Страница 1 из 1

Неприятный опыт

Добавлено: Сб янв 23, 2010 10:52 am
ms Andron
Добрый день одноклубники! Хочу поделится с Вами моей историей свазанной с Авосечкой!
Пред.история.
Очень долго мечтал о хорошем седане бизнес-класса. С мощным мотором, с приличным уровне безопасности, Энергономикой и т.д.
И вот мечта сбылась и я приобрёл автомобиль А8 2000 г.в с двигателем AQF. Данный автомобиль мне почемуто сразу приглянулся.
Перед покупкой как и пологается загнал его на дефектовку для выявление недостатков. Загнал к официалам, заплатил денег, они в свою очередь вынесли вердикт!
Недостатков было не много рулевой наконечник, передние колодки, датчик уровня кузова. Ах да когда я сам смотрел автомобиль меня насторожил звук в работе мотора а точнее шелест типа Цык Цык Цык! При дефектовке у официалов я на этот шелест акцентировал внимание на что они сказали: Скорее всего это гидрокомпенсатор какой то цыкает. Не переживайте он 300 р стоит! Я грю а как проверить то чтоб точно знать? Они: только вскрытием! Ну там сразу придётся прокладки поменять ну собственно вот так. На этом я с ними распращался......
Опираясь на данные диагностики и советы мастеров я приобрёл данный авто! Приобрёл от части за нал и от части в кредит. Примерно 40Х60.

Ну вот счастливый и довольный не забывая про недачёты которые показала диагностика, еду к официалам искореннять недостатки.
Отдаю авто прогавариваю ньюансы и также акцентирую внимание на характерном шелесте.
Проходит день они мне звонят и говорят мы вскрыли мотор и обнаружили что этот шелес издаёт клапан на правой головке! Он разбил направляющею и очень сильно болтался! Я им грю: Направляющею можго как то заменить? Это наверняка ведь втулка какаято? Они: Нет вы знаете это тело головки и надо менять головку целеком 1grandmersy8 Ну соответственно у Вас двигатель w-образный значит и вторую голову тоже под замену. Я вообще в осадок выпал 1confuz8
Говорю что вы предлагаете? Они мне: ну можете приобрести новый они стоят порядка 300000 тыщ или вы можете сами купить б/у и мы их Вам поствим.
Я так и сделал заказал головки в Польше с контрактного двигателя мне их привезли за 60 000 рублей. Официалы мне их промерили сказали что всё в пределах допуска! И мы их поставили параллельно поменяв цепи, сальник распредвала, компенсаторы,масло съёмные колпачки,прокладки головок, клапанной крышкии тд
Вот щас забрал Авосечку.
И не знаю друзья вроде и радоваться надо а осадок какойто остался. Из рекомендаций по замене 1notf8 ещё помпа, и комплект грм.

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Сб янв 23, 2010 5:44 pm
HoK
поменял бы направляющую клапана(около 100-500руб)....и клапан купить новый...... притер бы седло ...вторую голову вообще зря трогали. Катался бы далее с радостью....а так-развели.

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Сб янв 23, 2010 5:56 pm
O`Breea
ms Andron писал(а):Очень долго мечтал о хорошем седане бизнес-класса.
А купил седан представительского класса. Что намного лучше :wink:
По теме: зачем вообще ездить к официалам? 1confuz8 Как раз от такого развода осадок и остаётся...
Неужели в Екатеринбурге нет хороших мастеров?

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Сб янв 23, 2010 8:09 pm
dmc
"Развели" - это с нашего взгляда, а с стороны официалов все верно сделано, они работают по Эльзе и Этке, а в Этке нет втулок на рестал, а в Эльзе, процедуры замены направляющей, если нет значит - тело головки и иные выходы - Колхоз, чем они не занимаются.
А мы все здесь колхозники 1pardon76

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Сб янв 23, 2010 8:38 pm
ms Andron
Я сам с области! Как полгода живу в ЕКБ. Родной городок маленький просто побялся отдавать местным умельцам. Опыта общения нет с официалами вот собтвенно и на них и понадеялся. Привык доверять людям 1pardon76

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Сб янв 23, 2010 9:23 pm
тюник
На самом деле я считаю,что правильно сделали,что обе головы поставили...другой вопрос,что возможно можно было и действительно только одну направляющую поменять и сэкономить денег,но раз уж влезли в двигатель,то сразу по-нормальному и надо поменять мск,цепи,натяжители и т.д.Я сталкивался с профилактикой двух головок,и то вышло в немаленькую сумму,но зато сейчас я спокоен и уверен в своем движке :D

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Сб янв 23, 2010 10:08 pm
Евгений В.
Кто перед ремонтом заходит на форум, реже попадает на развод. :beer:

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Сб янв 23, 2010 10:26 pm
Alex_36as
Сочувствую.
Евгений В. писал(а):Кто перед ремонтом заходит на форум, реже попадает на развод.
+1
тюник писал(а):На самом деле я считаю,что правильно сделали,что обе головы поставили...другой вопрос
Уверенность это конечно важно, другой вопрос -кто покупает машину и для уверенности сразу лезет головы менять......

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Сб янв 23, 2010 10:52 pm
тюник
Без причины я думаю автор топика и не полез бы..

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Вс янв 24, 2010 12:52 am
O`Breea
А причину назвали официалы, а какие они причины выдумывают и на какие суммы некоторые из нас знают.

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Вс янв 24, 2010 8:51 am
ms Andron
Тут тюник совершенно прав! Без подозрительного стука я бы и не полез эт точно. Ну а потом, друзья согласитесь если двигатель уже вскрыли( не важно меняю я головки или реставрирую направляющею) то доп.работы такие как замена цепеи, сальника распредвала, помы, комплекта грм,- уж см бог велел поменять раз уж так. Ну и что касается рестоврации направляющей, то тут у меня лично ещё больше сомнений по качеству ?????? Возможно я себе не ту картинку по ремонту представляю. Да официалы сказали что ремонт направляющей это в принципе возможно но только в Москве, но сколько походит сказать не могут..... Ну а по доп работам которые я перечислил, инициатива была полностью моя.

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Вс янв 24, 2010 1:45 pm
O`Breea
По допработам всё верно.
В любом случае хорошо, что всё исправили :beer:

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Вс янв 24, 2010 3:20 pm
ms Andron
Да Константин будем надеется что будет ок! Спасибо.

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:03 pm
alex@prip.ru
Я может не в тему, если так то извиняюсь, я тут тоже снял две головы (пробило прокладку ГБЦ) из форума понял что направляющие клапанов это болезнь у многих двигателей (качество бензина).... Вопрос: если никакого цоканья не было, а головы все равно снял стоит ли рассухаривать клапана и смотреть направлояющие ?
На фото состояние свечей, правда нужно сделать скидку на езду на 7 цилиндрах около 200км.....
Заранее спасибо

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:05 pm
Alex_36as
alex@prip.ru писал(а):Вопрос: если никакого цоканья не было, а головы все равно снял стоит ли рассухаривать клапана и смотреть направлояющие ?
1 Зависит от пробега и расхода масла.
2 Если головы сняты- смысл есть.Клапана,направляющие,маслосъёмные.

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:32 pm
shtepa
у меня что-то цокает несильно... говорят -гидрокомпенсатор, возможно ли определить без разборки - гидрокомпенсатор или еще что?

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:39 pm
alex@prip.ru
Да можно в теории, сняв клапанные крышки, и проворачивая коленвал по немногу, что бы кулачки распредвалов поднимались вверх, и в таком положении надавив на гидрокомпенсатор вниз нужно замерить зазор между ним и распредвалом (щупом) по Эльзе нужно зазор посмотреть( щас точно не помню.... но помоему 0,1 мм надо проверить), если больше то нужно менять гидрокомпенсатор.... ну и конечно выработку на распредвалу посмотреть...

С разборкой конечно, но небольшой..... и крутить коленвал неудобно наверное будет.... может опытные одноклубники подскажут как лучше, я то крутил со снятом радиатором...

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:45 pm
alex@prip.ru
Alex_36as писал(а):1 Зависит от пробега и расхода масла.
2 Если головы сняты- смысл есть.Клапана,направляющие,маслосъёмные.
Расход масла совсем не большой литр может чуть больше между заменой (10000км)
Пробег 290000

Да спасибо за совет.... значит буду разбирать...... отчет в разделе двигатель скину тогда...

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Чт фев 04, 2010 3:24 pm
dmc
alex@prip.ru писал(а):... но помоему 0,1 мм надо проверить), если больше то нужно менять гидрокомпенсатор...
Интересная инфа, от куда такая ? Судя по следу на распредволах зазора там нет, а вот как-раз отсутствие явного следа, на тыльной части вала, могут сказать, что компенсатор не полностью выходит, от сюда и стук.

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Чт фев 04, 2010 6:11 pm
alex@prip.ru
Это из книжки на А8 я по ней двигатель разбирал прочитал (третий рим издательство)..... только вот размер я точно не помню.... а книга в машине в деревне...... так что на размер ориентироваться не стоит могу наврать....

В книге пишут что нужно надавить деревянной лопаткой, чтобы компенсатор выбрал люфт, и в этот момент мерить щупом.....

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Чт фев 04, 2010 6:20 pm
dmc
Ну поищи, чет не так понял наверно, смысл компенсатора выбрать зазор

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Пт фев 05, 2010 9:30 am
alex@prip.ru
Да хорошо посмотрю в книжке зазор напишу тогда....

Помоему все правильно - цель компенсатора под давлением масла выбрать зазор, он и выбирает, пока не износится, а когда износится люфт становится большой и он уже не нажимает на клапан а ударяет по нему и разбивает ... Мы нажимаем на него сверху и утапливаем, то есть выгоняем масло из полости и проверяем зазор который должен быть если он больше значит компенсатор (то место которое нажимает на клапан) износился....

Вроде правильно все...

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Сб фев 06, 2010 11:44 pm
stars
Даааа...В ЕКБ танки делают,ракеты делают,да что говорить БОМБЫ всякие делают,а А-8 отремонтировать не хотят 1confuz8 .

Re: Неприятный опыт

Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:17 pm
ms Andron
Да Сергей и такое бывает! 1pardon76