Натяжитель для 3.7

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Marianna
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2021 12:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 2000
Мотор: 3.7
Город: Львов
Имя: Марианна

Натяжитель для 3.7

Сообщение Marianna »

Прошу совета.

В поисках натяжителя на 3.7 столкнулась с тем, что цена для 4.2 и 3.7 различается в разы.
200 долларов против 800.

В чем различие? Чертежи и ТХ - идентичны. Кроме сдвига фазы, который идёт от управления и, по большому счету, не управляется самим натяжителем.
В замешательстве. Моторист предлагает ставить на 4.2.
Не сталкивался ли кто с подобным кейсом?
Буду благодарна так же за соображения.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Натяжитель для 3.7

Сообщение Vitas »

Ставить от 4,2 не имеет смысла так как будут не правильные фази тд и тп
Попробуйте найти контору которая ремонтирует гидронатяжители
В Москве есть такие конторы
Цена вопроса 100 долларов за один
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»