затроил двигатель 4.2 AVP
-
- Реклама
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 2001
- Мотор: AVP 4,2
- Город: Вильнюс
- Имя: Александр
затроил двигатель 4.2 AVP
Добрый день. Вчера катался по городу и вдруг двигатель затроил . Vag-Com ошибок по двигателю не находит заводится с трудом при нажатии педали газа. Выяснил что 4 цилиндра не работают совсем. Буду очень благодарен за советы.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
затроил двигатель 4.2 AVP
какие именно 4?Alexss6 писал(а):Добрый день. Вчера катался по городу и вдруг двигатель затроил . Vag-Com ошибок по двигателю не находит заводится с трудом при нажатии педали газа. Выяснил что 4 цилиндра не работают совсем. Буду очень благодарен за советы.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 2001
- Мотор: AVP 4,2
- Город: Вильнюс
- Имя: Александр
затроил двигатель 4.2 AVP
вроде как цил.5,8,2,3 или 4 сейчас не помнюМаксим писал(а):какие именно 4?Alexss6 писал(а):Добрый день. Вчера катался по городу и вдруг двигатель затроил . Vag-Com ошибок по двигателю не находит заводится с трудом при нажатии педали газа. Выяснил что 4 цилиндра не работают совсем. Буду очень благодарен за советы.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
затроил двигатель 4.2 AVP
Alexss6 писал(а):вроде как цил.5,8,2,3 или 4 сейчас не помнюМаксим писал(а):какие именно 4?Alexss6 писал(а):Добрый день. Вчера катался по городу и вдруг двигатель затроил . Vag-Com ошибок по двигателю не находит заводится с трудом при нажатии педали газа. Выяснил что 4 цилиндра не работают совсем. Буду очень благодарен за советы.
тады коммутатор, скорее всего
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А на AVP коммутатора то нет... Точнее он встроен в катушки, вроде, на память...
На старых моделях, первое что приходит в голову по симптоматике - именно коммутатор.
Вечерком подробнее посмотрю.
Нужна более подробная информация, как стало понятно, что цилиндры не работают?
Какие ошибки по мотору, коробке и другим системам?
Как бензин, хороший ли, много ли его в баке?
На старых моделях, первое что приходит в голову по симптоматике - именно коммутатор.
Вечерком подробнее посмотрю.
Нужна более подробная информация, как стало понятно, что цилиндры не работают?
Какие ошибки по мотору, коробке и другим системам?
Как бензин, хороший ли, много ли его в баке?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 2001
- Мотор: AVP 4,2
- Город: Вильнюс
- Имя: Александр
2 ошибки по мотору давноAkin писал(а):А на AVP коммутатора то нет... Точнее он встроен в катушки, вроде, на память...
На старых моделях, первое что приходит в голову по симптоматике - именно коммутатор.
Вечерком подробнее посмотрю.
Нужна более подробная информация, как стало понятно, что цилиндры не работают?
Какие ошибки по мотору, коробке и другим системам?
Как бензин, хороший ли, много ли его в баке?
1. 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00--
2. 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-00--
больше ошибок нет
топливное давление в норме, клапан паров бензина поменян, грешу на форсы которые уже заказал.
Бензина 1/3 бака хороший ли он сказать не могу стараюсь не заливать где попало пойду вечером копать дальше.
Отпишусь вечером
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Alexss6 писал(а):2 ошибки по мотору давно
1. 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00--
2. 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-00--
Посмотрел по ошибкам. Проверь расходомер воздуха и первые лямбды. Причем, скорее всего, проблема именно в лямбдах.
Попробуй дозаправиться бензином до полного бака, лишним не будет, хотя и мерили давление в системе. Форсунки, честно говоря, не причем. Посмотри еще на предмет воды в коробке, где блок управления двигателем стоит.Alexss6 писал(а):топливное давление в норме, клапан паров бензина поменян, грешу на форсы которые уже заказал.
Бензина 1/3 бака хороший ли он сказать не могу стараюсь не заливать где попало
Как поняли, что цилиндры не работают? Может, катушки накрылись? Сейчас все равно не заводится без газа? Адаптацию Вагкомом делал (ошибки стирал?)?
Пиши, интересная проблема.Alexss6 писал(а):пойду вечером копать дальше. Отпишусь вечером
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 2001
- Мотор: AVP 4,2
- Город: Вильнюс
- Имя: Александр
вчера не писал ничего так как вернулся поздно
Добрался до компа
Как было с начала:
катался по городу ехал домой с работы бензина показыло что осталось на 30 км не хотел заливать где попало думал заеду заправиться возле дома оставалось пару км. Встал на светофоре и тут началось сразу на паркинг и заглохла попробовал завести троим не мучая машину заглушил конечно загородив все движение хорошо сразу остановилась сзади ехавшая машина дернул меня на LUKOIL который сразу за светофором. Залил 20л тоже самое .
Затянули с братом в гараж сразу глянул на ремень как дела с метками оказалось все как положено и коробку открывал про которую Akin говорит где блок управления двигателем стоит сухо чисто и красиво . Выкрутил свечи вроде как цил.5,8,2,3 или 4 сейчас уже не помню оказались сильно залиты бензусом так и решил что не работают.
Вечер вчера:
Откючал акум на ночь думал может пройдет вдруг но не помогло. Завелась нехотя подключил комп выкинула пару хороших ошибок :
3 НАЙДЕНы неисправности:
16684 обнаружен пропуск воспламенения
p0300-35-00- -
16689 цилиндр 5:обнаружен пропуск воспламенения
р0303-35-00-
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Сейчас свечи заливает во всех цилиндрах как будто где дыра размером с кулак.
Еще давление в магистрали мерял пару мес. назад и клапан тоже поменял и первую лямбду поменял на б/у с водител. cтороны так как VAG ругался на нее. Продолжение будет вечером пойду в гараж надо будет все проверять с начала
Добрался до компа
Как было с начала:
катался по городу ехал домой с работы бензина показыло что осталось на 30 км не хотел заливать где попало думал заеду заправиться возле дома оставалось пару км. Встал на светофоре и тут началось сразу на паркинг и заглохла попробовал завести троим не мучая машину заглушил конечно загородив все движение хорошо сразу остановилась сзади ехавшая машина дернул меня на LUKOIL который сразу за светофором. Залил 20л тоже самое .
Затянули с братом в гараж сразу глянул на ремень как дела с метками оказалось все как положено и коробку открывал про которую Akin говорит где блок управления двигателем стоит сухо чисто и красиво . Выкрутил свечи вроде как цил.5,8,2,3 или 4 сейчас уже не помню оказались сильно залиты бензусом так и решил что не работают.
Вечер вчера:
Откючал акум на ночь думал может пройдет вдруг но не помогло. Завелась нехотя подключил комп выкинула пару хороших ошибок :
3 НАЙДЕНы неисправности:
16684 обнаружен пропуск воспламенения
p0300-35-00- -
16689 цилиндр 5:обнаружен пропуск воспламенения
р0303-35-00-
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Сейчас свечи заливает во всех цилиндрах как будто где дыра размером с кулак.
Еще давление в магистрали мерял пару мес. назад и клапан тоже поменял и первую лямбду поменял на б/у с водител. cтороны так как VAG ругался на нее. Продолжение будет вечером пойду в гараж надо будет все проверять с начала
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Посмотрел по этой проблеме, подумал тут на досуге...
Итак, в чем может быть дело.
Первое, на что стоит обратить внимание - на перебои в подаче топлива из-за накрывающегося насоса. Попробуй залить еще бензина, чтобы было больше половины бака. Также проверь давление топлива в топливной рамке манометром. Ошибка говорит о перебоях в подаче топлива.
Второе - зажигание. Проверь работоспособность катушек, наконечников и свечей, свечи лучше сразу поменять, это полюбому полезно. Проверь, чтобы они были запитаны.
Третье - форсунки. Проверь факел и производительность.
Четвертое - компрессия в цилиндрах. Маловероятно, но все-же.
Уверен, что проблема найдется.
Некас байсос, аш галвою, вискас бус герай
Итак, в чем может быть дело.
Первое, на что стоит обратить внимание - на перебои в подаче топлива из-за накрывающегося насоса. Попробуй залить еще бензина, чтобы было больше половины бака. Также проверь давление топлива в топливной рамке манометром. Ошибка говорит о перебоях в подаче топлива.
Второе - зажигание. Проверь работоспособность катушек, наконечников и свечей, свечи лучше сразу поменять, это полюбому полезно. Проверь, чтобы они были запитаны.
Третье - форсунки. Проверь факел и производительность.
Четвертое - компрессия в цилиндрах. Маловероятно, но все-же.
Уверен, что проблема найдется.
Некас байсос, аш галвою, вискас бус герай
- Вложения
-
- проверка пропусков сгорания.doc
- (53.5 КБ) 210 скачиваний
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
По литовски свободно говорил раньше, часто в Литву ездил, за машинами и запчастями, сейчас уже подзабыл... Писать не умею, а вот говорить немного могу, с жемайтийским акцентомAlexss6 писал(а):Да Akin ты даешь откуда знания литовского ?
Вечером напишу подробней нашел в блоке управления двигателем воду хотя в коробке все было сухо.
Про воду в блоке - первая мысль, она правильная однако
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 2001
- Мотор: AVP 4,2
- Город: Вильнюс
- Имя: Александр
Сейчас уже не ездишь за запчастями или машинами? Хотя цены на детальки одинаковые, вот цены на машинки это уже другое . Вчера вечером облазил в машине все углы , все трубки пересмотрел, катушки все рабочие, правда давление померял без обратки, так как сломал сделаный тройник на манометр, показало 5,6 атм. Потом вскрыл блок и нашел что там вода сделало свое дело. Еще такой маленький вопрос что мне с ним сейчас делать и если я поставлю блок с другой машины?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Увы, последний раз был лет шесть-семь назад. До сих пор цепеллины и кепснисы помню Золотое время было. Да и дорогу я знаю и люблю. Как нибудь обязательно выберусь.Alexss6 писал(а):Сейчас уже не ездишь за запчастями или машинами? Хотя цены на детальки одинаковые, вот цены на машинки это уже другое .
Попробуй просушить свой, хотя врядли уже поможет Новый (с другой машины) прошивать нужно к иммобилайзеру. Просто так его не поставишь...Alexss6 писал(а):Потом вскрыл блок и нашел что там вода сделало свое дело. Еще такой маленький вопрос что мне с ним сейчас делать и если я поставлю блок с другой машины?
Влад, может и мне этот блок вскрыть и посмотреть.
У меня тоже иногда заливает свечи, но ошибок нет.
Пойду сейчас в гараж, сниму блок и принесу его домой.
Дома с чашечкой кофе и видеокамерой сделаю вскрытие.
Фото выложу, а может и видео.
У меня тоже иногда заливает свечи, но ошибок нет.
Пойду сейчас в гараж, сниму блок и принесу его домой.
Дома с чашечкой кофе и видеокамерой сделаю вскрытие.
Фото выложу, а может и видео.
Последний раз редактировалось Николай A8 Пн мар 24, 2008 6:56 pm, всего редактировалось 1 раз.