затроил двигатель 4.2 AVP

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Alexss6
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 2001
Мотор: AVP 4,2
Город: Вильнюс
Имя: Александр

затроил двигатель 4.2 AVP

Сообщение Alexss6 »

Добрый день. Вчера катался по городу drive))) и вдруг двигатель затроил :cry:. Vag-Com ошибок по двигателю не находит заводится с трудом при нажатии педали газа. Выяснил что 4 цилиндра не работают совсем. Буду очень благодарен за советы.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

затроил двигатель 4.2 AVP

Сообщение Максим »

Alexss6 писал(а):Добрый день. Вчера катался по городу drive))) и вдруг двигатель затроил :cry:. Vag-Com ошибок по двигателю не находит заводится с трудом при нажатии педали газа. Выяснил что 4 цилиндра не работают совсем. Буду очень благодарен за советы.
какие именно 4?
Alexss6
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 2001
Мотор: AVP 4,2
Город: Вильнюс
Имя: Александр

затроил двигатель 4.2 AVP

Сообщение Alexss6 »

Максим писал(а):
Alexss6 писал(а):Добрый день. Вчера катался по городу drive))) и вдруг двигатель затроил :cry:. Vag-Com ошибок по двигателю не находит заводится с трудом при нажатии педали газа. Выяснил что 4 цилиндра не работают совсем. Буду очень благодарен за советы.
какие именно 4?
вроде как цил.5,8,2,3 или 4 сейчас не помню
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

затроил двигатель 4.2 AVP

Сообщение Максим »

Alexss6 писал(а):
Максим писал(а):
Alexss6 писал(а):Добрый день. Вчера катался по городу drive))) и вдруг двигатель затроил :cry:. Vag-Com ошибок по двигателю не находит заводится с трудом при нажатии педали газа. Выяснил что 4 цилиндра не работают совсем. Буду очень благодарен за советы.
какие именно 4?
вроде как цил.5,8,2,3 или 4 сейчас не помню

тады коммутатор, скорее всего
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А на AVP коммутатора то нет... Точнее он встроен в катушки, вроде, на память...
На старых моделях, первое что приходит в голову по симптоматике - именно коммутатор.
Вечерком подробнее посмотрю.
Нужна более подробная информация, как стало понятно, что цилиндры не работают?
Какие ошибки по мотору, коробке и другим системам?
Как бензин, хороший ли, много ли его в баке?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Кстати, стоит попробовать нажать "стереть ошибки", даже если их нет, адаптация так проводится.
Alexss6
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 2001
Мотор: AVP 4,2
Город: Вильнюс
Имя: Александр

Сообщение Alexss6 »

Akin писал(а):А на AVP коммутатора то нет... Точнее он встроен в катушки, вроде, на память...
На старых моделях, первое что приходит в голову по симптоматике - именно коммутатор.
Вечерком подробнее посмотрю.
Нужна более подробная информация, как стало понятно, что цилиндры не работают?
Какие ошибки по мотору, коробке и другим системам?
Как бензин, хороший ли, много ли его в баке?
2 ошибки по мотору давно
1. 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00--
2. 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-00--
больше ошибок нет
топливное давление в норме, клапан паров бензина поменян, грешу на форсы которые уже заказал.
Бензина 1/3 бака хороший ли он сказать не могу стараюсь не заливать где попало пойду вечером копать дальше.
Отпишусь вечером
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Alexss6 писал(а):2 ошибки по мотору давно
1. 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00--
2. 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-00--

Посмотрел по ошибкам. Проверь расходомер воздуха и первые лямбды. Причем, скорее всего, проблема именно в лямбдах.
Alexss6 писал(а):топливное давление в норме, клапан паров бензина поменян, грешу на форсы которые уже заказал.
Бензина 1/3 бака хороший ли он сказать не могу стараюсь не заливать где попало
Попробуй дозаправиться бензином до полного бака, лишним не будет, хотя и мерили давление в системе. Форсунки, честно говоря, не причем. Посмотри еще на предмет воды в коробке, где блок управления двигателем стоит.
Как поняли, что цилиндры не работают? Может, катушки накрылись? Сейчас все равно не заводится без газа? Адаптацию Вагкомом делал (ошибки стирал?)?
Alexss6 писал(а):пойду вечером копать дальше. Отпишусь вечером
Пиши, интересная проблема.
Alexss6
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 2001
Мотор: AVP 4,2
Город: Вильнюс
Имя: Александр

Сообщение Alexss6 »

вчера не писал ничего так как вернулся поздно
Добрался до компа :D
Как было с начала:
катался по городу drive))) ехал домой с работы :super: бензина показыло что осталось на 30 км не хотел заливать где попало думал заеду заправиться возле дома оставалось пару км. Встал на светофоре и тут началось :shock: сразу на паркинг и заглохла попробовал завести троим не мучая машину заглушил конечно загородив все движение хорошо сразу остановилась сзади ехавшая машина дернул меня на LUKOIL который сразу за светофором. Залил 20л тоже самое :cry: .
Затянули с братом в гараж сразу глянул на ремень как дела с метками оказалось :D все как положено и коробку открывал про которую Akin говорит где блок управления двигателем стоит сухо чисто и красиво :D . Выкрутил свечи вроде как цил.5,8,2,3 или 4 сейчас уже не помню оказались сильно залиты бензусом так и решил что не работают.
Вечер вчера:
Откючал акум на ночь думал может пройдет вдруг но не помогло. Завелась нехотя подключил комп выкинула пару хороших ошибок :shock: :

3 НАЙДЕНы неисправности:
16684 обнаружен пропуск воспламенения
p0300-35-00- -
16689 цилиндр 5:обнаружен пропуск воспламенения
р0303-35-00-
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая

Сейчас свечи заливает во всех цилиндрах как будто где дыра размером с кулак.
Еще давление в магистрали мерял пару мес. назад и клапан тоже поменял и первую лямбду поменял на б/у с водител. cтороны так как VAG ругался на нее. Продолжение будет вечером :drunk2: пойду в гараж надо будет все проверять с начала
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, а я вечерком отпишу свои мысли. Сейчас программы под рукой нет и инет GPRS, пропадает все время...
Катушки проверь, хотя они обычно по одной мрут... Это так, мысли сходу.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Посмотрел по этой проблеме, подумал тут на досуге...
Итак, в чем может быть дело.
Первое, на что стоит обратить внимание - на перебои в подаче топлива из-за накрывающегося насоса. Попробуй залить еще бензина, чтобы было больше половины бака. Также проверь давление топлива в топливной рамке манометром. Ошибка говорит о перебоях в подаче топлива.
Второе - зажигание. Проверь работоспособность катушек, наконечников и свечей, свечи лучше сразу поменять, это полюбому полезно. Проверь, чтобы они были запитаны.
Третье - форсунки. Проверь факел и производительность.
Четвертое - компрессия в цилиндрах. Маловероятно, но все-же.

Уверен, что проблема найдется.
Некас байсос, аш галвою, вискас бус герай :)
Вложения
проверка пропусков сгорания.doc
(53.5 КБ) 210 скачиваний
Alexss6
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 2001
Мотор: AVP 4,2
Город: Вильнюс
Имя: Александр

Сообщение Alexss6 »

Да Akin ты даешь откуда знания литовского :D ?
Вечером напишу подробней нашел в блоке управления двигателем воду :cry: хотя в коробке все было сухо.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Alexss6 писал(а):Да Akin ты даешь откуда знания литовского :D ?
Вечером напишу подробней нашел в блоке управления двигателем воду :cry: хотя в коробке все было сухо.
По литовски свободно говорил раньше, часто в Литву ездил, за машинами и запчастями, сейчас уже подзабыл... Писать не умею, а вот говорить немного могу, с жемайтийским акцентом :)
Про воду в блоке - первая мысль, она правильная однако :wink:
Alexss6
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 2001
Мотор: AVP 4,2
Город: Вильнюс
Имя: Александр

Сообщение Alexss6 »

Сейчас уже не ездишь drive))) за запчастями или машинами? Хотя цены на детальки одинаковые, вот цены на машинки это уже другое :) . Вчера вечером облазил в машине все углы :Search: , все трубки пересмотрел, катушки все рабочие, правда давление померял без обратки, так как сломал сделаный тройник на манометр, показало 5,6 атм. Потом вскрыл блок и нашел что там вода сделало свое дело. Еще такой маленький вопрос что мне с ним сейчас делать и если я поставлю блок с другой машины?
Вложения
DSCF0011.JPG
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Alexss6 писал(а):Сейчас уже не ездишь drive))) за запчастями или машинами? Хотя цены на детальки одинаковые, вот цены на машинки это уже другое :) .
Увы, последний раз был лет шесть-семь назад. До сих пор цепеллины и кепснисы помню :) Золотое время было. Да и дорогу я знаю и люблю. Как нибудь обязательно выберусь.
Alexss6 писал(а):Потом вскрыл блок и нашел что там вода сделало свое дело. Еще такой маленький вопрос что мне с ним сейчас делать и если я поставлю блок с другой машины?
Попробуй просушить свой, хотя врядли уже поможет :( Новый (с другой машины) прошивать нужно к иммобилайзеру. Просто так его не поставишь...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

2 Alexss6 отличное фото , хоть это движку и не поможет ...
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Влад, может и мне этот блок вскрыть и посмотреть.
У меня тоже иногда заливает свечи, но ошибок нет.

Пойду сейчас в гараж, сниму блок и принесу его домой.
Дома с чашечкой кофе и видеокамерой сделаю вскрытие.
Фото выложу, а может и видео.
Последний раз редактировалось Николай A8 Пн мар 24, 2008 6:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Тема переехала в Форсунки + чистка форсунок
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»