Фотоотчет: "Чистка дросселя"
-
- Реклама
- skai
- Член Клуба
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
- Репутация: 16
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Екатеринбург
- Имя: Максим
Фотоотчет: "Чистка дросселя"
Всем привет!
Холодным зимним вечером (за окном -30), вспоминая лето, решил накатать отчетик. если, где-то, буду не прав - не серчайте, а поправьте!!!!!
Дроссель: 8-ми цилиндровый ABZ, AEM,AGH, AHC, AKG, AKH.
1) Регулятор холостого хода № 077133455 В
2) Патенциометр № 078133154
3) Датчик температуры 2-х штек. черн. М12х1,5 № b 078906161
4) Прокладка (дросселя) №077133073 Е
5)Корпус дроссельной заслонки 5 ступ., АКПП № 077133063 АР (ABZ, AGH, AKG, AKJ, AKH, AHC)
Моем жидкостью для очистки карбюраторов (любая, какая понравится)
Холодным зимним вечером (за окном -30), вспоминая лето, решил накатать отчетик. если, где-то, буду не прав - не серчайте, а поправьте!!!!!
Дроссель: 8-ми цилиндровый ABZ, AEM,AGH, AHC, AKG, AKH.
1) Регулятор холостого хода № 077133455 В
2) Патенциометр № 078133154
3) Датчик температуры 2-х штек. черн. М12х1,5 № b 078906161
4) Прокладка (дросселя) №077133073 Е
5)Корпус дроссельной заслонки 5 ступ., АКПП № 077133063 АР (ABZ, AGH, AKG, AKJ, AKH, AHC)
Моем жидкостью для очистки карбюраторов (любая, какая понравится)
- skai
- Член Клуба
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
- Репутация: 16
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Екатеринбург
- Имя: Максим
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
Для демонтажа дроссельной заслонки, демонтируем верхние крышки (двигателя), шланг воздуховода. Снимаем фишки с датчиков (аккуратнее с фиксационными скобами (маленькая кривая проволочка по верх разъема) иногда, они бесследно пропадают). Откручиваем 5 винтов с внутренним шестигранником на 8 (по-моему).
аккуратненько стукаем киянкой (резиновой) равномерно покачивая дроссель. Демонтировав дроссель, аккуратно ножиком поддеваем прокладку. При обратном демонтаже можно, в качестве уплотнителя, аккуратно промазать бесцветным санитарным силиконом. Потенциометр демонтировать не обязательно. Моем жидкостью для чистки карбюраторов, аэрозоль, и трем тряпкой (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШКУРКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЩЕТКИ). При обратной сборке кончики винтов смазать фиксационным герметиком.
В завершении работ подключить VAG-KOM и адаптировать дроссель.
Если тема боян удалю!
аккуратненько стукаем киянкой (резиновой) равномерно покачивая дроссель. Демонтировав дроссель, аккуратно ножиком поддеваем прокладку. При обратном демонтаже можно, в качестве уплотнителя, аккуратно промазать бесцветным санитарным силиконом. Потенциометр демонтировать не обязательно. Моем жидкостью для чистки карбюраторов, аэрозоль, и трем тряпкой (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШКУРКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЩЕТКИ). При обратной сборке кончики винтов смазать фиксационным герметиком.
В завершении работ подключить VAG-KOM и адаптировать дроссель.
Если тема боян удалю!
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
спасибо за отчет!
инструкции лучше было совместить с фото.для наглядности и лучшего понимания процесса.
насколько я помню на дорестайле дроссель не требует адаптации.
инструкции лучше было совместить с фото.для наглядности и лучшего понимания процесса.
насколько я помню на дорестайле дроссель не требует адаптации.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27370
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
Тема известная, но фотографии более чем востребованные, спасибо!!!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
Извините за офф...
Какой интересный дроссель на дорестайле, с двумя заслонками
По теме: про дроссель сказано много, но отчёт первый.
Какой интересный дроссель на дорестайле, с двумя заслонками
По теме: про дроссель сказано много, но отчёт первый.
No Quattro - No Chance
- onisim39
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:25 pm
- Репутация: 4
- Модель: a8 1995
- Мотор: abz 4.2
- Город: kaliningrad
- Имя: onisim
- Откуда: тридевятый регион
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
ну наконец то!
- Kross
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 9:17 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ABZ 4170
- Город: Bishkek
- Имя: Kubat
- Контактная информация:
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
теперь буду чистить дроссель....
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
Так на дорестайле, требуется адаптация, или нет?filosof писал(а):на дорестайле дроссель не требует адаптации
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
насколько я помню,он сам спустя некоторое время приходит в норму.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
Через 200 км. приходит в норму, а до этого заведя холодную машину в мороз можно наблюдать как прыгают обороты во время прогрева. Во всяком случае у меня так было. После адаптации ваг-комом обороты не прыгают.
Другой вопрос: на моей памяти некоторые не могут адаптировать дроссель на дорестайле - не позволяет. У Стена так пробовали, не получилось.
Другой вопрос: на моей памяти некоторые не могут адаптировать дроссель на дорестайле - не позволяет. У Стена так пробовали, не получилось.
No Quattro - No Chance
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
у меня на эске было такое,не мог я вагкомом заслонку адаптировать,но это и не нужно было,она сама после прогрева и перегазовки пришла в норму.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
Понял. Спасибо!
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
НетBulbash писал(а):Так на дорестайле, требуется адаптация, или нет?
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
skai
Респект за отчёт .
Жаль на 2,8 с этой процедурой всё сложнее гораздо. Но скоро я доберусь до этого дросселя.
Респект за отчёт .
Жаль на 2,8 с этой процедурой всё сложнее гораздо. Но скоро я доберусь до этого дросселя.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Гия
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
- Репутация: 5
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 2000
- Город: Москва
- Имя: Гия
- Откуда: Сухуми
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
Привет, тёзка(машину имею ввиду) привет Максим, скажи почему ты его чистил и помогло ли, у меня иногда толкает и провал на рывок, это он? спасибо!
- skai
- Член Клуба
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
- Репутация: 16
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Екатеринбург
- Имя: Максим
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
Привет,привет!
Чистил его потому, что нечем занятся было ,тупо разобрал чтоб посмотреть как он там внутри устроен.
Были рывки или как их обозвать там ,короче дело закончилось капитальным рамонтом коробки (92рубля)
Чистил его потому, что нечем занятся было ,тупо разобрал чтоб посмотреть как он там внутри устроен.
Были рывки или как их обозвать там ,короче дело закончилось капитальным рамонтом коробки (92рубля)
- Гия
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
- Репутация: 5
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 2000
- Город: Москва
- Имя: Гия
- Откуда: Сухуми
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
Спасибо мил человек, коробка пол года назад полный ремонт, по блату по очень большому 45рублей, а толчки мать их так, от колбы в баке, оказывается всё завязано на бензонасосе, вот так друг!!!
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
Сегодня чистил дроссель на своей. В общем-то все достаточно просто, кто знает, где он установлен, тот снимет.
Не знаю насколько сильно (первый раз этой процедурой занимался), но грязноват как мне кажется. В особеннности со стороны коллектора по всей окружности копоть такая "прижившаяся" была.Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6433
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
Кстати - для рестайловых моделей, где нежелательно рукой крутить пластину, можно делать так: снять дроссель(во всяком случае в первый раз, потом будешь знать куда тянуться не снимая его), подключить обратно разъем, включить зажигание и надавить педаль газа чем-нибудь... открытый дроссель чистить гораздо удобнее.
- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
дроссель помыли
стало намного лучше
круиз стал работать мягче при переходе на пониженную
при прогреве обороты стабильно стоят
стала мягче и чётче реагировать на газ
и самое главное!!!!! при заводке на холодную было так ...обороты прыгают 1600-600 несколько раз потом становятся на 600 и выскакивает есп и абс и горит пока не заглушишь и не заведёшь теплый а иногда и на газ не реагировала вообще
теперь всё прошло и прогревочные обороты держит
п с рестайл дроссель как ниже с одной заслонкой
подскажите надо ли адаптировать и как если надо??
я поехал так и езжу всё норм вобщем но интересно
стало намного лучше
круиз стал работать мягче при переходе на пониженную
при прогреве обороты стабильно стоят
стала мягче и чётче реагировать на газ
и самое главное!!!!! при заводке на холодную было так ...обороты прыгают 1600-600 несколько раз потом становятся на 600 и выскакивает есп и абс и горит пока не заглушишь и не заведёшь теплый а иногда и на газ не реагировала вообще
теперь всё прошло и прогревочные обороты держит
п с рестайл дроссель как ниже с одной заслонкой
подскажите надо ли адаптировать и как если надо??
я поехал так и езжу всё норм вобщем но интересно
машины бывают немецкие и стиральные
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: фото отчет: "Чистка дросселя"
Anox писал(а):НетBulbash писал(а):Так на дорестайле, требуется адаптация, или нет?
filosof писал(а):у меня на эске было такое,не мог я вагкомом заслонку адаптировать,но это и не нужно было,она сама после прогрева и перегазовки пришла в норму.
O`Breea писал(а):Через 200 км. приходит в норму, а до этого заведя холодную машину в мороз можно наблюдать как прыгают обороты во время прогрева. Во всяком случае у меня так было. После адаптации ваг-комом обороты не прыгают.
Другой вопрос: на моей памяти некоторые не могут адаптировать дроссель на дорестайле - не позволяет. У Стена так пробовали, не получилось.
filosof писал(а):насколько я помню,он сам спустя некоторое время приходит в норму.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!