Двигатель работает нестабильно
-
- Реклама
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 9:40 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Ашхабад
- Имя: Клыч
Двигатель работает нестабильно
Здравствуйте, форумчане!
Езжу всегда на немецких авто (с 2003 года после последних Жигулей). БМВ Е34, Е39, Х5-2002, Ауди А4 В2, А6 С6, А8 D2, VW Passat B7, Touareg-2005.
В настоящее время езжу А8 2001 модельного года-full комплектацией, родной двиг.AUX- недавно установили BFM-2006 года. Мастер переделывал много чего и в концовке завел. В первое время троил. Поставил новый бензонасос от Опель.Заменил все свечи на Bosch-двухконтактные, промыл на стенде все форсунки. Сначала начал расходовать 28-30 литров на 100 км в городе при агрессивной езде (обычно так езжу). При показании датчика уровня топлива ниже полбака, загоралась индикатор заправки. При недолгой езде (10-15 км) машина глохла. При заправке до горлышка влезал в бак только 55-57 литров бензина. Проверили-оказалось обратный клапан на контуре пропускал бензин. Заменил на б/у от VW 3.0 бар (родной 4.0 бар). После при таком-же режиме вождения стало 21-22 литра на 100 км. И показатель уровня топлива теперь показывал вроде-бы как надо, индикатор заправки загорался чуть ниже четверть бака, бензина при этом влезал 70-72 литра.
Только недавно начал читать обсуждения в форуме AS8 и увидел много интересного и полезного для моего авто. Так было обсуждение где-то 2010 "об отключенных кнопок кик-дауна" под педалью газа на рест. А8 D2. И это, на самом деле оказалось так. На днях посмотрел под педалью газа кнопку и повернул направо, она действительно была отключена. Включил поехал. При спокойной езде, например на 4-ой скорости резко увеличиваешь обороты на 1000-1500 оборотов коробка переключатся на на 1-ступень ниже. А при нажатии до упора-переключается ещё на 1 ступень ниже, и действительно выстреливает. Такое происходит и при ручном режиме. По-моему эта кнопка срабатывает лучше чем режим "S" на других модификациях.
Теперь у меня просьба о помощи:
При стабильной езде, к примеру-на круиз-контроле стрелка тахометра играет на 100-300 оборотов. И по звуку мотора чувствуется, обороты играют.
Подскажите, если кто столкнулся с такой проблемой?
Заранее благодарю.
Езжу всегда на немецких авто (с 2003 года после последних Жигулей). БМВ Е34, Е39, Х5-2002, Ауди А4 В2, А6 С6, А8 D2, VW Passat B7, Touareg-2005.
В настоящее время езжу А8 2001 модельного года-full комплектацией, родной двиг.AUX- недавно установили BFM-2006 года. Мастер переделывал много чего и в концовке завел. В первое время троил. Поставил новый бензонасос от Опель.Заменил все свечи на Bosch-двухконтактные, промыл на стенде все форсунки. Сначала начал расходовать 28-30 литров на 100 км в городе при агрессивной езде (обычно так езжу). При показании датчика уровня топлива ниже полбака, загоралась индикатор заправки. При недолгой езде (10-15 км) машина глохла. При заправке до горлышка влезал в бак только 55-57 литров бензина. Проверили-оказалось обратный клапан на контуре пропускал бензин. Заменил на б/у от VW 3.0 бар (родной 4.0 бар). После при таком-же режиме вождения стало 21-22 литра на 100 км. И показатель уровня топлива теперь показывал вроде-бы как надо, индикатор заправки загорался чуть ниже четверть бака, бензина при этом влезал 70-72 литра.
Только недавно начал читать обсуждения в форуме AS8 и увидел много интересного и полезного для моего авто. Так было обсуждение где-то 2010 "об отключенных кнопок кик-дауна" под педалью газа на рест. А8 D2. И это, на самом деле оказалось так. На днях посмотрел под педалью газа кнопку и повернул направо, она действительно была отключена. Включил поехал. При спокойной езде, например на 4-ой скорости резко увеличиваешь обороты на 1000-1500 оборотов коробка переключатся на на 1-ступень ниже. А при нажатии до упора-переключается ещё на 1 ступень ниже, и действительно выстреливает. Такое происходит и при ручном режиме. По-моему эта кнопка срабатывает лучше чем режим "S" на других модификациях.
Теперь у меня просьба о помощи:
При стабильной езде, к примеру-на круиз-контроле стрелка тахометра играет на 100-300 оборотов. И по звуку мотора чувствуется, обороты играют.
Подскажите, если кто столкнулся с такой проблемой?
Заранее благодарю.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Двигатель работает нестабильно
чуть мозг не сломал...
диагностику надо делать!
диагностику надо делать!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27364
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Двигатель работает нестабильно
И восстанавливать систему подачи топлива с родным насосом для начала.
Читать темы в разделе Топливная система.
Читать темы в разделе Топливная система.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 9:40 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Ашхабад
- Имя: Клыч
Двигатель работает нестабильно
Мотор поставил мастер. Я рядом не стоял. Условились, что мастер мне устанавливает мотор и заводит машину. Я расплачиваюсь. КПП, точно родной от двигателя AUX. Могу скинуть номер движка: BFM 015 385.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Двигатель работает нестабильно
Если нет явных провалов и дерганий-то может быть бублик
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 9:40 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Ашхабад
- Имя: Клыч
Двигатель работает нестабильно
С терминами немного незнаком, бублик, наверное диафрагма?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Двигатель работает нестабильно
Бублик-это гидротрансформатор.... байда между двиглом и коробкой
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 9:40 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Ашхабад
- Имя: Клыч
Двигатель работает нестабильно
Спасибо, понятно. Однако, странно. На холостых тахометр ровно показывает около 650 об/мин.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Двигатель работает нестабильно
Ты на холостых жеине едешь.. это обычно под нагрузкой проявляется.. как один из вариантов
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 9:40 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Ашхабад
- Имя: Клыч
Двигатель работает нестабильно
Сегодня с утра наблюдал, когда автомобиль на холостом и стоит на месте на «D» тахометр стоить на четко на одном показании. Особенно сильно играет при скоростях 60-70 км/час, на 90-100км/ч почти заметно. Если это гидротрансформатор, как можно проверять без разборки?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 9:40 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Ашхабад
- Имя: Клыч
Двигатель работает нестабильно
Опечатка: хотел написать... почти незаметно...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 4:26 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi 80 b4 Quattro 1993
- Мотор: ABZ 4.172
- Город: Пятигорск
- Имя: Валера
Двигатель работает нестабильно
Сканерная диагностика вам нужна.уж больно сложный авто.. ну или сами ищите инфу пишите логи и можем посмотреть