ABZ и AUW

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

Rodion14 писал(а): Вт фев 18, 2020 9:24 amИ интересует всё же вопрос маслонасоса, насколько это вообще надёжный узел в ABZ и AKH? Новым его по каталогам не нашёл, значит старый перебирается?
Он супернадежен, практически вечен.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

rs001 писал(а): Вт фев 18, 2020 7:51 amтри страницы президент клуба as8 ,втирает что можно ездить себе на akh мозгах,на abz.
Можно ездить. Не фонтан, но можно. Есть примеры таких инсталяций.

Только три страницы я пытаюсь объяснить лично тебе, что не стоит спорить о том, в чем сам не разбираешься.
И сам себе противоречишь.
Давай по пунктам даже напишу.
1.Я писал, что у ABZ аналог на механике это AKH.
Моя цитата:
были с механикой, точнее его аналог AKH
Ты тут же написал, что это не верно. А только что сам написал:
rs001 писал(а): Вт фев 18, 2020 7:51 am Аналог да,
Так все таки аналог?

2.Я написал, что на АКН были компенсаторы с шайбами. Опять провал. То это не правильный термин, то дай номер шайб, то заговор в ЕТКА...
С чего то ты решил, что компенсаторы только тогда компенсаторы, когда мотор заведен.
И ссылку дал, и скрин из ЕТКА, и словами объяснял, толку ноль.

3.С чего-то ты решил, что система смазки у моторов ABZ AHC разные, насосы разные, и т.д. Скрин из ЕТКА опять не убедил, ошибка же.

4.Когда кончаются аргументы технические, переходят на обсуждение личностей. Президент - не президент, диагност-настройщик...

5.10 С3 с ABZ выпустил.
rs001 писал(а): Вт фев 18, 2020 10:12 amуже с десяток машин выпустил таких.
Бредовое вранье. Может сложиться впечатление, что все Ауди 100 с ABZ в Пятигорске.

За сим, думаю, здесь тебе уже делать нечего. Нормальные люди признают свои ошибки, даже извиняются.
Это не зазорно, форум то и создан для обмена информацией. И я ошибаюсь, даже часто ошибаюсь, но признаю это.


Мне не хочется тратить время на обучение начинающих неблагодарных диагностов, есть на что его потратить более продуктивно.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

А вообще благодарю за прекрасно проведенное время, повеселились мы на славу. А то скучно. :D
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Деактивируйте учетку мою.
Rodion14
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 9:48 pm
Репутация: 0
Модель: D3
Мотор: 3.0
Город: Стврополь
Имя: Родион

ABZ и AUW

Сообщение Rodion14 »

Vitas писал(а): Вт фев 18, 2020 9:50 amRodion14, Дам совет ,с таким собственным багажом знаний и скорее всего сильно ограниченным бюджетом браться за такой проект не стоит , просто ни когда не доделаешь .....
Мне такой совет давали, когда из моно с4 стал делать quattro. В итоге уже несколько лет авто ездит и кузов выдерживает, и приваренные закладные тоже, хотя на форумах говорили: "Неделя и всё рассыпется, купи другую машину, это очень дорого, забей". Дело не в бюджете, а самой реализации. Конечно, можно купить комплект ABZ, AKH, AUW, но разве не для того нужен форум, чтобы люди, которые уже владеют подобной техникой поделились своим мнением и рассказали о плюсах и минусах?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

Rodion14, Сделать можно все.
Чем можем - поможем.
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Пройти ТО и расшифровать ошибки.. и те с эльзы и етки :lol:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

Ну не всем же дано ABZ десятками в сотки вставлять 1sakcsat23
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Akin писал(а): Вт фев 18, 2020 2:22 pmНу не всем же дано ABZ десятками в сотки вставлять 1sakcsat23
Akin что в этом смешного? Или вам западло с3 кузов? Я могу указать направления движения если желаете! Что за песочница у президента такого статусного сайта-сообщества?!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

Мне смешно про десяток С3 с ABZ. А так то С3 ничего себе машина. Была у меня такая, даже не одна. Правда, 25 лет тому назад. 1pardon76
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Akin писал(а): Вт фев 18, 2020 2:29 pmМне смешно про десяток С3 с ABZ. А так то С3 ничего себе машина. Была у меня такая, даже не одна. Правда, 25 лет тому назад. 1pardon76
Akin как вам ваз 2106 с akg под капотом 1resulyt12
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ABZ и AUW

Сообщение Akin »

Огонь, наверное, не знаю. 1pardon76
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

В покоышках да. Еле влез.кузова повырезал много.но! Это того стоило. Сейчас заканчиваю волгу с vw 9a turbo и кпп a6 c5 quattro.задний мост пришлось сделать сальто,иначе он ехал назад
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

B4 впрактически закончил настраивать на софте pacMan. Хотел сначала егаз сделать,но надо было еще 10к средств,поэтому выбор пал на мгаз
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

ABZ и AUW

Сообщение Ivan71 »

rs001 писал(а): Вт фев 18, 2020 7:43 amIvan71 забавные рекомендации даете! А что там будет у пользователя,это вас не волнует! Я про это . Abs глюкнет или мотор ляжет,что дороже? :lol:
Какие рекомендации?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

ABZ и AUW

Сообщение Ivan71 »

rs001 писал(а): Вт фев 18, 2020 7:51 am
Ivan71 писал(а): Вт фев 18, 2020 12:13 amЗабавный диагност-настройщик
Ivan71 так вы тоже за?)) Чем вас затронули диагност настройщики? :lol: .. три страницы президент клуба as8 ,втирает что можно ездить себе на akh мозгах,на abz. При этом утверждает что это норм и akh и abz это практически один мотор! Аналог да,но это совершенно другой двс в плане форсировки. Вы должны понимать что необходимо глубокое вмегательситво в програмное обеспечение эбу или нужно прибегнуть к стороннему софту и отстроить двс! Или я не прав?. На последок етка и остальной мир частотне договариваются. Жесткий толкатель не может быть компенсатором 1bu8 ,потому что он не меняет зазор автоматом при прогреве двс!
Ничего не понял. Что за словесный понос. «За» что? Никто меня не трогал.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

ABZ и AUW

Сообщение alexrae »

ну у вас ребята и терпения... завидую
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

ABZ и AUW

Сообщение Dok »

вот я тему то пропустил :D
никогда не видел, чтобы Славу так злили. Учишь их учишь, а они с тобой спорят. :facepalm:
я бы давно уже на маты перешел, на первой странице, почему меня до сих пор не забанили? 1sakcsat23
жри спи жми
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Dok писал(а): Ср фев 19, 2020 8:37 amвот я тему то пропустил :D
никогда не видел, чтобы Славу так злили. Учишь их учишь, а они с тобой спорят. :facepalm:
я бы давно уже на маты перешел, на первой странице, почему меня до сих пор не забанили? 1sakcsat23
Dok на маты перейдешь или может проще в лицо сказать? Ну давайте аргументы,что можно ездить на AKH мозге с двс ABZ . Тут уже надо подкрепиться логами и фактическими данными. Я готов предоставить все!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

ABZ и AUW

Сообщение Dok »

перейти на маты и отматерить прям тебя - большая разница.
я вот привык обьяснять какую нибудь науку на как можно более доступном полувоенном языке с матами и какой то матерью...хорошо что не учитель в школе - уволили бы к чертовой матери в первый же день 1sakcsat23

нихрена не знаю про мозги этих движков, мне это не интересно. но метода восприятия и ведения диалога конечно огонь у тебя 1pardon76
жри спи жми
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Akin
Ivan71
Vitas
Dok
Вы готовы? Я буду один против Вас четверых. Только без теорий ,будем использовать общедоступные технологии . Со своей стороны предоставлю самый высокий спектр оборудования и програмного обеспечения,с помощью которого подкреплю свои слова!
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Dok писал(а): Ср фев 19, 2020 1:50 pm. но метода восприятия и ведения диалога конечно огонь у тебя 1pardon76
Dok тогда не поддакивай и .т.п
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

ABZ и AUW

Сообщение Dok »

rs001 писал(а): Ср фев 19, 2020 1:54 pmAkin
Ivan71
Vitas
Dok
Вы готовы? Я буду один против Вас четверых
ты же примерно представляешь себе, сколько стоит время каждого из перечисленных? :D
жри спи жми
rs001
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
Репутация: 3
Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
Мотор: ABZ 4.172
Город: Пятигорск
Имя: Валера

ABZ и AUW

Сообщение rs001 »

Dok, ну причем здесь время.его всегда не хватает) п.с. вам можно выйти,ибо сами говорите что не понимаете в этом..
Последний раз редактировалось rs001 Ср фев 19, 2020 2:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

ABZ и AUW

Сообщение Dok »

зря ты бесишься, хорошие технари всегда в цене. осади коней и добро пожаловать.
хотя наверно все равно уйдешь, вы все уходите куда то... 1confuz8
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»