Страница 1 из 1
Лямбда!!!
Добавлено: Сб июл 25, 2009 8:22 pm
NEMO
Всем привет, у меня такая проблема с правой лямдой, у меня 4.2 двигатель но + еще и газовая установка , машина рабртала на газу и больше чем пол года стояла, когда проверяли на ошибки при покупке выдало что правая лямда неисправна и на табло горела *САТ* но переключился на бензин что бы поработала, так как долго стояла, проехался по автобаму , сначала появился запах бензина, приехал домой поставил и всеп. а утром завел и САТ больше не горит, да и бензином в салоне не пахнет, так вот интересует меня то - может из -за того что машина ездила на газу , да и к томуже долго стояла САТ загорелся, а при работе на бензине лямду прочистило? Заранее благодарен.
Добавлено: Сб июл 25, 2009 8:35 pm
dmc
Все может быть, а КАТ, сам по себе пропадает, если ошибка не повторяется 200 - 400км . Надо обзавестись своим ВАГкомом и шнурком, будет проще жить.
Добавлено: Сб июл 25, 2009 9:53 pm
dmc
Добавлено: Сб авг 22, 2009 12:03 am
NEMO
Сегодня залез и оказалось что левая лямда отключена вообще

, а правая немного вылезла с фишки, вопрос-они живы или под замену?
Добавлено: Сб авг 22, 2009 10:35 am
Akin
Без диагностики ответить на этот вопрос нельзя.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 9:42 pm
NEMO
Спасибо, поеду на диагностику.

Re: Лямда!!!
Добавлено: Ср май 18, 2011 10:52 am
Romik
Друзья, давеча в сервисе меня заверили, что передние лямбды меняются только посредством снятия двигателя. По-другому, дескать, не подобраться. Неужто правда?
Re: Лямда!!!
Добавлено: Ср май 18, 2011 11:01 am
Jescha
Ром, сдаётся мне что изначально тема предназначалась для раздела D2

Что касается твоих лябд, то надо смотреть, я откровенно сильно мучился когда на своём 2,8 AQD снимал

Сервис вообще отказался

Re: Лямда!!!
Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:12 am
Akin
Romik писал(а):Неужто правда?
Врут, можно коллектор впускной снять и подлезть.
Хотя и руку в трех местах сломать нужно.

Re: Лямда!!!
Добавлено: Сб июл 02, 2011 12:39 am
Romik
А можно как-то с помощью шнурка проверить передние лямбды? Они отображаются в каких-нибудь каналах?
Re: Лямда!!!
Добавлено: Сб июл 02, 2011 9:44 am
Штурман
Да,двигатель-измерения, первый или второй канал должен быть,последние 2 окна.. цифры должны держаться около 0..
п.с. у меня было 0-3 в первом,а во втором 0-10 и ошибка по ней.(поменял все ок)
Еще работа лямбда зонда может влиять на подсос воздуха из под коллектора либо из под форсунок..проверить можно побрызгав аброй в район форсунок,если значения уровняются значит 100% подсос.
Re: Лямда!!!
Добавлено: Сб июл 02, 2011 11:42 am
Romik
Спасибо!

Re: Лямда!!!
Добавлено: Сб июл 02, 2011 12:22 pm
VolumeX
Штурман писал(а):цифры должны держаться около 0..
А почему ноль ?
От 0.2 до 0.9 вольт нормальные показания лямбды

Re: Лямда!!!
Добавлено: Сб июл 02, 2011 1:16 pm
Vijay
У меня передняя левая лямбда снялась в два счета... длинющий ключ туда засунул... места там оказалось очень много.. небольшое усилие и потом рукой выкрутил) Думаю, на D3 похожая ситуация!
Re: Лямда!!!
Добавлено: Сб июл 02, 2011 9:53 pm
Штурман
VolumeX писал(а):Штурман писал(а):цифры должны держаться около 0..
А почему ноль ?
От 0.2 до 0.9 вольт нормальные показания лямбды

-3 0 +3 должно быть в идеале так.
Re: Лямбда!!!
Добавлено: Пн июл 11, 2011 3:40 am
Romik
Друзья! Ещё раз взываю к помощи! Разъясните, пожалуйста, внятнее, как проверить шнурком передние лямбды. Алексей VolumeX писал о показаниях в вольтах, но в первом канале в двух крайних окошках не вольты, а, кажется, проценты. Какие и где должны быть цифры? Их надо смотреть на холостом ходу? И должны ли они меняться при нажатии на газ и до какой степени?
Re: Лямбда!!!
Добавлено: Пн июл 11, 2011 4:25 pm
VolumeX
Romik писал(а): Разъясните, пожалуйста, внятнее, как проверить шнурком передние лямбды.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=165 ... B0#p226569
Другой метод проверки:
Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.
До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.
В заключение хочется сказать, что без именно быстрой реакции датчика кислорода управляющее устройство впрыска не может точно дозировать подачу топлива в двигатель. Медленный датчик приводит к загрязнению окружающей среды и сокращению пробега между техническим обслуживанием.
Следует также придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по интервалам замены датчика кислорода в вашем авто.
В нашем случае, вместо осциллографа надо использовать ваг-ком.
Если не ошибаюсь, то в каких-то каналах должно быть именно напряжение.
Re: Лямбда!!!
Добавлено: Вт июл 12, 2011 1:44 am
Romik
Алексей, спасибо большое! Будем разбираться.