Пропуски зажигания, ошибка CAT

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Alexspb
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2020 2:13 am
Репутация: 0
Модель: Audi S8 1997
Мотор: AKH 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Пропуски зажигания, ошибка CAT

Сообщение Alexspb »

Доброго времени суток!
Недавно появилась такая вещь: если нужно резко ускориться, то пропадает тяга (не прямо полностью, но заметно), и загорается CAT. После остановки иногда начинает заметно троить (семерить правильнее), но не всегда. Как будто заливает, выхлоп начинает выдавать бас. Стоит после этого дать двигателю «просраться» - все становится нормально, едет отлично. Если начинает троить - то лечится только перезапуском.
Если коробка в типтронике, и жму в пол (обороты при этом 3000), то САТ загорается с большей вероятностью.
Если потом долго стоять в пробке - начинается опять. Таким образом, если начать ускорение с высокой передачи, то появляются пропуски. Чёрным/синим не дымит.
ГРМ новый, бензин 95-100 всегда. Свечи NGK тоже свежие, 5000 прошли. Топливный фильтр новый, насос Magnetti Morelli, качает достойно. Дроссельную заслонку недавно чистил. Расход масла в пределах нормы. Катализаторов, разумеется, нет.
Что может быть? Катушки/коммутаторы? Заслонки коллектора? Лямбды?
Последний раз редактировалось Alexspb Пт май 28, 2021 12:19 am, всего редактировалось 7 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Пропуски зажигания, ошибка CAT

Сообщение Akin »

Коммутаторы, катушки, проводка а них, насос, регулятор давления, обратка,компрессия.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Пропуски зажигания, ошибка CAT

Сообщение иоан 350 »

Владислав ну вы что это же насос магнэтти морелии который к тому же достойно качает :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Пропуски зажигания, ошибка CAT

Сообщение Akin »

:D
Alexspb
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2020 2:13 am
Репутация: 0
Модель: Audi S8 1997
Мотор: AKH 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Пропуски зажигания, ошибка CAT

Сообщение Alexspb »

Akin писал(а): Пт май 28, 2021 8:42 am Коммутаторы, катушки, проводка а них, насос, регулятор давления, обратка,компрессия.
А где регулятор давления?) И как проверить обратку?
Да насос реально нормальный)))
Но грешу больше на коммутаторы, их грязью закидывает почему то.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Пропуски зажигания, ошибка CAT

Сообщение garret »

находишь какой котел отключается и меняешь комутаторы местами.если отключение ушло на другой цилиндр то значит это комутатор
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Пропуски зажигания, ошибка CAT

Сообщение иоан 350 »

Регулятор находится на рампе.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Пропуски зажигания, ошибка CAT

Сообщение alexrae »

garret писал(а): Пт май 28, 2021 4:14 pm находишь какой котел отключается и меняешь комутаторы местами.если отключение ушло на другой цилиндр то значит это комутатор
Вроде на дорестовой Ске это проблема так как вася не показывает пропуски по цилиндрам. но может я с чем то переппутал... но если да - то идти от более дешевого варианта - подкинуть куммутатор. не прошло - поменять местами...и т.д.
Снять обратку и убедится, что топливо прокачивает- регуляторы давления достаточно надежны по моему опыту
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»