Страница 1 из 6
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 12:31 pm
Rodion14
Добрый день. Настало время, когда 2.8 aah стало маловато и надо идти дальше. Вариантов СВАПа на V8 очень много, разных моторов много, как и их буквенных обозначений. В очередной раз сверяясь с каталогом обнаружил, что между ABZ и AUW различий не так уж и много. Из больших изменений - маслонасос. Соответственно, если мы возьмём ABZ, эл. дроссельную заслонку, эл. педаль газа, эбу AUW, моторную косу AUW - в теории должно запуститься и поехать? Насколько это реально?
Хотелось бы услышать мнения людей владеющих этой информацией.
Да, тут нет никакой целесообразности, просто "энтузиазм", ну и реальный взгляд на вещи, т.к. AUW сейчас стоят как автомобиль целиком, а их общее состояние удручает.
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 1:56 pm
Akin
У них разное управление.
ABZ простой, четырехклапанный.
AUW с гидронатяжителями, пятиклапанный.
Моторы разные от слова совсем.
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 2:28 pm
Rodion14
Тогда из опыта эксплуатации, есть смысл гнаться за AUW и его собратьями или СВАПать ABZ и не париться? Проблема ещё заключается в том, что хочу на МКПП, а из описаний на форуме про ABZ не очень понятно, насколько он вообще корректно будет работать в такой связке после прошивки ЭБУ.
Из плюсов AUW для себя отметил электронный дроссель, что упрощает использование круиз-контроля, т.к. сейчас у меня стоит отдельный блок управления и груша. А эти узлы лично у меня большого доверия не внушают, т.к. может начать "сифонить" воздух и перестанет работать в самый ответственный момент.
И ощущается ли разница в поведении двигателя между 4-мя клапанами и 5-ю? Т.к. между 2.8 на 174 силы и 2.8 на 193 разницы особой не почувствовал.
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 3:04 pm
Akin
ABZ явно проще. С круизом, конечно, на дорестах провал. Но это единственный провал.
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 3:29 pm
Rodion14
И насколько реально прошить ЭБУ ABZ под механику?
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 3:42 pm
Akin
Они были с механикой, точнее его аналог AKH
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 4:19 pm
rs001
Akin писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 3:42 pmОни были с механикой, точнее его аналог AKH
Это не верно. Совершенно разные системы грм и топлива. Не забывайте про отсечку в 7300,что для абз будет плохо(
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 4:20 pm
rs001
Rodion14 писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 3:29 pmИ насколько реально прошить ЭБУ ABZ под механику?
если мкпп,то проблем не вижу в автоматном мозге.я сейчас езду на таком.все отлично,глюков нет
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 5:13 pm
Rodion14
Мозги не ругаются на отсутствие связи с АКПП?
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 7:05 pm
Akin
Будет проблема с АБС...
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 8:21 pm
rs001
Akin писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 7:05 pmБудет проблема с АБС...
Для эбу не будет. Абсу нужно только вращение колес и обороты/нагрузка двс)
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 8:23 pm
rs001
Rodion14 писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 5:13 pmМозги не ругаются на отсутствие связи с АКПП?
Нет.
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 8:51 pm
Akin
rs001, Для ABS будет проблема. Почитай отчеты переделки с автомата на механику.
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 8:51 pm
Akin
И еще раз, пункт правил 3.3.11
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 8:52 pm
Akin
rs001 писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 4:19 pmЭто не верно. Совершенно разные системы грм и топлива. Не забывайте про отсечку в 7300,что для абз будет плохо(
Чем плохо для ABZ?
Чем разные системы грм у ABZ и AKH? Кулачками на распредвалах и шайбами в компенсаторах, это уже другая система?
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 8:55 pm
rs001
Akin писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 8:51 pmrs001, Для ABS будет проблема. Почитай отчеты переделки с автомата на механику.
Я ведь написал,блок abs должень "все видеть" .
Akin писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 8:52 pmrs001 писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 4:19 pmЭто не верно. Совершенно разные системы грм и топлива. Не забывайте про отсечку в 7300,что для абз будет плохо(
Чем плохо для ABZ?
Чем разные системы грм у ABZ и AKH? Кулачками на распредвалах и шайбами в компенсаторах, это уже другая система?
За были степень и углы! Или если поршень не свой,то ниче?)). Фаза впрыска? Наполение желаемое и фактическое от дросселя и оборотов? И 3.3.11 не пойму,на другом языке надо разговаривать или вы меня только не понимаете?
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 9:01 pm
Akin
rs001, Валера, в правилах написано четко, что предыдущие сообщения цитировать строго запрещено. Стоит открыть свою тему с представлением и почитать свои посты. Они выполнены не по правилам. Что то не ясно - объясню.
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 9:03 pm
rs001
Вот так отвечать?)
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 9:12 pm
rs001
шайбами в компенсаторах, это уже другая система?
Akin Вам это не проститпльно) там стаканы! И если нельзя просто взять и переставить допустим валы,то это другой совершенно двс. Вобщем не получается пунпт 3.3.11
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 9:25 pm
Akin
rs001 писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 9:03 pmВот так
Слава всевышнему

ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 9:26 pm
Akin
rs001 писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 9:12 pmтам стаканы!
стаканы это не компенсаторы?

ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 9:27 pm
rs001
Стакан это стакан.
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 9:30 pm
Akin
Нет. Стакан - это толкатель, компенсатор зазора. Не гидрокомпенсатор, а просто компенсатор. Что я не так написал, особенно, непростительно?

ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 9:33 pm
Akin
Теперь про систему ГРМ. Она одинакова. Именно СИСТЕМА одинакова. Отличия, естественно, в ГРМ есть. Но СИСТЕМА одинакова. Другая система в других поколениях моторов.
ABZ и AUW
Добавлено: Пн фев 17, 2020 9:45 pm
rs001
Akin писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 9:30 pmНет. Стакан - это толкатель, компенсатор зазора. Не гидрокомпенсатор, а просто компенсатор. Что я не так написал, особенно, непростительно?

Akin стакан не может быть компенсаторов в принциее! Или уже я не так выражаюсь?))