V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
-
- Реклама
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
На холодную заводится, но не держит обороты холостого хода пока не газанёшь один раз.
Также пока не прогреется, практически не едет, т.е. едет на оборотах холостого хода и никак вообще не реагирует на педаль газа. Первые 1-2 километра еду обычно на аварийке от дома, как только прогревается видимо, машина выстреливает. Но опять-таки выстреливает это очень громко сказано, просто уже хотя бы на педаль газа отзывается как-то.
Со светофоров на горячую ухожу последним..... т.к. с места машина не подрывается, а трогается так, будто я на приоре пытаюсь с четвертой передачи тронуться.
Но при этом разгоне вялом как только стрелка переваливает за 2500 об, машина просто выстреливает как будто турбина включается.
Дроссель чистый.
Снятие ДМРВ не меняет ситуацию, а только хуже заводится....
Вакумники все на месте.
Форсунки промывал двумя литррами Винса.....
Ошибок по движку нет. Есть только одна - пропуски зажигания в 6 цилиндре. Изредка выдает пропуски в 5-6-7 цилиндре....
Просмотр 20го канала дает понять что пропуски вообще всегда в шестом цилиндре на холостых, т.к. число пропусков в окошке мотается как счетчик бешенный Изредка в 5 и 7 проскакивают пропуски, но не более 2-3. А вот в 6 цилиндре до 100 пропусков....
На оборотах около 1500 пропуски не замечены.
Катушки местами все менял, свечи местами все менял, проводку на катушки и форсунки прозванивал. Вот только форсунки местами не менял.
В общем такое вечатление что ей именно воздуха не хватает для старта. При полностью открытом дросселе ничего не происходит на холодном моторе под нагрузкой.
Ах да, после замены масла загорается кувшинчик на оборотах до 2000 при нагрузке, т.е. на ходу. Более 2000 оборотов и он гаснет.
Масло 5W-40 ZIC из золотой канистры.
До этого проскакивал иногда кувшинчик, но редко , а что было залито я не в курсе, т.к. недавно купил машину.
Какие будут соображения? Чего я еще не проверил? Что проверить?
На горячую прогретую машину резкий старт с автобусной остановки до 100 км/ч на МКАДе удался лишь за 13 секунд!!!!!
До 40-50 км/ч как запорожец. после 50- уже как корейская малолитражка ускоряется.
Также пока не прогреется, практически не едет, т.е. едет на оборотах холостого хода и никак вообще не реагирует на педаль газа. Первые 1-2 километра еду обычно на аварийке от дома, как только прогревается видимо, машина выстреливает. Но опять-таки выстреливает это очень громко сказано, просто уже хотя бы на педаль газа отзывается как-то.
Со светофоров на горячую ухожу последним..... т.к. с места машина не подрывается, а трогается так, будто я на приоре пытаюсь с четвертой передачи тронуться.
Но при этом разгоне вялом как только стрелка переваливает за 2500 об, машина просто выстреливает как будто турбина включается.
Дроссель чистый.
Снятие ДМРВ не меняет ситуацию, а только хуже заводится....
Вакумники все на месте.
Форсунки промывал двумя литррами Винса.....
Ошибок по движку нет. Есть только одна - пропуски зажигания в 6 цилиндре. Изредка выдает пропуски в 5-6-7 цилиндре....
Просмотр 20го канала дает понять что пропуски вообще всегда в шестом цилиндре на холостых, т.к. число пропусков в окошке мотается как счетчик бешенный Изредка в 5 и 7 проскакивают пропуски, но не более 2-3. А вот в 6 цилиндре до 100 пропусков....
На оборотах около 1500 пропуски не замечены.
Катушки местами все менял, свечи местами все менял, проводку на катушки и форсунки прозванивал. Вот только форсунки местами не менял.
В общем такое вечатление что ей именно воздуха не хватает для старта. При полностью открытом дросселе ничего не происходит на холодном моторе под нагрузкой.
Ах да, после замены масла загорается кувшинчик на оборотах до 2000 при нагрузке, т.е. на ходу. Более 2000 оборотов и он гаснет.
Масло 5W-40 ZIC из золотой канистры.
До этого проскакивал иногда кувшинчик, но редко , а что было залито я не в курсе, т.к. недавно купил машину.
Какие будут соображения? Чего я еще не проверил? Что проверить?
На горячую прогретую машину резкий старт с автобусной остановки до 100 км/ч на МКАДе удался лишь за 13 секунд!!!!!
До 40-50 км/ч как запорожец. после 50- уже как корейская малолитражка ускоряется.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Компрессию и давление топлива.F E A R писал(а):Что проверить?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Да, еще коммутаторы местами поменять.
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Имеете виду катушки?Akin писал(а):Да, еще коммутаторы местами поменять.
Катушки местами как и свечи менял, все равно ошибка на пропуски в 6 цилиндре.
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Насос новый. В теме по устройству бака, которую Акин создал, я отписался.Akin писал(а):Компрессию и давление топлива.F E A R писал(а):Что проверить?
Правда сам уже начинаю сомневаться в производительности китайщины...
прибор для замера давления есть, да толькотрезьба на нем не под аудюшную рампу(((((
Самому интересно что он выдает...
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Ах да, кстати расход бензина сказочный...
Реально довёл до пустого бака. Заехал на заправку и залил 10 литров. За ночь по Москве и МКАДу намотал 107 км. Вернулся к дому с почти пустым баком. И на приборке средний расход 9.8 получился....
Поэтому о компрессиии как то думать не торопился долгое время. Обычно с плохой компрессией расход на порядок больше... и бензина и масла. У меня же даже на холодную не дымит.
Реально довёл до пустого бака. Заехал на заправку и залил 10 литров. За ночь по Москве и МКАДу намотал 107 км. Вернулся к дому с почти пустым баком. И на приборке средний расход 9.8 получился....
Поэтому о компрессиии как то думать не торопился долгое время. Обычно с плохой компрессией расход на порядок больше... и бензина и масла. У меня же даже на холодную не дымит.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
я бы начал проверку со всего сразу))) компрессия,метки ,давление-противодавление,камутаторы и так далее и тому подобное!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
коммутаторы - это не катушки... и что-то дальше делать пока есть пропуски смысла не имеет
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
VDO насос в бак правильно поставь и фильтр топливный новый
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Если компрессия в этом цинлиндре в норме-то проверять провода по 6 цилиндр3 от мозгов да коммутатора и от коммутатора да катушки... чудес не бывает
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Компрессию замерил только в двух цилиндрах.
В левой голове и в правой второй от бампера. И там и там 8 очков. Остальные все завтра буду замерять, нет у меня ещё двух рук чтобы и крутить стартер и держать компрессометр.
Но провода на катушки прозванивал пищалкой. Импульс и масса с плюсом стабильные на 6 цилиндре, как и на остальных....
Вроде не W12, а мучаюсь уже третью неделю..
В левой голове и в правой второй от бампера. И там и там 8 очков. Остальные все завтра буду замерять, нет у меня ещё двух рук чтобы и крутить стартер и держать компрессометр.
Но провода на катушки прозванивал пищалкой. Импульс и масса с плюсом стабильные на 6 цилиндре, как и на остальных....
Вроде не W12, а мучаюсь уже третью неделю..
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Ошибки по пропускам вылезают спустя некоторое время после удаления. Ездил два дня, ошибки не читал. Компрессия кстати во всех горшках ровно 8 очков.
После двухдневной поездки в блоке двигателя ошибки по пропускам в 5-6-7 цилиндрах. Но по наблюдениям в 20группе шестой пропускает зажигание как счётчик на игровом автомате, а 5 и 7 порядка 4-8 пропусков, чтотзначит фоне 6ого цилиндра практически ничто...
Ну была бы компрессия виновата....так принципиально в шестом ошибка.... Да и компрессия не идеальная, но равномерная по-всем цилиндрам...
После двухдневной поездки в блоке двигателя ошибки по пропускам в 5-6-7 цилиндрах. Но по наблюдениям в 20группе шестой пропускает зажигание как счётчик на игровом автомате, а 5 и 7 порядка 4-8 пропусков, чтотзначит фоне 6ого цилиндра практически ничто...
Ну была бы компрессия виновата....так принципиально в шестом ошибка.... Да и компрессия не идеальная, но равномерная по-всем цилиндрам...
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Надо померить давление в рампе. Наконечники катушек в порядке? Свечные колодцы сухие?
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Колодцы сухие. Но свечи в башке с водительской стороны имеют бензиново- масляный осадок.Тамплиер писал(а):Надо померить давление в рампе. Наконечники катушек в порядке? Свечные колодцы сухие?
Выкручивал, мыл растворителем, закручивал и через день такая же фигня - осадок.
Катушки исключены, т.к. Переставлял полностью местами их с левой головы на правую. Ничего не меняется.
Компрессию замерил сегодня во всех горшках.
С 1 по 4 цилиндры все ровно 8-8 с хвостиком.
На второй башке с 5 по 7 компрессия 7.5 очков в восьмом 8 очков.
Думаю раскоксовку замутить с наклоном на одну сторону и на другую пот12 часов каждой стороне. Ибо купил машину которая стояла два года.
Продавец говорил что в правой голове 4 очка всего. Но выходит, что я,накрутив около 2000 км, и сменив масло с промывкой, поднял компрессию до семи с половиной? Или у него просто компрессометр кривой был... Да и не важно это теперь.
До 50 км/ч машина туго разгоняется (даже кажется что с 30%нажатием на педаль до 50 кмч ускоряется быстрее чем с полностью выжатой педалью) А вот после 50 км/ч просто выстреливает как бешеная....
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Не копируй.
Растворитель не разъедает налёт присадок,замена и отжиг. Раскоксовка гуд. Давление ?
Растворитель не разъедает налёт присадок,замена и отжиг. Раскоксовка гуд. Давление ?
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Давление чего именно? Топлива? Не замерял. Нечем замерить(((
Но блин, что с китайским насосом для авоськи, что с волговским и обратка на эжекторы.... однохренственно. Можно конечно озадачиться замером, но чую не в этом дело. Нехватка давления обычно на верхах даёт о себе знать, а тут с низов никак а сверху выстреливает....
Но блин, что с китайским насосом для авоськи, что с волговским и обратка на эжекторы.... однохренственно. Можно конечно озадачиться замером, но чую не в этом дело. Нехватка давления обычно на верхах даёт о себе знать, а тут с низов никак а сверху выстреливает....
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Топлива. То что поставил новый насос не чего не значит,.
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Сегодня кажется что-то прозрело....
Запустил 19 и 20 каналы...
В 20ом как всегда во втором Окне со скоростью счётчика игрового автомата набегают пропуски дотягивая до 100...
Беру и сдергиваю разъемы с 7 и 8 цилиндров и никаких изменений!!!!! Нет изменений ни в работе мотора ни в окошках... Т.е. Пропуски по нулям в 7 и 8 показывает Вася... а в шестом продолжает бежать счётчик. Ставлю разъемы на место и снимаю с другой башки разъём катушки и в 19 канале сразу начали показываться пропуски в цилиндре со снятым разъемом при этом в 6 цилиндре 20ого Канала пропуски исчезли!!!!!
Тут в общем психанул и давай по очереди выкручивать свечи и вынимать катушки и проверять реальную искру на свечке, замыкая её корпус на массу при поставленной вверх ногами катушке. Искра во всех свечках! Ни одна не вызвала подозрения! Поочередно из каждого выкручивал и проверял на свежем воздухе!
Тут уже катушки и свечи отпадают сразу! Даже пробовал разъемы 7 и 8 цилиндра поменять местами, надеясь что раньше попутали в сервисе местами как это бывает на наших моторах. При спутанных разъёмах расколбас мотора сильно очевиден. Да и не заводится нормально. Значит разъемы изначально стояли верно.
Уже полез в 15 и 16 каналы смотреть форсунки...
В 15 канале четвёртое окно на холостых полтора вольта даёт.... все остальные окна по 0.4-0.9 и в процессе работы двигателя скачут, но в пределах незначительных. При раскручиваем мотора до 5 тыс оборотов вольтаж доходит аж до 35 вольт на некоторых. Поведайте пож-та какими должны быть заводские значения???
Запустил 19 и 20 каналы...
В 20ом как всегда во втором Окне со скоростью счётчика игрового автомата набегают пропуски дотягивая до 100...
Беру и сдергиваю разъемы с 7 и 8 цилиндров и никаких изменений!!!!! Нет изменений ни в работе мотора ни в окошках... Т.е. Пропуски по нулям в 7 и 8 показывает Вася... а в шестом продолжает бежать счётчик. Ставлю разъемы на место и снимаю с другой башки разъём катушки и в 19 канале сразу начали показываться пропуски в цилиндре со снятым разъемом при этом в 6 цилиндре 20ого Канала пропуски исчезли!!!!!
Тут в общем психанул и давай по очереди выкручивать свечи и вынимать катушки и проверять реальную искру на свечке, замыкая её корпус на массу при поставленной вверх ногами катушке. Искра во всех свечках! Ни одна не вызвала подозрения! Поочередно из каждого выкручивал и проверял на свежем воздухе!
Тут уже катушки и свечи отпадают сразу! Даже пробовал разъемы 7 и 8 цилиндра поменять местами, надеясь что раньше попутали в сервисе местами как это бывает на наших моторах. При спутанных разъёмах расколбас мотора сильно очевиден. Да и не заводится нормально. Значит разъемы изначально стояли верно.
Уже полез в 15 и 16 каналы смотреть форсунки...
В 15 канале четвёртое окно на холостых полтора вольта даёт.... все остальные окна по 0.4-0.9 и в процессе работы двигателя скачут, но в пределах незначительных. При раскручиваем мотора до 5 тыс оборотов вольтаж доходит аж до 35 вольт на некоторых. Поведайте пож-та какими должны быть заводские значения???
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
И ещё, каждый день с утра не держит прогревочные обороты. Приходится при запуске педаль держать около 1000 об, до прогрева около 50 кградусов, чтоб не глохла.при этом на драйве с 50 градусов еле еле едет, не реагируя на педаль газа. Потом по достижении градусов 70-80 происходит Реальный прорыв, даже в зад впереди идущему чуть не поцеловал. Эт так, к размышлению, мож у кого какие мысли будут?...
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Вот добрался-таки до компа.
Начал с комп диагностики всех групп по эталонным значениям, что мне Тамплиер выслал по почте. Большое спасибо еще раз.
Весь вечер я убил за компьютером на сравнение своих и эталонных значений. Все без исключения в допусках! Число групп конечно поменьше у меня доступно ввиду того что 96 год...
На след. день снял впускной коллектор целиком. При снятии заметил что с пассажирской головы он прикручен слабо. Почти руками открутил. Я уже начал надеяться что там подсос был и это и было причиной. Ну коллектор до блеска промыл, промыл и без того чистую дроссельную заслонку с двух сторон. Проверил все шланги вентиляции. Все промыл, собрал. На форсунках заменил все уплотнительные резиночки и одел колпачки все 8 штук. Т.к. на двух форсунках колпачков на конце небыло. Поставил все 8 новых.
Также купил 8 новых свечей зажигания.
Итог: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Под нагрузкой троит. Особенно если на типтронике принудительно на 70-80 км/ч включить пятую скорость и поднажать на газ. Разгона нет, а вибрация идет.
Также сделал замер давления топлива. 4 очка стабильно держит. Да по шлангу даже видно, его вот вот распечатает.
И после всех этих процедур в 5-6-7 цилиндрах один фиг пропуски зажигания....
Особенно в шестом.
В общем последней каплей моего терпения будет проверка ГРМ. Меняли ГРМ в 2015 году. Нашел накладную на ролики с ремнём в бардачке купленного авто.
С 2015 по 2017 год предыдущий хозяин как я понял и мучился с этой бедой.
Потому как цже крышки бензобака вскрывались и на свежем герметике сидели. Катушки зажигания на бошке с пропусками менял он. Свечи тоже не самые поршивые были.
Вот и подумал, что я наверное по его стопам прошелся от промывки до замены свечей.
Что-то мне подсказывает, не накосячили ли в 2015 году при замене ремня.....
Начал разбирать передок. Снял вчера крышку ремня с водительской стороны. Ремень не первой свежести, но и без признаков усталости. Года на два и выглядит....
Натяжение нормальное, не провисает.
А вот с крышкой с пассажирской стороны намучился осмновательно. До последнего не верил что генератор еще снимать и с опоры передней правой скидывать....
Выходит что правая крышка она же и как опора работает???
В общем хочу проверить правильность ремня по меткам. Если и тут я не получу ответа, то наверное Авто.ру.........
Блин, второй раз в жизни за А8 цепляюсь. D3 разочаровала ценами на запчасти и обилием поломок с пневмой.
Взял D2 и тоже не получаю удовольствия от такой тошнотворной динамики.
Еще в эльзе лицензия слетела как на зло. Ни у кого нет хорошего мануала по проверке меток на наших моторах?
Модель двигателя AGH
Начал с комп диагностики всех групп по эталонным значениям, что мне Тамплиер выслал по почте. Большое спасибо еще раз.
Весь вечер я убил за компьютером на сравнение своих и эталонных значений. Все без исключения в допусках! Число групп конечно поменьше у меня доступно ввиду того что 96 год...
На след. день снял впускной коллектор целиком. При снятии заметил что с пассажирской головы он прикручен слабо. Почти руками открутил. Я уже начал надеяться что там подсос был и это и было причиной. Ну коллектор до блеска промыл, промыл и без того чистую дроссельную заслонку с двух сторон. Проверил все шланги вентиляции. Все промыл, собрал. На форсунках заменил все уплотнительные резиночки и одел колпачки все 8 штук. Т.к. на двух форсунках колпачков на конце небыло. Поставил все 8 новых.
Также купил 8 новых свечей зажигания.
Итог: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Под нагрузкой троит. Особенно если на типтронике принудительно на 70-80 км/ч включить пятую скорость и поднажать на газ. Разгона нет, а вибрация идет.
Также сделал замер давления топлива. 4 очка стабильно держит. Да по шлангу даже видно, его вот вот распечатает.
И после всех этих процедур в 5-6-7 цилиндрах один фиг пропуски зажигания....
Особенно в шестом.
В общем последней каплей моего терпения будет проверка ГРМ. Меняли ГРМ в 2015 году. Нашел накладную на ролики с ремнём в бардачке купленного авто.
С 2015 по 2017 год предыдущий хозяин как я понял и мучился с этой бедой.
Потому как цже крышки бензобака вскрывались и на свежем герметике сидели. Катушки зажигания на бошке с пропусками менял он. Свечи тоже не самые поршивые были.
Вот и подумал, что я наверное по его стопам прошелся от промывки до замены свечей.
Что-то мне подсказывает, не накосячили ли в 2015 году при замене ремня.....
Начал разбирать передок. Снял вчера крышку ремня с водительской стороны. Ремень не первой свежести, но и без признаков усталости. Года на два и выглядит....
Натяжение нормальное, не провисает.
А вот с крышкой с пассажирской стороны намучился осмновательно. До последнего не верил что генератор еще снимать и с опоры передней правой скидывать....
Выходит что правая крышка она же и как опора работает???
В общем хочу проверить правильность ремня по меткам. Если и тут я не получу ответа, то наверное Авто.ру.........
Блин, второй раз в жизни за А8 цепляюсь. D3 разочаровала ценами на запчасти и обилием поломок с пневмой.
Взял D2 и тоже не получаю удовольствия от такой тошнотворной динамики.
Еще в эльзе лицензия слетела как на зло. Ни у кого нет хорошего мануала по проверке меток на наших моторах?
Модель двигателя AGH
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
В Эльзе метки ГРМ приспособой проверяются, на форуме есть темы, где описано как проверить без приспособ.
По мне так проблемы с машиной из-за низкой компрессии. Нужно думать, почему.
По мне так проблемы с машиной из-за низкой компрессии. Нужно думать, почему.
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: V8 4.2L (разгон 0-100 км/ч за 13 секунд...)
Вчера с утра, при снятых крышках грм на холодном моторе повторил замер компрессии.
А то соседи сумничали в гараже, мол кольцам хана, поэтому на холодную еле едет у тебя, а при прогреве уже просыпается.
Скажу сразу, что просыпается она мгновенно. т.е. будто кнопку нажали. Будь улучшение в процессе прогрева это было бы менее ощутимо.
Но раз уж перепробовано многое. я решил прислушаться и проверить теорию с расширением и сужением колец))))))))
На холодную воткнул компрессометр в свечное дупло и компрессию получил точно такую же как я до этого мерил на горячую.
Далее я снял все клапанные крышки....
И вот тут началось самое интересное. Если ставить шкив коленвала по метке, то кружочки на звездах распредвалов никак не сходятся.
Сходятся они в пассажирской бошке если шкив колена недотягивается до метки примерно на сантиметр! При этом в водительской бошке кружочки не смотрят друг на друга, немного расходятся. Сходятся лишь в том случае если колено тоже находится за пределами метки.
Что это? Косяк ГРМщиков?
Как я понял из тем на этом форуме, надо выставлять первый цилиндр в положение ВМТ и при этом на колене должно стоять по метке, а кружочки на звездах распредвалов и там и там должны смотреть друг на друга в горизонте?
Шкивы распредвалов я смотрю тоже метки имеют и насечки на крышках ремня имеются в районе шкивов распредвальных. Для чего это?
блин. из гаража не получается форум с телефона читать.ю Третий день в айфоне в браузере Сафари порево предлагают вместо форума. Думал трубка моя виновата. У товарища на айфоне тоже открыть не получилось. С настольного ПК захожу без вопросов.
А то соседи сумничали в гараже, мол кольцам хана, поэтому на холодную еле едет у тебя, а при прогреве уже просыпается.
Скажу сразу, что просыпается она мгновенно. т.е. будто кнопку нажали. Будь улучшение в процессе прогрева это было бы менее ощутимо.
Но раз уж перепробовано многое. я решил прислушаться и проверить теорию с расширением и сужением колец))))))))
На холодную воткнул компрессометр в свечное дупло и компрессию получил точно такую же как я до этого мерил на горячую.
Далее я снял все клапанные крышки....
И вот тут началось самое интересное. Если ставить шкив коленвала по метке, то кружочки на звездах распредвалов никак не сходятся.
Сходятся они в пассажирской бошке если шкив колена недотягивается до метки примерно на сантиметр! При этом в водительской бошке кружочки не смотрят друг на друга, немного расходятся. Сходятся лишь в том случае если колено тоже находится за пределами метки.
Что это? Косяк ГРМщиков?
Как я понял из тем на этом форуме, надо выставлять первый цилиндр в положение ВМТ и при этом на колене должно стоять по метке, а кружочки на звездах распредвалов и там и там должны смотреть друг на друга в горизонте?
Шкивы распредвалов я смотрю тоже метки имеют и насечки на крышках ремня имеются в районе шкивов распредвальных. Для чего это?
блин. из гаража не получается форум с телефона читать.ю Третий день в айфоне в браузере Сафари порево предлагают вместо форума. Думал трубка моя виновата. У товарища на айфоне тоже открыть не получилось. С настольного ПК захожу без вопросов.