Страница 1 из 2

Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Чт мар 11, 2010 9:16 pm
AndreyOG
Проблема, после замены ремня ГРМ машина стала сильно тупить при разгоне+увеличился расход. В сервисе несколько раз выставляли метки, результата нет. До замены ремня все было ОК. В чем может быть проблема?

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:05 pm
Makkey
Проблема может быть в том что неправильно стоят метки на распредвалах.
Какие ошибки по мотору присутствуют?

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:39 pm
AndreyOG
Спасибо, ошибки пока еще не считывали. По симптомам похоже на неправильную установку ремня? имеет ли мне смысл дальше сервис напрягать чтобы его установили правильно (они уже пол недели с машиной ковыряются, хотя вроде нормальный сервис) или сразу искать другие причины? Я просто уже начал думать на коробку.

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:45 pm
Makkey
ремень может правильно стоять, а валы нет
Будут ошибки по датчикам положения распредвалов, полистай форум.

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:47 pm
AndreyOG
Ok, спасибо.

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:50 pm
Стас
Замерь компрессию и смотри по ней,если метки сбиты то компрессии не будет нормальной.Скорее всего где нибудь фишку не одели ли бо не до конца одели :wink:

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:52 pm
AndreyOG
Ок и компрессию посмотрим

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:55 pm
Стас
Но смотри еще и ошибки,просто если фишка не стоит то она выдаст.У меня был случай когда проводок с фишки вылетел на распреде то она тупила на приём,ошибка появилась.

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:59 pm
AndreyOG
Буду наедятся что с этим трабл. устал я ее уже ремонтировать. :( Раньше трата денег на ремонт компенсировалась удовольствием от езды, теперь и этого нет. Ошибки я так понял нужно по двигателю смотреть?

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:23 pm
Стас
Да по двигателю,причём еще все каналы посмотреть!!!
Не расстраивайся,бывает :beer:

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Пт мар 12, 2010 11:09 pm
Стас
Как успехи?компрессию мерил?

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Пн мар 15, 2010 6:21 pm
AndreyOG
Пока никак в добавок ко всему еще и масло с одной головы поперло, а вторая стучать начала. Короче завез опять в сервис, они репу почесали, сказали что очередной раз разбирать будут (уже третий или четвертый) 1notf8 . Я им передал что умные люди говорят с форума, сказали будут делать. Надеюсь в этот раз будет все ОК. Думаю 100% что что-то намудрили с ГРМ.:hot:
Спасибо за содействие :"":

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Пн мар 22, 2010 12:09 pm
AndreyOG
Наконец то вроде поставили диагноз, говорят что датчику коленвала пришел конец. Но странно, до замены ремня все было ОК, говорят что это случайное стечение обстоятельств и они здесь ни причем (цену за датчик выставили 6200 + 1000 работа).
В связи с этим возникает вопрос могла ли неправильная установка ремня ГРМ повлиять на этот датчик и вывести его из строя? Или это действительно злой рок меня преследует :evil: ?

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Пн мар 22, 2010 11:54 pm
Akin
Датчик коленвала отвечает за запуск двигателя, очень и очень сомневаюсь, что в нем дело.
Как с ошибками?
Как с компрессией?

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Вт мар 23, 2010 3:33 pm
AndreyOG
Сам не проверял, но на сервисе сказали что компрессия нормальная, ошибку назвали только по этому датчику.
Самое странное что до замены ремня все было ОК, как поменяли, начала тупить, а в сервисе вообще говорят перестала заводится.
Сегодня очередной раз должен забирать машину посмотрим что в этот раз из этого выйдет.

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Чт мар 25, 2010 6:05 pm
AndreyOG
Akin писал(а):Датчик коленвала отвечает за запуск двигателя, очень и очень сомневаюсь, что в нем дело.
Как с ошибками?
Как с компрессией?
Поменяли датчик коленвала, ничего не изменилось. Ошибок говорят нет, компрессия в норме. Что это может быть?? Есть вероятность того что это коробка. Какие при этом могут быть симптомы? Где вообще в Москве можно решить эту проблему? :o

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Пт мар 26, 2010 12:57 pm
Vit3
AndreyOG писал(а):сегодня в Минск приехал, покажу местным спецам
Привет. Если не секрет, каким спецам показывать будешь?

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Пт мар 26, 2010 2:53 pm
AndreyOG
Vit3 писал(а):
AndreyOG писал(а):сегодня в Минск приехал, покажу местным спецам
Привет. Если не секрет, каким спецам показывать будешь?
Договорился с Владиславом (на Лещинского). Его на форуме audi-club.by порекомендовали.
А что есть еще варианты? Я часто в Минске бываю, было бы удобно найти спеца здесь так как намного дешевле чем в Москве. А с этой машиной нужно или самому "шарить" или искать пути сокращения расходов на ремонт в противном случае можно по миру пойти)) Как сейчас в Москве ремонтировали 1 месяц 15000 руб, результата ноль.

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:42 am
AndreyOG
Akin писал(а):Датчик коленвала отвечает за запуск двигателя, очень и очень сомневаюсь, что в нем дело.
Как с ошибками?
Как с компрессией?
Нашли проблему, но дорогой ценой для меня (заклиниванием двигателя). Такая ситуация:
1. После выставления меток в сервисе в Москве пропала мощность+повышенный расход, появился стук в одной голове.
2. В результате неоднократно выставления меток этим же сервисом+замена датчика коленвала, ничего не изменилось.
3. По приезду в другой сервис (так как месяц проведенный в доблестной Дойчмарке (сервис-центр специализирующийся на немецких автомобилях) ник чему не привел), были выставлены метки еще раз (причем, как оказалось, они изначально были смещены) произошло закливание двигателя. При разборке двигателя на всех поршнях одной головы была выработка от клапанов.

В результате я оказался крайним, так как Дойчмарка ни в какую не признает своей вины в выходе из строя двигателя, пиная все на сервис, в котором были выставлены метки последний раз.

Теперь не знаю что делать, самому пришлось замену двигателя оплачивать, но кому претензию выставлять? Ваше мнение относительно произошедшего какой сервис с большей вероятностью накосячил? И как мне это можно доказать?

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:47 am
Akin
AndreyOG писал(а):Ваше мнение относительно произошедшего какой сервис с большей вероятностью накосячил? И как мне это можно доказать?
Это уже не принципиально. Чья тут вина - доказать невозможно.

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:49 am
AndreyOG
Т.е. мне не морочить себе голову и смирится с заменой двигателя за свой счет?

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:50 am
Akin
Реально доказать вину сервиса будет невозможно. Вопрос только в вероятности. Понятно, что наиболее вероятна вина первого сервиса.

К слову - замер компрессии в первом сервисе сразу бы выявил их косяк...
Почему я и писал сразу мерить компрессию.

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:58 am
AndreyOG
Спасибо. В том то и дело, что они говорят что компрессия была нормальная (сам не проверял). Но откуда тогда повышенный расход топлива и потеря мощности? Можно ли судить о том как давно двигатель работал с неправильно выставленными метками по выработке от клапанов на поршнях, мое мнение (как не специалиста) выработка как у меня (к сожалению не могу вставить фото) не могла образоваться мгновенно.

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Пт апр 02, 2010 10:07 am
Makkey
Выроботка появилась сразуже как поршня встретелись с клапанами.
По сути на лицо неправильно выставленые метки и при этом пытались завести автомобиль..

Уж выстави метки и проверни колено от руки, чтоб убедиться что хотябы клапана не встретятся...

Очень печально, что результат кривых рук загубленый мотор, за который ещё и платить самому

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Добавлено: Пт апр 02, 2010 10:10 am
Akin
AndreyOG писал(а):(к сожалению не могу вставить фото)
viewtopic.php?f=95&t=508
AndreyOG писал(а):не могла образоваться мгновенно.
Мгновенно - не мгновенно, в данном случае понятие очень растяжимое.
Достаточно минуты работы двигателя для того, чтобы клапана тысячу раз ударили по поршням....