Выработка дроссельной заслонки
Добавлено: Вс сен 03, 2023 5:14 pm
Всем привет. Есть дроссельная заслонка 077133063AP. Когда её снял почистить, то увидел, что появились слишком большие щели от выработки, особенно у большого пятака. Потом попробовал посмотреть на люфт самих пятаков обычными пальцами: малый пятак стоит как вкопанный и никаких люфтов на открытие/закрытие нет, а вот у большого пятака, когда слабо на него нажимаешь, то он приоткрывается и довольно существенно. Такое ощущение, что внутри какой-то стопор износился и не держит пятак полностью в неподвижном положении.
И вот вопрос. Такой корпус для дросселя(или сами пятаки) нигде не продаются, если брать б/у, то он тоже уже будет с определенной выработкой на пятаках. Пытался найти какой-нибудь сервис в Беларуси, который занимается такого рода ремонтом - безуспешно. Уже думал, может есть какой-нибудь альтернативный дроссель от чего-нибудь ещё, который бы подходил к впускному коллектору, потом просто заменить 6-pin фишку под новый дроссель и всё бы ок заработало. С впускными трубками, думаю, там бы полегче было бы адаптировать. Что думаете? Кто как решал эту проблему?
И вот вопрос. Такой корпус для дросселя(или сами пятаки) нигде не продаются, если брать б/у, то он тоже уже будет с определенной выработкой на пятаках. Пытался найти какой-нибудь сервис в Беларуси, который занимается такого рода ремонтом - безуспешно. Уже думал, может есть какой-нибудь альтернативный дроссель от чего-нибудь ещё, который бы подходил к впускному коллектору, потом просто заменить 6-pin фишку под новый дроссель и всё бы ок заработало. С впускными трубками, думаю, там бы полегче было бы адаптировать. Что думаете? Кто как решал эту проблему?