Страница 1 из 1

Не едет и колбасит

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 4:51 pm
komelev
И вновь я с вами!Дрыгатель 4,2 коробка 5 ступка
Симптоматика: колбасит на драйве при выжатом тормозе и в диапазоне разгона от 1400 до 1900 об/мин., в нейтрали и паркинге вибрация оч слабая. Ошибки были прочитаны сегодня после клина б/насоса на полном баке. После скидывания клеммы и легкого постукивания по корпусу б/насос оживел.
17538Р1130
16518Р0134
17978Р1570
17521Р1113
17539Р1131
17908Р1500
После оживления б/насоса ошибок обнаружить не удалось. Теперь вибрация проявляется избирательно: если сильно на газ не давить(то есть гладить педальку), вибраций нет, если ехать в обычном режиме - они есть, если давить тапку сильно - в первый момент затык, дерготня как будто захлебывается, потом коробка находит нужную передачу и машина выстреливает.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 5:50 pm
komelev
Пропусков зажигания нет, может ли эта фигня быть от неисправного б/насоса? Я имею в виду расколбас. Еще: после переборки коробки нет индикации на панели, хотя все остальное работает. сама коробка переключает плавно(если не в зоне оборотов расколбаса), рывков при передвижении селектора КПП не наблюдаю. Масло в АКПП в норме и на вид-запах и по уровню(проверено в дилерском центре под моим присмотром).

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 6:05 pm
filosof
ошибки по неисправному бензанасосу не покажет,возможно что не хватает давления в топливной магистрали.
симптомы как у неисправного расходомера..странно что ошибок нет )))
поездий пару дней и вновь почитай ....

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 8:31 pm
komelev
как я понимаю ошибки связаны с б/насосом(слишком бедная смесь, высокий уровень сопротивления датчиков кислорода итд, венец - ошибка реле бензонасоса), кстати в пользу расходомера говорит и непонятный свист, проявляющийся при быстром разгоне, вот только не могу понять: то ли насос свистит или подсос перед впускным коллектором. Мне тоже странно, что расходомер ничего не показывает. А если скинуть разъем с расходомера, что должно произойти? Как я пойму, что косяк именно в нем? Комп по идее должен перейти в аварийный режим и зажечь чек?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 7:34 am
filosof
если ничего не произойдет,то причина в нем.
я езжу вообще без него.и тоже захлебывается.
сними его и посмотри датчик,он от старости отламывается(но ошибка должна быть по нему).

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 8:57 am
komelev
Записался в ауди-центр на воскресенье, разговаривал сегодня с диагностом по телефону. Он сказал, что ошибки и поведение характерны для умирающего насоса. К тому же у меня б/насос подключен по хитрой схеме через реле и работает постоянно, так как неисправен выходной каскад блока управления дрыгателем по линии управления насоса. Посмотрим, на всякий пожарный куплю 2 лямбды(по которым показывает высокое сопротивление), их тоже заменим.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 8:26 am
komelev
Б/насос поменяли, расколбас остался в некоторой степени. Ошибок по расходомеру нет, пропусков зажигания по горшкам тоже нет. Начали проверять катушки и решился на промывку дросселя.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:52 am
filosof
свечи поменяй.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 11:21 am
komelev
Меняны полгода назад. Но если загажены - буду менять однозначно; есть предположение у меня, что обеднение смеси - следствие постоянной работы насоса "б/насос подключен по хитрой схеме через реле и работает постоянно, так как неисправен выходной каскад блока управления дрыгателем по линии управления насоса.", механики ниче не могут по этому поводу сказать. 1bu8

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:14 pm
filosof
к сожалению,я не знаю,что такое "выходной каскад блока управления дрыгателем по линии управления насоса" и ничего не могу сказать по этому варианту...
но если я правильно понял,то ты имеешь ввиду,что эбу управляет бензонасосом))- насколько я знаю,это не так- напряжение и давление бензонасоса неизменны,независимо от того стоишь ты или едешь(могу ошибаться).
излишки топлива поступают через обратку в бак.Насос выдает одинаковое давление в систему независимо от оборотов.
реле включает насос при включении зажигания дабы создать необходимое давление в магистрали,а затем отключает его до момента запуска двигателя.
смотри свечи - они должны быть одной фирмы(давность и цвет не причем).
проверь на искру по одной вместе с катушкой методом тыка.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:25 pm
komelev
реле включает насос при включении зажигания дабы создать необходимое давление в магистрали,а затем отключает его до момента запуска двигателя. - у меня не отключает, питание подается постоянно! Запитан от зажигания напрямую, как-то так :)

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:30 pm
filosof
так, поменяй реле! оно стоит копейки.
вполне возможно,что от таких запусков свечи и накрываются..

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:00 pm
Vedan
komelev писал(а):у меня не отключает, питание подается постоянно! Запитан от зажигания напрямую
К обсуждаемой проблеме способ включения топливного насоса отношения не имеет (зато очень даже имеет отношение к безопасности!) Обеднять смесь постоянно работающий насос не будет, если он исправен. Надо просто замерить давление, которое он создает. Поскольку он заменен, то с этим все в порядке. Хорошо бы посмотреть осциллографом форму сигнала первичной цепи, особенно под нагрузкой.

Re: Не едет и колбасит

Добавлено: Сб янв 16, 2010 12:27 pm
Samorodov
Алексей komelev как дела с машинкой? Разобрался в чем дело?

Re: Не едет и колбасит

Добавлено: Чт июн 24, 2010 9:36 pm
FCKIEV
Samorodov писал(а):Алексей komelev как дела с машинкой? Разобрался в чем дело?
И мне интересно чем закончилось?