Страница 1 из 1

Интересное наблюдение

Добавлено: Чт янв 14, 2010 1:34 am
O`Breea
Друзья, давно хотел поделиться, но руки дошли только сейчас.
Наблюдение касается работы АКПП, коротко суть: завёл, прогрел, поехал - ощущаются лёгкие толчки при переключении передач. Если на полностью прогретой машине поездить совсем немного (от 10-и минут), заглушить и закрыть машину, через 2-3 минуты (или больше) завести и продолжить движение - толчков нет! Но для этого машину обязательно надо глушить.
Сразу скажу, что ошибок КПП нет, масло в норме (хотя, если уровень понижен, то работает коробка так же), расходомеру 3-4 месяца, зелёнки нет нигде. Имеем только две ошибки, появившиеся после снятия крышки впускного коллектора:

17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

Вот хожу и гадаю...

Re: Интересное наблюдение

Добавлено: Чт янв 14, 2010 1:43 am
Вадим
:))) Забей Кость, хороший стук наружу выйдет...

Re: Интересное наблюдение

Добавлено: Чт янв 14, 2010 1:57 am
O`Breea
Не хочу чтобы он вышел, честно говоря :D
Не даёт мне покоя мысль о неполадках в электрике, или блоке управления коробкой или двигателем. Как-будто выключение зажигания что-то там скидывает и всё начинает работать нормально.

Re: Интересное наблюдение

Добавлено: Вт сен 14, 2010 12:14 pm
VolumeX
Кость, ты победил эти ошибки ?

У меня висит две точно такие же ошибки.
После замены бензонасоса и восстановления перекачки в баке коробка работала изумительно, мотор не троил.

Прошло 3 дня, - мотор опять троит, коробка брыкается, ошибки 17544 + 17546 1bu8 (перекачка работает)

Есть подозрение на подсос воздуха 1plaaes5

Re: Интересное наблюдение

Добавлено: Вт сен 14, 2010 12:52 pm
O`Breea
Да, Лёш, победил. Помню, что поджал болты крышки впускного коллектора, поставил новую насадку (на фото) и кольца на форсунках. Подозреваю, что помогла подтяжка крышки, уж очень болты разболтаны были по одной стороне.
:beer:
Кстати, по коробке (в продолжении темы). Съездил к чип-тюнеру, он отключил мне лямбда-зонды после катов и коробка стала работать без толчков как на холодную, так и на горячую :)

Re: Интересное наблюдение

Добавлено: Вт сен 14, 2010 1:24 pm
VolumeX
Вечером проверю :beer:

А у меня нету после катов лямбд :roll:
Дорестайлинг 1resulyt12

Re: Интересное наблюдение

Добавлено: Вт сен 14, 2010 2:21 pm
SergeZ
O`Breea писал(а):Да, Лёш, победил. Помню, что поджал болты крышки впускного коллектора, поставил новую насадку (на фото) и кольца на форсунках. Подозреваю, что помогла подтяжка крышки, уж очень болты разболтаны были по одной стороне.
:beer:
Кстати, по коробке (в продолжении темы). Съездил к чип-тюнеру, он отключил мне лямбда-зонды после катов и коробка стала работать без толчков как на холодную, так и на горячую :)
Была такая же ошибка. Толчков не было, но достаточно сильно вибрировал двигатель.
Съездил к мастеру, он смотрел показания по ВАГКому (к сожалению не запомнил по каким каналам) и пшикал очистителем карбюратора на форсунки. После обнаружения решили сменить все, благо они были по 10 рублей (ставили от ТАЗа).
Ошибка пропала, двигатель стал работать гораздо ровнее.

Re: Интересное наблюдение

Добавлено: Вт сен 14, 2010 2:35 pm
VolumeX
Просто поменяли колечки на форсунках ?

Re: Интересное наблюдение

Добавлено: Ср сен 15, 2010 10:57 am
SergeZ
Да.
Еще немного почистили форсунки снаружи - перевернули рампу, побрызгали очистителем на каждую форсунку (у нее углубление небольшое, где отверстия) и почистили зубной щеткой. Потом просто капнули и оставили минут на 5, затем опять почистили щеткой и еще раз пробрызгали. Форсунки стали чистые-чистые. Снимать не стали. т.к. делали в гараже и сгородить приспособу для промывки было некогда.
При установке в каждое отверстие капнули моторного масла, было подозрение что колечки по диаметру чуть больше и не войдут нормально. Зря опасались, рампа чуть ли не под своим весом села на место.

Реально работы на пол-часа, если предварительно закупить колечки. И еще аккуратно надо снимать шланги топливной магистрали, обмотав тряпкой - остаточное давление так весело брызгается бензином во все стороны...

Re: Интересное наблюдение

Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:54 am
VolumeX
А от какого таза колечки подходят ?

Что-то вчера пошёл в магазин, предварительно купив одно оригинальное кольцо, так там сказали, что у них есть, но они меньше 1confuz8

Re: Интересное наблюдение

Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:58 am
O`Breea
Лёш, в этой теме кто-то упоминал о тазовскких кольцах http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=11751

Re: Интересное наблюдение

Добавлено: Ср сен 15, 2010 1:46 pm
VolumeX
O`Breea писал(а):Лёш, в этой теме кто-то упоминал о тазовскких кольцах http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=11751
1hahdshake8 то, что надо

Re: Интересное наблюдение

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:24 pm
VolumeX
Колечки поменял.

17544 + 17546 1bu8

Наконечники на катушках полу-живые, но при перестановке катушки пропуск остаётся на том же цилиндре

И ещё такая ситуация:
Работает мотор на ХХ, чем дольше работает - тем сильнее вибрация.
После перегазовки троить на небольшое время перестаёт.
А если не перегазовывать, то он троит троит, и как только загорается САТ - тут же начинает ровно работать 1confuz8

Чего ей не хватает ?

Re: Интересное наблюдение

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 7:16 pm
Андрей_
O`Breea писал(а):расходомеру 3-4 месяца, зелёнки нет нигде.
я бы попробывал еще раз поменять. расходомер может очень быстро выйти из строя. Однажды мне через 2 месяца пришлось менять.

Re: Интересное наблюдение

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 7:36 pm
VolumeX
Костя решил проблему )
O`Breea писал(а):Да, Лёш, победил.