Страница 1 из 2

Фотоотчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Чт дек 17, 2009 9:07 pm
skai
Всем привет!
Холодным зимним вечером (за окном -30), вспоминая лето, решил накатать отчетик. если, где-то, буду не прав - не серчайте, а поправьте!!!!!
Дроссель: 8-ми цилиндровый ABZ, AEM,AGH, AHC, AKG, AKH.
1) Регулятор холостого хода № 077133455 В
2) Патенциометр № 078133154
3) Датчик температуры 2-х штек. черн. М12х1,5 № b 078906161
4) Прокладка (дросселя) №077133073 Е
5)Корпус дроссельной заслонки 5 ступ., АКПП № 077133063 АР (ABZ, AGH, AKG, AKJ, AKH, AHC)

Моем жидкостью для очистки карбюраторов (любая, какая понравится)

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Чт дек 17, 2009 9:10 pm
skai
продолжаем...

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Чт дек 17, 2009 9:11 pm
skai
дальше...

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Чт дек 17, 2009 9:13 pm
skai
моем...

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Чт дек 17, 2009 9:14 pm
skai
отмыли, собрали!!!

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Чт дек 17, 2009 9:29 pm
skai
Для демонтажа дроссельной заслонки, демонтируем верхние крышки (двигателя), шланг воздуховода. Снимаем фишки с датчиков (аккуратнее с фиксационными скобами (маленькая кривая проволочка по верх разъема) иногда, они бесследно пропадают). Откручиваем 5 винтов с внутренним шестигранником на 8 (по-моему).
аккуратненько стукаем киянкой (резиновой) равномерно покачивая дроссель. Демонтировав дроссель, аккуратно ножиком поддеваем прокладку. При обратном демонтаже можно, в качестве уплотнителя, аккуратно промазать бесцветным санитарным силиконом. Потенциометр демонтировать не обязательно. Моем жидкостью для чистки карбюраторов, аэрозоль, и трем тряпкой (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШКУРКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЩЕТКИ). При обратной сборке кончики винтов смазать фиксационным герметиком.
В завершении работ подключить VAG-KOM и адаптировать дроссель. :beer:

Если тема боян удалю!

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Чт дек 17, 2009 10:28 pm
filosof
спасибо за отчет! :beer:
инструкции лучше было совместить с фото.для наглядности и лучшего понимания процесса.
насколько я помню на дорестайле дроссель не требует адаптации.

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Пт дек 18, 2009 12:46 am
Akin
Тема известная, но фотографии более чем востребованные, спасибо!!!

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Пт дек 18, 2009 9:04 am
O`Breea
Извините за офф...
Какой интересный дроссель на дорестайле, с двумя заслонками :)
По теме: про дроссель сказано много, но отчёт первый. :good:

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Пт дек 18, 2009 8:02 pm
onisim39
ну наконец то! 1thankyou 1thankyou 1thankyou 1thankyou 1resulyt12 1resulyt12

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Пн дек 21, 2009 12:27 pm
Kross
1thankyou теперь буду чистить дроссель....

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Вт дек 22, 2009 3:37 pm
Bulbash
filosof писал(а):на дорестайле дроссель не требует адаптации
Так на дорестайле, требуется адаптация, или нет? 1confuz8

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:26 pm
filosof
насколько я помню,он сам спустя некоторое время приходит в норму.

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Вт дек 22, 2009 5:40 pm
O`Breea
Через 200 км. приходит в норму, а до этого заведя холодную машину в мороз можно наблюдать как прыгают обороты во время прогрева. Во всяком случае у меня так было. После адаптации ваг-комом обороты не прыгают.
Другой вопрос: на моей памяти некоторые не могут адаптировать дроссель на дорестайле - не позволяет. У Стена так пробовали, не получилось.

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Вт дек 22, 2009 5:50 pm
filosof
у меня на эске было такое,не мог я вагкомом заслонку адаптировать,но это и не нужно было,она сама после прогрева и перегазовки пришла в норму.

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:02 pm
Bulbash
Понял. Спасибо! :beer:

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Ср дек 23, 2009 1:05 am
Anox
Bulbash писал(а):Так на дорестайле, требуется адаптация, или нет? 1confuz8
Нет

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:25 am
Numenor
skai
Респект за отчёт 1hahdshake8 .
Жаль на 2,8 с этой процедурой всё сложнее гораздо. Но скоро я доберусь до этого дросселя. :twisted:

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Пт июн 18, 2010 8:35 pm
Гия
Привет, тёзка(машину имею ввиду) привет Максим, скажи почему ты его чистил и помогло ли, у меня иногда толкает и провал на рывок, это он? спасибо! :beer:

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Ср июн 23, 2010 7:52 pm
skai
Привет,привет!
Чистил его потому, что нечем занятся было ,тупо разобрал чтоб посмотреть как он там внутри устроен.
Были рывки или как их обозвать там ,короче дело закончилось капитальным рамонтом коробки (92рубля) 1sakcsat23

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Сб июл 03, 2010 9:09 pm
Гия
Спасибо мил человек, коробка пол года назад полный ремонт, по блату по очень большому 45рублей, а толчки мать их так, от колбы в баке, оказывается всё завязано на бензонасосе, вот так друг!!! :D :beer:

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 10:36 pm
Samorodov
Сегодня чистил дроссель на своей. В общем-то все достаточно просто, кто знает, где он установлен, тот снимет. 1dontmen8
Дроссель снят. Это фото той его части, что со стороны воздуховода.
Дроссель снят. Это фото той его части, что со стороны воздуховода.
Это со стороны впускного коллектора.
Это со стороны впускного коллектора.
DSC00753.JPG
Не знаю насколько сильно (первый раз этой процедурой занимался), но грязноват как мне кажется. В особеннности со стороны коллектора по всей окружности копоть такая "прижившаяся" была.

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 10:07 pm
alexrae
Кстати - для рестайловых моделей, где нежелательно рукой крутить пластину, можно делать так: снять дроссель(во всяком случае в первый раз, потом будешь знать куда тянуться не снимая его), подключить обратно разъем, включить зажигание и надавить педаль газа чем-нибудь... открытый дроссель чистить гораздо удобнее.

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Чт дек 09, 2010 11:00 am
максим 99
дроссель помыли
стало намного лучше
круиз стал работать мягче при переходе на пониженную
при прогреве обороты стабильно стоят
стала мягче и чётче реагировать на газ

и самое главное!!!!! при заводке на холодную было так ...обороты прыгают 1600-600 несколько раз потом становятся на 600 и выскакивает есп и абс и горит пока не заглушишь и не заведёшь теплый а иногда и на газ не реагировала вообще

теперь всё прошло и прогревочные обороты держит

п с рестайл дроссель как ниже с одной заслонкой

подскажите надо ли адаптировать и как если надо??
я поехал так и езжу всё норм вобщем но интересно

Re: фото отчет: "Чистка дросселя"

Добавлено: Чт дек 09, 2010 11:03 am
a8s8
Anox писал(а):
Bulbash писал(а):Так на дорестайле, требуется адаптация, или нет? 1confuz8
Нет
filosof писал(а):у меня на эске было такое,не мог я вагкомом заслонку адаптировать,но это и не нужно было,она сама после прогрева и перегазовки пришла в норму.
O`Breea писал(а):Через 200 км. приходит в норму, а до этого заведя холодную машину в мороз можно наблюдать как прыгают обороты во время прогрева. Во всяком случае у меня так было. После адаптации ваг-комом обороты не прыгают.
Другой вопрос: на моей памяти некоторые не могут адаптировать дроссель на дорестайле - не позволяет. У Стена так пробовали, не получилось.
filosof писал(а):насколько я помню,он сам спустя некоторое время приходит в норму.