Страница 1 из 1

Ваккуумные груши

Добавлено: Пн сен 10, 2018 5:32 pm
Audюха
Всем привет. Ребята помогите советом. Сегодня менял свечи и заметил что тяга на верхней груше выкручена до конца, т.е. груша практически втянута на заглешенном двигателе. Черт меня дернул вкрутить тягу так чтобы при малейшем вакууме заслонка открывалась. Завожу двигатель а машина дымит как паровоз белым дымом. Глушу, выкручиваю тягу на груше обратно как было. Завожу, секунд 5 дыма нет, а потом снова паровоз. Ошибок нету. Подскажите может их как то регулировать надо? Ипосле изменений нужна какая либо адаптация? При запуске ДВС груши втягиваются.

Ваккуумные груши

Добавлено: Пн сен 10, 2018 7:03 pm
иоан 350
Вы про груши что на впускном колекторе?
Если да то они на дым никак невлияют.

Ваккуумные груши

Добавлено: Пн сен 10, 2018 7:46 pm
Audюха
иоан 350 писал(а): Пн сен 10, 2018 7:03 pmВы про груши что на впускном колекторе?
Если да то они на дым никак невлияют.
да

Ваккуумные груши

Добавлено: Пн сен 10, 2018 7:52 pm
Audюха
Audюха писал(а): Пн сен 10, 2018 5:32 pmВсем привет. Ребята помогите советом. Сегодня менял свечи и заметил что тяга на верхней груше выкручена до конца, т.е. груша практически втянута на заглешенном двигателе. Черт меня дернул вкрутить тягу так чтобы при малейшем вакууме заслонка открывалась. Завожу двигатель а машина дымит как паровоз белым дымом. Глушу, выкручиваю тягу на груше обратно как было. Завожу, секунд 5 дыма нет, а потом снова паровоз. Ошибок нету. Подскажите может их как то регулировать надо? Ипосле изменений нужна какая либо адаптация? При запуске ДВС груши втягиваются.
Я правильно понял что тяга должна как можно короче быть?

Ваккуумные груши

Добавлено: Пн сен 10, 2018 9:17 pm
АндрейS8
Audюха, груша должна быть полностью расправлена.

Ваккуумные груши

Добавлено: Пн сен 10, 2018 9:40 pm
иоан 350
Но на белый дым они некак невлияют .
Белый выхлоп можит быть по двум причинам:
1самая плохая это попадания охлаждающий жидкости в камеру згорания.
2 это температура воздуха на улице ниже +15.

Ваккуумные груши

Добавлено: Вт сен 11, 2018 7:05 am
Audюха
До этого машина не дымила совсем. Антифриз на месте. Мне кажется так резко и сильно задымить не должно, постепенно думаю, если прокладку пробило.

Ваккуумные груши

Добавлено: Вт сен 11, 2018 8:55 am
bassoid
Audюха писал(а): Вт сен 11, 2018 7:05 amесли прокладку пробило
Если так, то дымить начинает как раз резко и сразу.

Ваккуумные груши

Добавлено: Вт сен 11, 2018 2:42 pm
Audюха
Проблема почти решена 1resulyt12. Решение было довольно таки мудренным 1notf8 Короче чтобы исчез густой белый дым надо просто дать ей ПИСТЮЛЕЙ :x :lol: выехал на трассу и дал ей жару. После двух педалей в пол симптомы пропали. Вариант не ковсем подойдет 1nono8 я сначала убедился что антифриз и масло по уровню стоит, эмульсии нет, запаха антифриза из выхлопа нет. Из предположений, самая вероятная причина это вновь заработавшая перекачка,т.к. за 3 недели до этого заливал промывку топливной системы в бак на 70 литров. И когда оставалось примерно половина бака машина перестала заводится, на промывке так же был белый дым из трубы. Машина не заводилась из за лопнувшего шланга подачи в баке, т.к. вся система перекачки у меня переделанна уже до меня и колба у мееня лежит просто на дне бака, насос качал а давления не было. Короче поменял шланг и заодно насос, но перекачка перестала работать, для того чтобы работала перекачка у меня обратка была направлена на колбу, а когда я собрал станцию то немного не попал с обраткой. После замены свечей я пару раз поднял обороты до 4 тыс, и видимо в этот момент обратка хорошо ударила в колбу и эжектора закачали бенз с промывкой. Отсюда дым. Ну и вторая из версий это какая нить хрень скопившаяся во впускном коллекторе под неработавшей флейтой. И после настройки тяги затянутая во впуск. Короче дым прошел, только при запуске ДВС немного дымок есть. Но я думаю пройдет. Надеюсь на этом все 1hurra8 Всем СПАСИБО за помощь 1thankyou