера ошибки, наткнулся на КЗ на плюс датчика кол-вы топлива. Заметил, что стрелка моя часто слегка плавает, то вверх то вниз. Когда подрубал датчик запамятовал, как стоял штекер и поставил его углублением наружу. Может из-за неправильно подключенного штекера эта ошибка быть, или там полярность не важна и надо трепать проводку? Подскажите пожалуйста.
По поводу датчика кол-вы топлива. Я вчера собрал свою систему, с оригинальным VDO, всё отлично, перекачка журчит. Но проверяя вчера ошибки, наткнулся на КЗ на плюс датчика кол-вы топлива. Заметил, что стрелка моя часто слегка плавает, то вверх то вниз. Когда подрубал датчик запамятовал, как стоял штекер и поставил его углублением наружу. Может из-за неправильно подключенного штекера эта ошибка быть, или там полярность не важна и надо трепать проводку? Подскажите пожалуйста.
Последний раз редактировалось gurazor Сб сен 26, 2020 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Нет, датчик резистивный, не особо важно как пойдёт ток. Но лучше присмотреться и поставить правильно. Но, повторюсь - полярности никакой тут нет, хоть так, хоть так.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2020 8:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2.5 TDI, 2000
- Мотор: AKE
- Город: Калининград
- Имя: Эльмир
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
В общем сделал, как планировал. Выкинул из бака обрезки шлангов и стакан, в левом баке эжектор слава Аллаху оказался на месте. Купил бэховский насос, к нему подсоединил тройник, один выход на эжектор, другой напрямую в фильтр, насос обмотал сеткой, чтобы бяку не сосал, с эжектора шланг кинул в правую половину. И... Все работает, левый бак сухой, все сосает в правый, машина едет и радуется. С проводкой тоже разобрался. Пока все нормально, если дальше будут проблемы, куплю бак с Литвы.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: Toyota Crown 1993
- Мотор: 1 jz-ge 2.5
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Всем привет. А8 D2 3,7 AEW. Стало глохнуть сначала почти у Красной зоны, потом на середине, теперь на первой большой полосе после половины бака. Взялось все это внезапно. За 10 лет не найден еще какой нибудь способ, как отломить сосок? Ведь работало все. И можно какую то диагностику провести? Может где то трубка перетерлась или еще что-то? Спасибо
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: Toyota Crown 1993
- Мотор: 1 jz-ge 2.5
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Насос ставил VDO, года 1.5 назад. Все почитистил поменял, до чего мог дотянуться. Ну и если ответит сам!!! Akin, то без вариантов) ну а серьезно.. Пробег 250К, ( да, вот прям 250) вроде бы рано.... Вот что может привести к этому... Может что то действительно пустяковое, .. Почистить эжекционые насосы например..
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Питер
- Имя: Александр
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Народ привет, подскажите пожалуйста. У меня на машине мастер на сианции сделал не как указано в начале поста. А взял пустил обратку на сосок к троцнику эжекторов. С его слов я понял, что он пробовал сделать как написано на форуме, но этотне помогло и машина глохла . Теперь машина работает, выкачивает топливо с обеих частей бака. Единственное , что смущает я уже поменял три насоса. Они помирают. И VDOшный в том числе. Правда я не чистил бак и не вынимал трубки с эжекторами.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Тоже с таким сьолкнулся. Сделал год назад через обратку. Сейчас человек приехал, говорит не до конца выбирает. Проверил обратку- еще пробивает, но как то не бодро. В баке не половина, а где то треть- гдето на 3 см выше места трапецевидной прокладки. То есть перекачка как бы еще работает, но уже давления не хватает нормально подбирать. Поставил ему теперь родной вдо по нормальной схеме. Только вчера отдал- буду наблюдать... в след раз емли не будет под руками нового вдо и надо будет делать- сделаю с 2 насосами
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
И кстати, мне думается при соединении через обратку эту трубку от насосамна эжектора надо бы глушить, если используетсямнасос без соска. Так как получается канал подвода воздуха под насос
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Питер
- Имя: Александр
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Незнаю. Я все насосы брал с двумя сосками. Как на VDO. Вроде всё норм было. Ещё для каких-то дел мастера на маленький сосок поставили два маленьких резиновых колечка. Зачем, незнаю. Но я на все остальные их переставлял.
Сейчас после долгой стоянки машина не хотела заводиться. При повороте ключа, насоса было не слышно. Первый раз я её завел после долго кручения стартером и подключеного через крокодилы Пежо. Покаталась хорошо. И на Газ, и холостые держала норм. Сразу после остановки и глушения завёл ещё пару раз. Через день, утром не завелась вообще. Потом завели от Мохав и с эфиром. Ещё раз прокатился , не глушил, реакции на газ и всё остальные хорошие. Поставил, утром не завелась. Возил в сервис, посадили акум, сломали сосок, переделали систему как на форуме, взяли дегег. Затем, я сам поменял свечи, датчик коленвала, зарядил акум до полного. Завелась, немного поработала и заглоха, потом ещё раз завелась и заглохла. Так несколько раз пока не заглохла. Померял давление топлива в напорной магистрали , около 0.5. Забил , поменял насос, так как даже при подаче питания напрямую давление больше 1.5 не поднималось. Когда менял насос сделал через обратку на эжектора. Вначале особой разницы не заметил. Заводится, оборотов мало, на газ реагирует плохо, давление топлива маленькое, глохнет. Включение насоса слышно было редко.. при съеме топливных трубок шипение, такое ощущение, что завоздушено.
Потом вскрыл коробку под капотом с мозгами, перетряхнул все разъемы , реле, преды. Долил ещё два литра бенза. Закрыл, попробовал заводить. Первый раз завелась и сразу на холостых, работала хорошо, реакция на газ хорошая. Заглушил. Завёл еще раз, обороты повышенные ка у холодной, затем упали до холостых. Реакция на газ хорошая. Давление почти 4 бара. Пробовал читать Васей (Вася требует обновиться). Вася у меня старый раньше работал хорошо. Сейчас не читает. Вот и думаю, что за хрень.
Мозги?
Воздушились магистрали?
Электрика?
Сейчас после долгой стоянки машина не хотела заводиться. При повороте ключа, насоса было не слышно. Первый раз я её завел после долго кручения стартером и подключеного через крокодилы Пежо. Покаталась хорошо. И на Газ, и холостые держала норм. Сразу после остановки и глушения завёл ещё пару раз. Через день, утром не завелась вообще. Потом завели от Мохав и с эфиром. Ещё раз прокатился , не глушил, реакции на газ и всё остальные хорошие. Поставил, утром не завелась. Возил в сервис, посадили акум, сломали сосок, переделали систему как на форуме, взяли дегег. Затем, я сам поменял свечи, датчик коленвала, зарядил акум до полного. Завелась, немного поработала и заглоха, потом ещё раз завелась и заглохла. Так несколько раз пока не заглохла. Померял давление топлива в напорной магистрали , около 0.5. Забил , поменял насос, так как даже при подаче питания напрямую давление больше 1.5 не поднималось. Когда менял насос сделал через обратку на эжектора. Вначале особой разницы не заметил. Заводится, оборотов мало, на газ реагирует плохо, давление топлива маленькое, глохнет. Включение насоса слышно было редко.. при съеме топливных трубок шипение, такое ощущение, что завоздушено.
Потом вскрыл коробку под капотом с мозгами, перетряхнул все разъемы , реле, преды. Долил ещё два литра бенза. Закрыл, попробовал заводить. Первый раз завелась и сразу на холостых, работала хорошо, реакция на газ хорошая. Заглушил. Завёл еще раз, обороты повышенные ка у холодной, затем упали до холостых. Реакция на газ хорошая. Давление почти 4 бара. Пробовал читать Васей (Вася требует обновиться). Вася у меня старый раньше работал хорошо. Сейчас не читает. Вот и думаю, что за хрень.
Мозги?
Воздушились магистрали?
Электрика?
Последний раз редактировалось military Вс янв 22, 2023 12:49 am, всего редактировалось 1 раз.
- Виталич
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 7:56 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Новомосковск
- Имя: Сергей
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Поддержу разговор, но в другом русле.,, Кончился мой насос. Ну я особо не расстроился. Заказал VDO. И тут началось.... Сроки доставки перенесли, сняли с заказа, перезаказал и опять сняли с заказа. Появляется к заказу, но идёт отказ. Купить не получается по факту. По итогу машина стоит две недели, а насос ищется. Засада 

-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
если легче найтиобычные насосы- делай систему с 2....