Страница 1 из 1

Вопрос по блоку цилиндров а8

Добавлено: Сб окт 03, 2009 12:54 pm
malyn
а8 двигатель 4.2 AQF 99год переходная
Разобрали двигатель в блоке цилиндров где то трещины, варили варили, все равно где то протикает...
Вопрос такой можно ли все таки заварить, может есть какие то нюансы которые не знаю сварщики.
И еще вопрос, можно ли блок цилиндров взять от мотора другой маркировки?

Добавлено: Сб окт 03, 2009 1:35 pm
rakiim
Варить я считаю бредом, если блок начал ползти то это уже никакой сваркой не остановить...
Блок другой маркировки взять можно... Головы скорей не подойдут, надо новые мозги - на каждый двс свои.

Добавлено: Сб окт 03, 2009 3:33 pm
Alcogol
смотря какая контрова варит. те что посерезнее дают гарантию на случай "варили варили, все равно где то протикает", а раз есть гарантия, значит есть за что отвечать.

Добавлено: Сб окт 03, 2009 4:18 pm
malyn
Варят люди со стажем 15лет, но ирония в том, что они говорят "все сделали", отвожу в ремонт начинают ставить и проверят, находят протечку. Опять заварят и снова уже в другом месте подсекает. Причем самое смешное, что сваршики проверяют когда у них все в порядке... И подсекать начинает в другом месте.

Добавлено: Сб окт 03, 2009 8:09 pm
Ram
Блок цилиндров это один из самых ответственных "узлов" в ДВС...
Из-за специфики работы выполняемых функций подвержен значительным нагрузкам.
Основной из них является термическая. В целом, перепад температуры только охлаждающей жидкости, с момента запуска и до момента полного прогревания, очень значительный и может достигать нескольких десятков градусов, а сам блок должен выдерживать перепады в несколько сотен градусов. Перепад температур ведет к расширению (сужению) материала из которого выполнен блок (допустим алюминий). В соответствии с основными законами термодинамики металы лучше проводят тепло, чем газы. В связи с этим, напрашивается вывод: при наличии трещины теплоотдача нарушается т.к. в трещине между частями блока появляется термоизолирующий газ (в нашем случае обычный воздух). Далее при прерваной (нарушеной) теплоотдаче место трещины нагревается сильнее, метал расширяется сильнее, теряет прочность, трещина расходится дальше.
Однако указанная поломка не всегда является приговором блоку цилиндров. Стоит хотябы вспомнить довольо успешные варианты ремонта прогоревших головок блока... Но при таких процедурах следует помнить, что возьни при такой работе куча, стОит ремонт в целом дорого, а надежность отремонтированного узла близится к нулю.
С ув. :beer:

Добавлено: Сб окт 03, 2009 11:30 pm
malyn
тогда вопрос такой, подойдет ли блок от другого двигателя или только aqf?

Добавлено: Вс окт 04, 2009 1:11 am
rakiim
Я писал выше, блок пойдет, но надо учесть что к нему и мозги надо соответствующие (т.е от AQF к AQF, ABZ к ABZ и тд тп)

PS еще коробка может не встать :D Лучше искать родной донор, что-бы без подводных камней 1pardon76

Добавлено: Вс окт 04, 2009 1:30 am
dmc
Причем тут мозги, про болванку идет речь, коробка даже от 6 и 2,8 прикрутится. Не от эски (любой 5 клапанный)пойдет, вот от АБЗ скорее нет. С эской еще не разобрались.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:20 pm
malyn
так может кто точный дать ответ на тему подойдет ли блок от другого двигателя?

Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:20 pm
malyn
или дать ссылки где поискать можно блок... а то стока уже облазил а результата ноль

Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:46 pm
dmc
Видишь, еще никто толком не вникал в эту тему, вернее руками не трогал, еще не совсем старые рестайловые авоськи, тебе скорее всего придется это самому выеснить. Что сейчас известно, все блоки(вернее выбор не большой -AQF и AUW ) одинаковые по высоте, так-что и каналы водяных - масленных рубашек должны быть одинаковы(смысла изменять заводу нет, вернее это дорого), крепления коробки, роликов тоже, а вот от эсок пока не известно.
Тебе скорее всего будет проще и как не странно дешевле найти движок в сборе, чем блок.
Звонить по частным обьявам, по разборам будет дороже.