Повышенный холостой ход в сильный мороз
Добавлено: Пн янв 10, 2022 7:27 am
Всем привет.
Имеется А8 D2 1996 год (97-й модельный) 3.7 AEW, АКПП 5HP19 (CJT).
С момента покупки автомобиля в сильные морозы присутствует такой глюк - при морозе примерно от -20 и ниже (особенно после движения по трассе) подвисает ХХ, каждый раз по разному от 1200 до 2000.
При этом если во время езды отпустить педаль газа, то машина уверенно едет вперед примерно на 1500 оборотах и иногда даже разгоняется.
Если остановиться и обороты 2000, а потом заглушить и запустить мотор, то обороты падают после запуска до 1200, но потом могут опять вырасти. При этом становится сложновато удерживать тормозом при остановке, приходится скидывать в нейтраль.
Также при этом начинает сильно ощущаться торможение коробкой при движении с отпущенной педалью, под горку.
Если ехал за городом при -27, а затем приехал в город и там -15 (у нас такое часто), то постепенно в городском ритме машина отогревается и ХХ стабилизируется.
Что было сделано:
1. Замена клапана холостого хода (2 раза, 1-й с местной разборки, 2-й с импортной разборки), эффекта никакого.
2. Промывка дросселя и замена датчика температуры впускного воздуха, эффекта почти никакого.
3. Замена ДМРВ (новый, BOSCH), эффект- бодрее поехала.
4. Замена ДПДЗ (новый, BOSCH), эффект - ощутимо бодрее поехала, пропал пинок при включении P-R-N-D.
Ничего из сделанного не повлияло на глюк при морозе..
Из ошибок по мотору, иногда появляется "Достигнут предел адаптации топливной смеси, много или мало". Правда после замены ДМРВ не скидывал ее долго, позавчера скинул, пока не появлялась, сегодня еще проверю.
Какие будут мысли? Идеи? Куда копать?
Может ли настройка ДПДЗ на это влиять? Может промерзает заслонка и отщелкивается концевик на ДПДЗ и машина думает, что нажата педаль газа и добавляет топлива? Или звучит бредово? :-)
Имеется А8 D2 1996 год (97-й модельный) 3.7 AEW, АКПП 5HP19 (CJT).
С момента покупки автомобиля в сильные морозы присутствует такой глюк - при морозе примерно от -20 и ниже (особенно после движения по трассе) подвисает ХХ, каждый раз по разному от 1200 до 2000.
При этом если во время езды отпустить педаль газа, то машина уверенно едет вперед примерно на 1500 оборотах и иногда даже разгоняется.
Если остановиться и обороты 2000, а потом заглушить и запустить мотор, то обороты падают после запуска до 1200, но потом могут опять вырасти. При этом становится сложновато удерживать тормозом при остановке, приходится скидывать в нейтраль.
Также при этом начинает сильно ощущаться торможение коробкой при движении с отпущенной педалью, под горку.
Если ехал за городом при -27, а затем приехал в город и там -15 (у нас такое часто), то постепенно в городском ритме машина отогревается и ХХ стабилизируется.
Что было сделано:
1. Замена клапана холостого хода (2 раза, 1-й с местной разборки, 2-й с импортной разборки), эффекта никакого.
2. Промывка дросселя и замена датчика температуры впускного воздуха, эффекта почти никакого.
3. Замена ДМРВ (новый, BOSCH), эффект- бодрее поехала.
4. Замена ДПДЗ (новый, BOSCH), эффект - ощутимо бодрее поехала, пропал пинок при включении P-R-N-D.
Ничего из сделанного не повлияло на глюк при морозе..
Из ошибок по мотору, иногда появляется "Достигнут предел адаптации топливной смеси, много или мало". Правда после замены ДМРВ не скидывал ее долго, позавчера скинул, пока не появлялась, сегодня еще проверю.
Какие будут мысли? Идеи? Куда копать?
Может ли настройка ДПДЗ на это влиять? Может промерзает заслонка и отщелкивается концевик на ДПДЗ и машина думает, что нажата педаль газа и добавляет топлива? Или звучит бредово? :-)