Страница 1 из 1

Установка зажигания без спец приспособы 3341

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 10:51 pm
xASZx
Всем привет.
Так как заводское приспособление так и не нашёл решил выставить зажигание индикаторами часового типа.

Нам понадобится 2 индикатора а лучше 3)
2 магнитные стойки, 2 железные пластины, приспособа для поиска вмт.

Изображение

Первое что нам надо сделать это выставить вмт, потом можно свериться с меткой на шкиве коленвала, у меня метка вмт на шкиве была сдвинута на миллиметров 40.

Изображение

Вообще по правилам стандарт выставления распредвалов относительно вмт, оба клапана должны быть немного открытие (перекрытия клапанов).
Так как у меня S версия то впускной распредвал имеет более острый угол. Выставить перекрытие не получилось из-за большой разницы, возможно если перекинуть цепь на зуб что нибудь получится.

Раз выставить перекрытия не получается, то будем руководствоватся меткой от завода (два кружка на звездах распредвалов должны смотреть друг на друга) при таком положении получаем что когда поршень начинает уходить из вмт впускной распредвал начинает нажимать на клапан.


http://www.youtube.com/watch?v=HdjdCO4ieA8

Но опять же эти данные с моего двигателя в который уже лазили и ставили все на глаз. Вполне возможно что когда поршень находится в вмт впускной клапан должен быть немного открыт.

Выставляем точно также на правой гбц.
Ставим поршень 5 цилиндра в вмт, отпускаем немного шестерню распредвала и поворачиваем пока кулачок не начнёт нажимать на клапан, зажимаем шестерню и смотрим как стали звезды распредвала (по фото из интернета когда строят заводские приспособы на левой голове кружки смотрят немного в рось) у меня получилось примерно также.

Изображение

Изображение

Вот так стоят метки по заводу на левой гбц, фото с интернета. Возможно а и с версия будет разница.


Изображение


Собираем все обратно.

По ощущениям двигатель стал работать лучше, по показаниям нагрузка на холостых упала с 20% до 17% по документам максимум для моего двигателя 17%.




Может кто знает какое должно быть перекрытие или как его посчитать пишите)

Изображение

Изображение

Re: Установка зажигания без спец приспособы 3341

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 11:28 pm
morfey
Странно, разбег почти на зуб, я когда выставлял на глаз, проверял метки сначала друг напротив друга, а потом прокручивал колено и в противоположные стороны, как в теме на сайте, только для пущей надежности искал центр кружков и лезвием с бортика отливки гбц выставлял, чтоб максимально четко получалось.

Re: Установка зажигания без спец приспособы 3341

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 11:49 pm
xASZx
morfey писал(а):Странно, разбег почти на зуб, я когда выставлял на глаз, проверял метки сначала друг напротив друга, а потом прокручивал колено и в противоположные стороны, как в теме на сайте, только для пущей надежности искал центр кружков и лезвием с бортика отливки гбц выставлял, чтоб максимально четко получалось.

На правой голове смотрят кружок в кружок, на левой ушло.

Номера сколько не читал и смотрел видео где люди ставят другие валы или заводские они ставят впуск и выпуск в перекрытие, я как не пробовал, не получается, может в а версии получится.

Номера везде где смотрел у них были регулируемый шестерни.

Re: Установка зажигания без спец приспособы 3341

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 7:29 am
mcmark
на фото из интернета правильно. Круги на левой гбц не должны смотреть друг на друга.

Установка зажигания без спец приспособы 3341

Добавлено: Ср июл 28, 2021 12:33 pm
biolog3
может перезальёте фото?