вчера в гараже перебирал всё, что связано с впускным коллектором.
всё снял, разобрал, сгонял почистил форсунки на стенде жижей Винс и специальной програмкой. 2 из 8 форсунок недоливали.
сейчас норм.
прочистил ВКГ, впускной коллектор, удалил остатки расколовшихся красных пластиковых втулок со стрержней вихревых заслонок, вот их фото:
они от времени разболтались, развалились и лучше их вовремя вообще убрать, пока не засосало в цилиндры.
это на заметку владельцам Эсок
увидел большущий подсос воздуха в районе ДЗ между ДЗ и креплением патрубка. вот на фото видно, герметиком белым замазано.
потом всё собрал неторопясь. ставил уже чистые шланги и трубки, использовал только новые хомуты. поставил новый грибок.
наконец то правильно подключил все вакуумные соединения.вакуум стал как это назвать, сильный короче. теперь как заводишь - груши с вихревыми заслонками сразу сжимаются, и на 5 или 6 тыщах разжимаются.
в общем поработал на славу. завел. работает как часики.
расход по трассе 12 литров при скорости 120 на круиз-контроле.
сегодня отдал машинку ставить ГБО.
любишь кататься - люби и катайся...