Страница 1 из 2

Угол опережения зажигания

Добавлено: Вс мар 09, 2008 7:49 pm
Николай A8
Кто знает какой угол опережения зажигания должен быть для движка AQF

Добавлено: Вс мар 09, 2008 10:48 pm
Akin
Хороший вопрос. Я не знаю...

Добавлено: Пн мар 10, 2008 9:08 am
Николай A8
У меня такое ощущение что бывшие хозяева зажигание скрутили, сделали попозже. (видимо под плохой бензин)
Как проверить угол зажигания?

Добавлено: Пн мар 10, 2008 11:37 am
dasus
для начала:

УОЗ (угол опережения зажигания) устанавливается на ауди автоматически!!!!

на установку влияет:

- чистота дростельной заслонки - помыть и адаптировать.
- датчик детонации - залить хороший бензин и все.
- чистота форсунок - если грязные то будет угол сбиватся из за неправильной дозировки,

После всех проделанных процедур, стереть все ошибки даже если ваг ком показывает что ошибок нет, просто нажать кнопку стереть, таким образом мы сбрасываем адаптацию двигателя.

После этого смотрим на угол после пробега 200 км. За это время система адаптируется. Еще одно: нужно в эльзе посмотреть какой должен быть угол...

Добавлено: Пн мар 10, 2008 1:39 pm
Akin
dasus писал(а):После всех проделанных процедур, стереть все ошибки даже если ваг ком показывает что ошибок нет, просто нажать кнопку стереть, таким образом мы сбрасываем адаптацию двигателя.
Полезная информация. Раньше не знал. :beer:

Добавлено: Пн мар 10, 2008 3:15 pm
Николай A8
dasus писал(а): на установку влияет:

- чистота дростельной заслонки - помыть и адаптировать.
- датчик детонации - залить хороший бензин и все.
- чистота форсунок - если грязные то будет угол сбиватся из за неправильной дозировки,

После всех проделанных процедур, стереть все ошибки даже если ваг ком показывает что ошибок нет, просто нажать кнопку стереть, таким образом мы сбрасываем адаптацию двигателя.

После этого смотрим на угол после пробега 200 км. За это время система адаптируется. Еще одно: нужно в эльзе посмотреть какой должен быть угол...
Дроссель и форсунки промыл, бензин 98.
Расход масла 300 гр. на 1000 км.

Ставлю новые свечи, стираю ошибки (сбрасываю адаптацию двигателя)
Машина летает как самолёт, через 300 км ничинается дергатня и свечи выглядят вот так:

Не правильная какая-то адаптация.
Не могу понять, богатая смесь, или позднее зажигание.
Жаль, но у меня нет Эльзы.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 5:47 pm
Akin
Вопрос - а если свечи не менять и не чистить, а просто адаптацию сделать - машина едет?

Добавлено: Пн мар 10, 2008 6:04 pm
dasus
1. какое масло?
2. у тебя свечи красные как рак, судя по фотографии, считаю что это плохой бензин и все.
Попробуй залить 95 или даже 92. Думаю в бензин что бы получить 98 льют металлосодержащие присадки. Вот поэтому и такие красные они.
3. Какие стоят свечи? перед вкручиванием проверяешь их? проверяется спец прибором, тем которым на жигулях проверяют искру.
4. Выкладывай показания ваг кома по двигателю с 090 по 096 канал и с 030 по 035 канал. ЭТИ ЗНАЧЕНИЯ ПОЛУЧИТЬ ДО СБРОСА АДАПТАЦИИ!!!
5. Мотор трясет или нет на этих свечах?
6. Показания с 001 по 007 канал (на холостых и прогретом двигателе) тоже сюда выкладывай. Будем смотреть
7. Показания расходомера на хх и (нужен помошник) показания расходомера на 2 передачи пиковое значение при 5500-6000 оборотах, эти значения скажут о живости расходомера.

По фото похоже на то что свечи заливает. Варианта 2: расходомер или зонды, или подсос воздуха. Возможно стечение нескольких факторов.

Пробег какой?

Добавлено: Пн мар 10, 2008 8:28 pm
Николай A8
Akin писал(а):Вопрос - а если свечи не менять и не чистить, а просто адаптацию сделать - машина едет?
То что на фото, бензин ТНК-магистраль 98 (на Ленинградке в области), машина задёргалась сразу.
Сброс адаптации не помагал, так как свечи уже убиты металлосодержащими присадками.

А при хорошем бензине, после сброса, свечи очищались и машина опять выздоравливала.

Примерно через 300 км опять тоже самое.

Масло Mobil 5w40 синтетика.
Расходомер и все датчики новые, не менял только лямбды, завтра поменяю.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 8:34 pm
Николай A8
dasus писал(а):1. какое масло?
2. у тебя свечи красные как рак, судя по фотографии, считаю что это плохой бензин и все.
Попробуй залить 95 или даже 92. Думаю в бензин что бы получить 98 льют металлосодержащие присадки. Вот поэтому и такие красные они.
3. Какие стоят свечи? перед вкручиванием проверяешь их? проверяется спец прибором, тем которым на жигулях проверяют искру.
4. Выкладывай показания ваг кома по двигателю с 090 по 096 канал и с 030 по 035 канал. ЭТИ ЗНАЧЕНИЯ ПОЛУЧИТЬ ДО СБРОСА АДАПТАЦИИ!!!
5. Мотор трясет или нет на этих свечах?
6. Показания с 001 по 007 канал (на холостых и прогретом двигателе) тоже сюда выкладывай. Будем смотреть
7. Показания расходомера на хх и (нужен помошник) показания расходомера на 2 передачи пиковое значение при 5500-6000 оборотах, эти значения скажут о живости расходомера.

По фото похоже на то что свечи заливает. Варианта 2: расходомер или зонды, или подсос воздуха. Возможно стечение нескольких факторов.

Пробег какой?
Пробег 200 тысяч.
Свечи орогинал FGR7KQEO
Мотор не трясёт, работает очень ровно.
Расходомер заменил на новый.

Сегодня поставил новые свечи, и сбросил адаптацию, полёт отличный. Что будет дальше.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 8:38 pm
Николай A8
Ура DeniS-8 привёз Эльзу!

Добавлено: Пн мар 10, 2008 9:47 pm
DeniS-8
Николай! Эльзу установил? Что там пишут про зажигание?

Добавлено: Пн мар 10, 2008 9:49 pm
Николай A8
DeniS-8 писал(а):Николай! Эльзу установил? Что там пишут про зажигание?
Установил, но тут всё по немецки.....

Добавлено: Пн мар 10, 2008 9:50 pm
DeniS-8
у меня на русском встала,там при установке язык выбираеться

Добавлено: Пн мар 10, 2008 10:09 pm
Николай A8
DeniS-8 писал(а):у меня на русском встала,там при установке язык выбираеться
Да, разобрался.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 10:16 pm
Николай A8
dasus писал(а): По фото похоже на то что свечи заливает. Варианта 2: расходомер или зонды, или подсос воздуха. Возможно стечение нескольких факторов.
Если только подсос воздуха в выпускной коллектор, через клапана и насос вторичного воздуха.

Завтра проверю.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 10:18 pm
DeniS-8
поидее=если бы был подсосо воздуха,двигатель трясло бы!

Добавлено: Пн мар 10, 2008 10:25 pm
DeniS-8
Коль - я вспомнил у меня подобная эротика происходила на 140 мерене,лямбды менял и много еще чего,самое гланое что все это начиналось,потом заканчивалось,потом опять начиналось,короче никакой закономерности не было! Когда разобрался - клапан который в конце топливной магистрали поддерживает давление топлива в нужном диапозоне! Нашел с помощью манометра,устранил с помощью замены! Попробуй померь у себя давление,только таким способом,что бы покататься с ним подключенным мог,и в тот момент когда она у тебя фигово едет посмотреть какое давление !

Добавлено: Пн мар 10, 2008 10:30 pm
Николай A8
Я думал про этот клапан, но меня все уверяют, что он не причём.
Завтра заеду к официалам и поставлю новый.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 10:36 pm
DeniS-8
не надо к офицалам он самостоятельно под домом меняеться,но в нем ли проблема? Если собираешся завтра и лямбды,да походу и клапан сменить,то не надо к офицалам-сам же понимаеш какие они умельцы.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 10:41 pm
Николай A8
У официалов я покупаю запчасти (у них всегда в наличии), а делаю только сам.
Заеду, поменяю клапан прямо у их сервиса (Audi-центр-юг) и поеду дальше, заодно и посмотрю на ходу.

Добавлено: Вт мар 11, 2008 9:23 am
vovvw
dasus писал(а):Попробуй залить 95 или даже 92. Думаю в бензин что бы получить 98 льют металлосодержащие присадки. Вот поэтому и такие красные они.
Все машинки из масквы, которые пригонял, были с красными свечами...
dasus писал(а):7. Показания расходомера на хх и (нужен помошник) показания расходомера на 2 передачи пиковое значение при 5500-6000 оборотах, эти значения скажут о живости расходомера.
А зачем помошник?

Добавлено: Вт мар 11, 2008 9:56 am
dasus
помошник будет смотреть в ноут когда ты будешь ехать))

у меня у самого не получается.



to Николай:

как проверить систему вторичной подачи воздуха знаешь? Кстати основной признак того что она неисправна - завышенный расход

Добавлено: Вт мар 11, 2008 10:04 am
vovvw
dasus писал(а):помошник будет смотреть в ноут когда ты будешь ехать))
у меня у самого не получается.
Так там запись логов включи, и смотри потом :), ну ежели разве помошницу в мини... :D

Добавлено: Вт мар 11, 2008 5:58 pm
dasus
да там логов за такое время будет уйма не поймешь потом куда смотреть.

ну это кому что нравится