Установка зажигания без спец приспособы 3341

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
xASZx
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:10 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1998
Мотор: AKH 4,2
Город: Минск

Установка зажигания без спец приспособы 3341

Сообщение xASZx »

Всем привет.
Так как заводское приспособление так и не нашёл решил выставить зажигание индикаторами часового типа.

Нам понадобится 2 индикатора а лучше 3)
2 магнитные стойки, 2 железные пластины, приспособа для поиска вмт.

Изображение

Первое что нам надо сделать это выставить вмт, потом можно свериться с меткой на шкиве коленвала, у меня метка вмт на шкиве была сдвинута на миллиметров 40.

Изображение

Вообще по правилам стандарт выставления распредвалов относительно вмт, оба клапана должны быть немного открытие (перекрытия клапанов).
Так как у меня S версия то впускной распредвал имеет более острый угол. Выставить перекрытие не получилось из-за большой разницы, возможно если перекинуть цепь на зуб что нибудь получится.

Раз выставить перекрытия не получается, то будем руководствоватся меткой от завода (два кружка на звездах распредвалов должны смотреть друг на друга) при таком положении получаем что когда поршень начинает уходить из вмт впускной распредвал начинает нажимать на клапан.


http://www.youtube.com/watch?v=HdjdCO4ieA8

Но опять же эти данные с моего двигателя в который уже лазили и ставили все на глаз. Вполне возможно что когда поршень находится в вмт впускной клапан должен быть немного открыт.

Выставляем точно также на правой гбц.
Ставим поршень 5 цилиндра в вмт, отпускаем немного шестерню распредвала и поворачиваем пока кулачок не начнёт нажимать на клапан, зажимаем шестерню и смотрим как стали звезды распредвала (по фото из интернета когда строят заводские приспособы на левой голове кружки смотрят немного в рось) у меня получилось примерно также.

Изображение

Изображение

Вот так стоят метки по заводу на левой гбц, фото с интернета. Возможно а и с версия будет разница.


Изображение


Собираем все обратно.

По ощущениям двигатель стал работать лучше, по показаниям нагрузка на холостых упала с 20% до 17% по документам максимум для моего двигателя 17%.




Может кто знает какое должно быть перекрытие или как его посчитать пишите)

Изображение

Изображение
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Установка зажигания без спец приспособы 3341

Сообщение morfey »

Странно, разбег почти на зуб, я когда выставлял на глаз, проверял метки сначала друг напротив друга, а потом прокручивал колено и в противоположные стороны, как в теме на сайте, только для пущей надежности искал центр кружков и лезвием с бортика отливки гбц выставлял, чтоб максимально четко получалось.
xASZx
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:10 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1998
Мотор: AKH 4,2
Город: Минск

Re: Установка зажигания без спец приспособы 3341

Сообщение xASZx »

morfey писал(а):Странно, разбег почти на зуб, я когда выставлял на глаз, проверял метки сначала друг напротив друга, а потом прокручивал колено и в противоположные стороны, как в теме на сайте, только для пущей надежности искал центр кружков и лезвием с бортика отливки гбц выставлял, чтоб максимально четко получалось.

На правой голове смотрят кружок в кружок, на левой ушло.

Номера сколько не читал и смотрел видео где люди ставят другие валы или заводские они ставят впуск и выпуск в перекрытие, я как не пробовал, не получается, может в а версии получится.

Номера везде где смотрел у них были регулируемый шестерни.
Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Установка зажигания без спец приспособы 3341

Сообщение mcmark »

на фото из интернета правильно. Круги на левой гбц не должны смотреть друг на друга.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
biolog3
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2018 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AKH
Город: Орел

Установка зажигания без спец приспособы 3341

Сообщение biolog3 »

может перезальёте фото?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»