Двигатель работает нестабильно
Добавлено: Чт янв 02, 2020 9:35 am
Здравствуйте, форумчане!
Езжу всегда на немецких авто (с 2003 года после последних Жигулей). БМВ Е34, Е39, Х5-2002, Ауди А4 В2, А6 С6, А8 D2, VW Passat B7, Touareg-2005.
В настоящее время езжу А8 2001 модельного года-full комплектацией, родной двиг.AUX- недавно установили BFM-2006 года. Мастер переделывал много чего и в концовке завел. В первое время троил. Поставил новый бензонасос от Опель.Заменил все свечи на Bosch-двухконтактные, промыл на стенде все форсунки. Сначала начал расходовать 28-30 литров на 100 км в городе при агрессивной езде (обычно так езжу). При показании датчика уровня топлива ниже полбака, загоралась индикатор заправки. При недолгой езде (10-15 км) машина глохла. При заправке до горлышка влезал в бак только 55-57 литров бензина. Проверили-оказалось обратный клапан на контуре пропускал бензин. Заменил на б/у от VW 3.0 бар (родной 4.0 бар). После при таком-же режиме вождения стало 21-22 литра на 100 км. И показатель уровня топлива теперь показывал вроде-бы как надо, индикатор заправки загорался чуть ниже четверть бака, бензина при этом влезал 70-72 литра.
Только недавно начал читать обсуждения в форуме AS8 и увидел много интересного и полезного для моего авто. Так было обсуждение где-то 2010 "об отключенных кнопок кик-дауна" под педалью газа на рест. А8 D2. И это, на самом деле оказалось так. На днях посмотрел под педалью газа кнопку и повернул направо, она действительно была отключена. Включил поехал. При спокойной езде, например на 4-ой скорости резко увеличиваешь обороты на 1000-1500 оборотов коробка переключатся на на 1-ступень ниже. А при нажатии до упора-переключается ещё на 1 ступень ниже, и действительно выстреливает. Такое происходит и при ручном режиме. По-моему эта кнопка срабатывает лучше чем режим "S" на других модификациях.
Теперь у меня просьба о помощи:
При стабильной езде, к примеру-на круиз-контроле стрелка тахометра играет на 100-300 оборотов. И по звуку мотора чувствуется, обороты играют.
Подскажите, если кто столкнулся с такой проблемой?
Заранее благодарю.
Езжу всегда на немецких авто (с 2003 года после последних Жигулей). БМВ Е34, Е39, Х5-2002, Ауди А4 В2, А6 С6, А8 D2, VW Passat B7, Touareg-2005.
В настоящее время езжу А8 2001 модельного года-full комплектацией, родной двиг.AUX- недавно установили BFM-2006 года. Мастер переделывал много чего и в концовке завел. В первое время троил. Поставил новый бензонасос от Опель.Заменил все свечи на Bosch-двухконтактные, промыл на стенде все форсунки. Сначала начал расходовать 28-30 литров на 100 км в городе при агрессивной езде (обычно так езжу). При показании датчика уровня топлива ниже полбака, загоралась индикатор заправки. При недолгой езде (10-15 км) машина глохла. При заправке до горлышка влезал в бак только 55-57 литров бензина. Проверили-оказалось обратный клапан на контуре пропускал бензин. Заменил на б/у от VW 3.0 бар (родной 4.0 бар). После при таком-же режиме вождения стало 21-22 литра на 100 км. И показатель уровня топлива теперь показывал вроде-бы как надо, индикатор заправки загорался чуть ниже четверть бака, бензина при этом влезал 70-72 литра.
Только недавно начал читать обсуждения в форуме AS8 и увидел много интересного и полезного для моего авто. Так было обсуждение где-то 2010 "об отключенных кнопок кик-дауна" под педалью газа на рест. А8 D2. И это, на самом деле оказалось так. На днях посмотрел под педалью газа кнопку и повернул направо, она действительно была отключена. Включил поехал. При спокойной езде, например на 4-ой скорости резко увеличиваешь обороты на 1000-1500 оборотов коробка переключатся на на 1-ступень ниже. А при нажатии до упора-переключается ещё на 1 ступень ниже, и действительно выстреливает. Такое происходит и при ручном режиме. По-моему эта кнопка срабатывает лучше чем режим "S" на других модификациях.
Теперь у меня просьба о помощи:
При стабильной езде, к примеру-на круиз-контроле стрелка тахометра играет на 100-300 оборотов. И по звуку мотора чувствуется, обороты играют.
Подскажите, если кто столкнулся с такой проблемой?
Заранее благодарю.