Не работает левая голова AEW. Прошу помощи.
Добавлено: Пт июл 26, 2024 7:44 pm
Здравствуйте. Уже как 5 лет владею A8 D2 дорест с мотором AEW. Немного предисловия. Не так давно автомобиль начал хворать. Начал мигать CAT, и троить двигатель. Под нагрузкой, при превышении определенных оборотов цилиндры подключались обратно и я получал "пинок под зад". В один прекрасный момент, после долгой стоянки я завел машину, но она фактически отказалась работать, тарахтела на нескольких цилиндрах (обороты 200-300), при попытке сдвинуться с места сразу глохла. При перезапуске все повторялось. Дошло до того, что мне пришлось толкать ее по двору до места стоянки руками. Через день я решил долить топлива выше пол бака (перекачка у меня работает, но на всякий, вдруг умерла внезапно), заменил батарейки в ключе, чтобы исключить иммо. Машина завелась, ведет себя так же как и вначале, просто троит.
Подключили VAG-COM, по ошибкам пропуски зажигания - 5,6,8 цилиндры.
Для начала замерили компрессию, все в полном порядке, устранили все возможные подсосы воздуха, меняли местами катушки , свечи, форсунки, смотрели фазы на распредвалах, даже в глушитель заглядывали, что ничего там не застряло типа развалившегося пламегасителя. По итогу форсы прыскают, искра есть, фазы на месте и ничего не работает. Так же пропуски 5,6,8. Причем при запуске, первые несколько секунд работают все цилиндры, это хорошо слышно, а потом резко отваливаются эти три и начинает мигать CAT. Прошу помощи с идеями куда нам копать дальше. Читал здесь тему, когда у человека провернуло шестерню на распредвалу, может ли такое произойти, например? Спасибо.
Подключили VAG-COM, по ошибкам пропуски зажигания - 5,6,8 цилиндры.
Для начала замерили компрессию, все в полном порядке, устранили все возможные подсосы воздуха, меняли местами катушки , свечи, форсунки, смотрели фазы на распредвалах, даже в глушитель заглядывали, что ничего там не застряло типа развалившегося пламегасителя. По итогу форсы прыскают, искра есть, фазы на месте и ничего не работает. Так же пропуски 5,6,8. Причем при запуске, первые несколько секунд работают все цилиндры, это хорошо слышно, а потом резко отваливаются эти три и начинает мигать CAT. Прошу помощи с идеями куда нам копать дальше. Читал здесь тему, когда у человека провернуло шестерню на распредвалу, может ли такое произойти, например? Спасибо.