Пропуски зажигания, ошибка CAT
Добавлено: Пт май 28, 2021 12:07 am
Доброго времени суток!
Недавно появилась такая вещь: если нужно резко ускориться, то пропадает тяга (не прямо полностью, но заметно), и загорается CAT. После остановки иногда начинает заметно троить (семерить правильнее), но не всегда. Как будто заливает, выхлоп начинает выдавать бас. Стоит после этого дать двигателю «просраться» - все становится нормально, едет отлично. Если начинает троить - то лечится только перезапуском.
Если коробка в типтронике, и жму в пол (обороты при этом 3000), то САТ загорается с большей вероятностью.
Если потом долго стоять в пробке - начинается опять. Таким образом, если начать ускорение с высокой передачи, то появляются пропуски. Чёрным/синим не дымит.
ГРМ новый, бензин 95-100 всегда. Свечи NGK тоже свежие, 5000 прошли. Топливный фильтр новый, насос Magnetti Morelli, качает достойно. Дроссельную заслонку недавно чистил. Расход масла в пределах нормы. Катализаторов, разумеется, нет.
Что может быть? Катушки/коммутаторы? Заслонки коллектора? Лямбды?
Недавно появилась такая вещь: если нужно резко ускориться, то пропадает тяга (не прямо полностью, но заметно), и загорается CAT. После остановки иногда начинает заметно троить (семерить правильнее), но не всегда. Как будто заливает, выхлоп начинает выдавать бас. Стоит после этого дать двигателю «просраться» - все становится нормально, едет отлично. Если начинает троить - то лечится только перезапуском.
Если коробка в типтронике, и жму в пол (обороты при этом 3000), то САТ загорается с большей вероятностью.
Если потом долго стоять в пробке - начинается опять. Таким образом, если начать ускорение с высокой передачи, то появляются пропуски. Чёрным/синим не дымит.
ГРМ новый, бензин 95-100 всегда. Свечи NGK тоже свежие, 5000 прошли. Топливный фильтр новый, насос Magnetti Morelli, качает достойно. Дроссельную заслонку недавно чистил. Расход масла в пределах нормы. Катализаторов, разумеется, нет.
Что может быть? Катушки/коммутаторы? Заслонки коллектора? Лямбды?