Страница 1 из 2
Пропуски в 3 цилиндре
Добавлено: Сб окт 17, 2009 8:37 pm
Juosto
Привет! это Олег. Всех мучаю своим автомобилем

. А это одно и тоже? А может быть несовпадение по валам и каленвалу, и зажигание происходит или до ВМТ, или сильно позже ВМТ ? Такое может быть и отдавать по цилиндрам и особенно по 3?
Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:00 pm
Juosto
Всем привет Мотор дёргается и пропуски зажигания. Всё проверил и вроде нормально. Замерил напряжение на фишках катушек. На холостых оборотах показания по всем фишкам 12.8 а под нагрузкой 11.6 и появляются пропуски зажигания. Может кто подскажет почему проседает напряжение? Может шётки на генераторе? Подскажите кто знает. А вообще какие должны быть значения ? Спасибо.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:27 pm
Akin
Катушки проверяются с помощью вагкома. Как - описано многократно.
Поищи поиском.
Re: Дергается на холостых
Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:48 pm
Juosto
нет я завёл снял фишку с катушки и померил напряжение без нагрузки 12.8 а с нагрузкой 11.6 проверил на всех катушках почему падоет напряжение и может от падения появляться пропуск в цилиндре Сколько должно быть для нормальной работы катушек?
Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:54 pm
Akin
Еще раз - катушки проверяются не так. Напряжение тестером мерить смысла нет.
Шнурок с вагкомом есть?
Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:58 pm
Juosto
Да есть шнурок
Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:04 pm
Juosto
я просто прозванивал провод на всех катушках всё одинаково а пропуски в 3 цилиндре Я на роботающем движке отсоединил фишку от катушки и померял напряжение а потом включил нагрузку и напряжение упало Почему?
Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:07 pm
Akin
Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:17 pm
Juosto
Владислав я с Вами уже проверил и катушки и комутаторы Я ведь к Вам подезжал мы всё смотрели а сегодня прозвонил проводку всё с ней впорядке, или как её прозванивать? А для чистоты эксперемента проверил и проводку на других катушках. Импульс приходит питание есть масса есть только при нагрузке падоет питание катушки до 11.6-11.3.
Re:
Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:46 pm
Akin
Juosto писал(а): а потом включил нагрузку и напряжение упало Почему?
Это нормально.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:48 pm
Akin
Значит, дело таки в потерянной компрессии.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:01 pm
Juosto
8.3 хана цилиндру???
Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:02 pm
Juosto
или попробовать налить масло и померить компресию???
Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:05 pm
Akin
Попытка не пытка...
Хотя сейчас придет dmc и скажет про клапана.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:05 pm
Akin
Тему отделю, как особо интересную.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:10 pm
Akin
Вводные данные - коммутаторы другие примеряли, катушки местами меняли.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:10 pm
Akin
Да, забыл, как с форсункой дело обстоит?
Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:22 pm
Juosto
Форсунки все в порядке а может влиять обратный клапан на топливной рейке??
Re:
Добавлено: Чт окт 22, 2009 12:11 am
dmc
Akin писал(а):Попытка не пытка...
Хотя сейчас придет dmc и скажет про клапана.
Пришел

Если налить масло и компрессия востановиться, то хана цилиндру, т.е. очень хана, не измениться хана клапанам, что скорее всего.
Да, троение будет чувствоваться в разнице копрессии, уже в два очка. Если занижена в двух соседних цилиндрах, виновата прокладка(веденная головка).
Re: Пропуски в 3 цилиндре
Добавлено: Чт окт 22, 2009 2:14 pm
Juosto
Привет. У меня компрессия в правой голове 14 : 13.5 : 13.6 : 13.8: , а в левой 11: 10 : 8.3 : 10.3 и вот где 8.3 пропуск зажигания. Сколько для пробы надо вливать масла в цилиндр в граммах? На холодную или горячую проверять?
Проверил на горячею, на холостых оборотах:::::
Подключил ВАГ В группе 17 в окошках 1,2,3, пишет : 760 оборотов , нагрузка 19.9 : счёт 36.
В группе 19 в окошках 1,2,3,4 пишет 0 : 2: 34: 0 .
В группе 20 в окошках 1,2,3,4 пишет 0 : 0: 0: 0 .
Если дать примерно 2000 оборотов везде показывает нули.
Головы ремонтировались, примерно 40 тысяч назад в иномоторе, загнуло клапана.
У кого какие мысли ?
Добавлено: Чт окт 22, 2009 4:36 pm
dmc
Знаеш, вообще не очень видно смысла в таких диагностиках, тут любой бы посоветовал, скинуть голову и посмотреть в живую. Попробуй еще померять позже(ну вдруг нагар под клапан попал), если не измениться, надо голову чинить.
Re: Пропуски в 3 цилиндре
Добавлено: Чт окт 22, 2009 5:36 pm
Juosto
Голову чинить это полбеды, а поршневую это хуже. Что-бы понять клапана или поршневая сколько масла надо налить в цилиндр и мерить на холодную или по горячему? Боюсь поршневой!
Добавлено: Чт окт 22, 2009 5:58 pm
dmc
Правильнее на горяцую с открытом дросселем, а твоем случае все рано, важна разница, а не максимум, масло пшикни из клизмы, свечи-же не закручены, бояться нечего.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:55 pm
Juosto
А Ваше мнение это голова или поршневая??
Добавлено: Чт окт 22, 2009 9:27 pm
Евгений В.
Попробуй воздуха надавить в цилиндр и послушать откуда шипеть будет. Сравни в разных цилиндрах, если дело в поршневой, звук другой будет.