Страница 1 из 1

Глохнет на ходу, помогите пожалуйста!

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 9:56 pm
Nikita991
Мужики что это может быть подскажите плис! Сажусь в машину, 1-когда завожу на холодную обороты стоят на 1000, на горячую тоже 1000 и падают на 500! 2-Бывает такое когда заводишь машину на дисплее появляется средний расход, температура! 3-после того как машина завелась появляется красный восклицательный знак и звуковые сигналы! 4-Еще вот что, хочешь завести а она не заволится, переводишь с режима P на R и обратно и потом заводиться! 5-Обороты плавают на ходу, едишь а они подпрыгивают, и машина вырывается вперед сама! 6-Едишь киломметров 60-70 потом тормозишь до 20-30 и она глохнет, горит CAT и ASR! Подскажите как устранить этот будет проблем! Заранее всем Большое Спасибо! У меня уже сил нет так ездить! А скоро еще на дольняк пилить! Незнаю что делать жопа полная!

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 10:02 pm
Akin
Тут нужно ошибки для начала почитать, ты много всего написал...
Почитаешь ошибки, сотри их, покатайся денек, опять почитай и новые выложи сюда, подумаем уже.

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 10:03 pm
filosof
1, -так и должно быть.
3 -неисправна тормозная система.
2,4 - контакты на кулисе
по остальному - надо читать ошибки.

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 10:04 pm
Alcogol
диагностику сделай VAG COM-ом, что-то у тебя во многих системах косяки, может какие траблы с питанием? В ошибках это тоже будет видно, если сам не можешь, найди кого-нибудь поближе и дуй проверяться, потом по списку ошибок народ подскажет

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 10:30 pm
Nikita991
Ну сниму я его а как я узнаю целый он или нет?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 10:32 pm
Nikita991
И он ли это.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:00 pm
filosof
пока что только три варианта;
1)заказывай шнурок
2)езжай к оффам(обдерут)
3)продавай авто.
посмотри на форуме,кто к тебе ближе географически со шнурком,на первые разы пока сам не купил.
вполне возможно,что и в вашем городе у кого- нибудь будет,ведь он и для фольца и для ауди( шкода,сеат и еще несколько)

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:10 pm
Nikita991
Когда я покупал машину старый хозяин мне сказал что нельзя чтобы в баке было бензину меньше половины, иначе встанешь.Я думаю что неполадки с бензонасосом, так? У меня все началось после того как я чуть чуть черпанул дном.Может после этого быть такие неполадки?

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:17 am
Akin
Неполадки с системой перекачки.
Рекомендую тебе пару недель почитать форум, многие вопросы отпадут сами собой.
По бензобаку есть тема на десять страниц в ФАК по ремонту, почитай.

Re:

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:29 pm
Nikita991
1- 16706 P0322
2- 16500 P0116
3- 17916 P1508
4- 17978 P1570
5- 18014 P1606
6- 01183
7- 00532
8- 16538 P0154
9- 16505 P0121
10- 16486 P0102
11- 00588
12- 01025
Эти ошибки вылезли после первой диагностики! Все их стерли я покатался 2 дня и по новой шнурок подсоединили вылезла одна ошибка! Вот она- 17916 P1508! Что это такое? Страшно ли это? И как с этим бороться? Подскажите пожалуйста!

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:44 pm
O`Breea
Кстати, вот твоя параллельная тема с ответом в конце viewtopic.php?f=87&t=7811
И здесь тоже можно посмотреть... viewtopic.php?f=112&t=1335&hilit=17916

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:47 pm
Nikita991
ну и что это значит? Объясни мне колхознику на нашем языке

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:49 pm
Nikita991
Akin а что ты скажешь по этой ошибке?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:55 pm
O`Breea
Это значит, что возможно расходомер воздуха накрылся. Для начала можно его помыть (поиском найдёшь как это сделать).
Клапан ХХ, заедает или закрыт - клапан холостого хода, стоит на дросселе сверху. Проверять, чинить/менять.
Возможен где-то подсос воздуха из-за плохо одетого патрубка, плохо затянутого хомута и т.д.
Всё проверил, стёр ошибки, поездил, прочитал двигатель снова, посмотрел что вылезло.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:01 am
Nikita991
кинь пожалуйста ссылку как мыть расходомер.А за что отвечает расходомер? А если клапан ХХ закрыт его можно самому открыть?И какую функцию он выполняет?

Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:31 am
O`Breea
Последний пост Akinа viewtopic.php?f=111&t=453&p=6846&hilit= ... 0%B9#p6846
Отвечает за массовый расход воздуха, поступаемого во впускной коллектор через дроссель. Если показания расходомера не верны из-за загрязнения или поломки, то могут быть разные проблемы с работой двигателя/коробки.

По поводу клапана ХХ не скажу, он есть только на дорестайле, у меня на рестайле его нет. Поиск поможет быстрее, не ленись им пользоваться.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 2:05 am
Akin
Меняй расходомер, мытье уже не поможет.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 9:28 pm
Nikita991
Ну и на сколько мне придется раскашелиться? Сумма кругленькая наверное да?

Добавлено: Вт дек 01, 2009 9:44 pm
Akin
На дорестайлинг не самый дешевый...
Попробуй БУ поискать, думаю, в районе 3-4труб найдешь.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 9:50 pm
Nikita991
Брат ну а может мытье поможет все таки?

Добавлено: Вт дек 01, 2009 9:59 pm
dmc
Снимаешь патрубок, от расходомера к дросселю, (шланг резиновый) если в нем нет масленного налета, то мыть расходомер бесполезно, если налет имеется, то мытье может помочь.... правда это так-же говорит о уставшей поршневой.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:04 am
Nikita991
А можно пожалуйста посмотреть фото патрубка от расходомера к дросселю.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:17 am
O`Breea
Никита, там смотреть-то нечего.
Открыл капот, посередине двигатель, слева квадратная коробка из пластика от которой изгибаясь идёт труба к задней части двигателя. О ней мы и говорим, её и надо снять.