Страница 1 из 1
Помогайте форумчане! AQF 4.2
Добавлено: Сб авг 08, 2009 12:38 pm
Freeman
Короче говоря вчера поехал на комп. диагностику , она ничего не показала , а двигло явно троит, и в правой голове цоконье похожее на гидррокомпенсаторы , кстати ест 500 грамм в день масла , когда мастер снял верхний кожух , на впускном коллекторе сть две лягушки с тягами которые крепляется крест на крест к какаим то шкифам , короче их не было , мастер принес б у поставил подсоединил , и пипец дым повалил с труб как на паравозе дизелном ,, короче я сразу выпал в осадок и до сих пор в трансе, мне сказали ребята что надо вскрыть правую голову , а там смотреть , конечно не хочу думать о плохом , но не получается,ДРУГИ ваши советы и рекомендации, что делать ?

Добавлено: Сб авг 08, 2009 3:47 pm
тюник
Я желаю искренне тебе удачи и легкого решения этого вопроса,но я ,когда брал машину с такой же проблемой,при вскрытии голов столкнулся с разбитой направляющей в правой голове,клапан как карандаш в стакане болтался,хорошо хоть не оторвало...
Добавлено: Сб авг 08, 2009 7:33 pm
Freeman
Тюник и скока тебе ремонт обощелся зпачасти +работа?
Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:50 am
Akin
Похоже, реально вскрывать следует.
Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:54 am
Freeman
Да досадно но что поделаешь,надо так надо, вроде всреду ребята в сервисе меня записали на прием ,буду ждать после вскрытия диагноз
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:00 am
тюник
Мне сделали переборку двух голов с заменой направляющих и клапанов...ценник по сравнению с дыркой в поршне от клапана наигуманнейший

заодно поменяли цепи,натяжители,сальники,вобщем все просмотрели и где надо меняли,кроме поршневой,потом новый грм и вроде все.
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:15 am
Freeman
сумма вопроса ? Тюник так и не ответил , я просто пытаюсь определить скока мне это обойдется
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:47 am
тюник
Работа мне обошлась в 14 со скидкой,по деталям и работе с головками на заводе около 50-60,точно не помню уже
Повторюсь,что многое менялось,возможно тебе выйдет гораздо дешевле,но если есть возможность сделать нормально,то лучше при подтверждении диагноза и вторую голову снять...
Добавлено: Пн авг 10, 2009 12:12 pm
Freeman
вторая голова ремонтировалась в марте 2009 натежитель цепи менялся,прокладка и еще что то ,а так левая работает хорошо
Re: Помогайте форумчане! AQF 4.2
Добавлено: Сб авг 29, 2009 11:28 am
ms Andron
У меня тоже самое было с головкой и тоже с правой! Думал тоже гидрокомпенсатор т.к цокало ине одна диагностика не показала!
Решил поменять гидрокомпенсатор а вскрыли оказалась клапан в седле болтается! Купил головки б/у 60000т.р поменял цепи притёрли, заменили прокладки. Всё делал в Ауди центре помимо покупи головок.
Re: Помогайте форумчане! AQF 4.2
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 3:43 pm
Samorodov
Андрюх, ну и что в итоге. Делал-не делал? Сколько вышло?
Re: Помогайте форумчане! AQF 4.2
Добавлено: Чт дек 23, 2010 3:52 pm
Freeman
Samorodov писал(а):Андрюх, ну и что в итоге. Делал-не делал? Сколько вышло?
50000 вместе с работой и запчастями включая натяжитель ,все прокладки ,болты + работа по перепресовке напрявляющей ,+ 1 клапан и сама работа
Re: Помогайте форумчане! AQF 4.2
Добавлено: Чт дек 23, 2010 4:23 pm
Samorodov
Нормально так. Результатом доволен? Тишина и ровная работа двигла?
Re: Помогайте форумчане! AQF 4.2
Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:56 am
Freeman
да ,доволен ,только вот машину продал как уже 3 месяца и купил Cadillac SRX-4.6(325hp) -2004года, скучаю черт побери по авоське планирую взять летом С-8 (D2) дорестайл нравиться мне каляска SUOMI но пока с деньгами туговато, вот и планирую на лето взять
Re: Помогайте форумчане! AQF 4.2
Добавлено: Вс дек 26, 2010 12:44 am
Samorodov
Freeman писал(а):нравиться мне каляска SUOMI
Да, она хороша. Вживую правда не видел, но он, молодец, заботится о ней как надо.

Re: Помогайте форумчане! AQF 4.2
Добавлено: Вт май 03, 2011 3:14 pm
Peell
Freeman писал(а):Короче говоря вчера поехал на комп. диагностику , она ничего не показала , а двигло явно троит, и в правой голове цоконье похожее на гидррокомпенсаторы , кстати ест 500 грамм в день масла , когда мастер снял верхний кожух , на впускном коллекторе сть две лягушки с тягами которые крепляется крест на крест к какаим то шкифам , короче их не было , мастер принес б у поставил подсоединил , и пипец дым повалил с труб как на паравозе дизелном ,, короче я сразу выпал в осадок и до сих пор в трансе, мне сказали ребята что надо вскрыть правую голову , а там смотреть , конечно не хочу думать о плохом , но не получается,ДРУГИ ваши советы и рекомендации, что делать ?

Чем закончился процесс???