И опять гидронатяжители akc 3.7

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Alexkoff
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2019 9:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2 2001
Мотор: AKC 3.7
Город: Vyborg
Имя: Александр

И опять гидронатяжители akc 3.7

Сообщение Alexkoff »

Этот скрежет с утра, вот что говорит 93 канал, вопрос первое (левое) показание канала коррекции это какая голова? Предполагаю , что 1-2-3-4 т.е по ходу движения правая голова (пассажирская сторона) цилиндры считаются по часовой стрелке 1-2....-8 стоя перед капотом и смотря на двигатель

Прошу прощения две недели изучаю в голове фарш, прошу помощи :facepalm:

И что надо заказывать? Я так понимаю прокладку головы, сам фазик, цепь между распредами, ГОВОРЯТ, ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ ТО ПРОКЛАДКИ ПОД ФАЗИК ИЛИ ЕЩЕ ЧТОТО ТАКАЕ, И КАКИЕ ТО КЛАПАНА МАСЛЕННЫЕ В РАЗВАЛЕ БЛОКА, кто знает помогите
Вложения
IMG_20200104_192303.jpg
Последний раз редактировалось Alexkoff Сб янв 04, 2020 8:48 pm, всего редактировалось 3 раза.
SAS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Москва

И опять гидронатяжители akc 3.7

Сообщение SAS »

я тут вычитал что фазорегуляторы перебирают, меняют уплотнительные кольца и вроде хорошо работает,
накатал уже человек 50тк на драйве
цена вопроса за кольца 1000р на авито есть
и переборка полчаса час
китайские вроде фуфло, ни у кого еще долго не проходили
Последний раз редактировалось SAS Сб янв 04, 2020 9:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

И опять гидронатяжители akc 3.7

Сообщение иоан 350 »

А многие написали что после замены резинок фазовращателей проехали ну хотяб тысячь 50 и все ок.
Что нужно купить это цепи на обе башки два фазорегулятора ремень грм прокладки клапанных крышек все ролики для грм и помпа поставить и если мастер делал знающий что и как делать забыть про все это кроме ремня грм роликов и помпы тысячь на 150.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»