Страница 1 из 1

Троит двигатель, хлопки в глушитель

Добавлено: Чт мар 13, 2008 11:27 am
legus
Добрый день. Извините за глупый вопрос, т.к. диагностика на машине не работает а я еще это не вылечил, а машина крякнула :( , сначала в холодную погоду зимой были моменты когда не сбрасывались обороты (заслонка не причём), недавно ехал по трассе и вдруг ДВС затроил и потерял мощность и началось: то нормально то вдруг на средних оборотах стрелка тахометра( сама, при прежнем положении педали газа) резко ползёт вниз до полной остановки ДВС, движок оживает только при нажатии педали газа до упора, потом начались хлопки в глушитель(его разорвало), сейчас заводится с трудом, свечи черные сухие, компрессия как была, показания датчика тем-ры на холодном ДВС :первый-0,4 кОм, другой -4,6 кОм, пока не могу продиагностировать хотел узнать что это может быть такое?

Добавлено: Чт мар 13, 2008 2:20 pm
Akin
Вариантов много :shock:
Так даже сказать с чего начать сложно.
А почему думаешь, что заслонка непричем?

Добавлено: Пт мар 14, 2008 11:34 am
legus
Просто когда не сбрасывались обороты, я играл ногой по дроссельной заслонке и результатов это не давало, а когда глушил мотор и вновь заводил то всё проходило-но это сугубо моё мнение :)

Добавлено: Пт мар 14, 2008 11:55 am
Akin
А попробуй внутрь заслонки заглянуть. Предполагаю масляную грязь там...

Добавлено: Пн мар 17, 2008 10:54 am
legus
Сделал диагностику ошибок нет по ДВС. Открыл подкапотный блок, а он с водой. Открыл контроллер ДВС -там тоже влага, вот думаю в этом вся причина обогащения смеси топливом. Интересно может ли контроллер выйти из-за этого из строя?

Добавлено: Пн мар 17, 2008 10:59 am
vovvw
legus писал(а):Сделал диагностику ошибок нет по ДВС. Открыл подкапотный блок, а он с водой. Открыл контроллер ДВС -там тоже влага, вот думаю в этом вся причина обогащения смеси топливом. Интересно может ли контроллер выйти из-за этого из строя?
Суши и надейся на лучшее :)

Добавлено: Ср мар 19, 2008 8:40 am
legus
Спасиб за поддержку :)