Страница 1 из 2

Щуп врёт?

Добавлено: Пн июн 20, 2016 7:30 pm
Elmar
Друзья. Что такое с нашими машинами?
У меня уже не первая А8, которая переодически врёт с уровнем масла.
Проблема такая, утром выхожу достаю щуп, проверяю масло, показывает минимум. На следующее утро выхожу,снова проверяю, средний уровень. И так не первый раз уже..благо не залил масло а то выдавило бы всё. Кто подскажет из за чего это?

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Пн июн 20, 2016 7:52 pm
xASZx
Тоже такое замечал, машина стояла на ровной поверхности.

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Пн июн 20, 2016 8:12 pm
Prikolist
На самом деле, объясняется все просто. Разница на щупе от минимума до максимума около 1 литра. Мотор внутри большой. Т.е. имеет очень большую площадь внутренних поверхностей. И масло со стенок стекает неохотно. Особенно когда мотор не полностью прогрет (температура охлаждающей жидкости и температура масла, это две разные температуры) и "размазать" 300-500 грамм масла по стенками всех внутренних поверхностей, не составляет труда.
Масло лучше всего проверять после езды по трассе. И обязательно на ровной поверхности. После коротких поездках по городу обычно уровень всегда ниже.
P.S. ну собственно из этих же соображений, не нужно заморачивайся о не существенных переливах-недоливах уровня. Т.к. в динамике езды уровень масла в принципе плавает. И все эти нюансы учтены при разработке двигателя.

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Пн июн 20, 2016 9:15 pm
Dok
Elmar
Эльмар, тут конечно эксперты скажут истину, но я шепну тебе на ухо потихоньку :D
[spoiler=]резиночки на масляных клапанах в развале поменяй, они уже не каждый раз срабатывают у тебя 1redface56 :D[/spoiler]

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Пн июн 20, 2016 9:31 pm
Alex_999
Prikolist писал(а):Масло лучше всего проверять после езды по трассе.
Вообше ничего не понял, т.е. исходя из этого когда машина простояла половину суток масло не стекает 1sakcsat23 , мотор то при постановке авто такой же прогретый :D

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Пн июн 20, 2016 10:09 pm
garret
быстро ездил наверное до этого! масло прилипло к задней стенке и не стекло еще а когда медленнее ездишь то лучше стекает!
благодарить не нужно :lol:

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Пн июн 20, 2016 10:19 pm
Fandorin
Dok писал(а):резиночки на масляных клапанах в развале поменяй, они уже не каждый раз срабатывают у тебя
1gimmefive8

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Пн июн 20, 2016 11:34 pm
Elmar
Отдельное спасибо хахаловам!) "помогли" :facepalm: 1sakcsat23
Dok а теперь по подробнее. Ты имеешь ввиду маслосъемные колпачки или что то другое?
Вот я тоже предлагаю что масло где то задерживается и не сливается в поддон.

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Пн июн 20, 2016 11:57 pm
Alex_999
Я так понял в развале блока

Добавлено: Вт июн 21, 2016 12:03 am
babtist
Да, они

А вообще, проверяй масло на горячую минут через 10 после остановки и будет одинаковый уровень

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Вт июн 21, 2016 12:33 am
АндрейS8
Elmar даже если ты и перельешь выше нормы на 5 мм. то ни чего не выдавит. Не нагоняй жути. Выдавливает при забитой вентиляции картерных газов даже если ниже уровня.

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Вт июн 21, 2016 2:15 am
Elmar
Alex_999 писал(а):Я так понял в развале блока
Что за развал блока? Объясните, я так и не понял.
babtist писал(а):Да, они

А вообще, проверяй масло на горячую минут через 10 после остановки и будет одинаковый уровень
На горячую разве что у w12 можно проверять, в течении двух минут после того как заглушишь мотор.

Добавлено: Вт июн 21, 2016 3:09 am
babtist
За 10-15 минут масло стечет в поддон. Так что лучше проверять на горячую. Тем более, судя по всему, редукционные клапана не держат, и масло из голов стекает в поддон

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Вт июн 21, 2016 8:09 am
Proprietor
Dok,+1/так и есть!

Re:

Добавлено: Вт июн 21, 2016 10:33 am
Elmar
babtist писал(а):За 10-15 минут масло стечет в поддон. Так что лучше проверять на горячую. Тем более, судя по всему, редукционные клапана не держат, и масло из голов стекает в поддон
Так масло и должно из голов стекать в поддон.
Короче это маслосъемные колпачки да, другими словами?

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Вт июн 21, 2016 10:37 am
Elmar
Proprietor писал(а):Dok,+1/так и есть!
Я чето не понял!!) ты тоже чтоли Эльмар?))) 1sakcsat23

Добавлено: Вт июн 21, 2016 11:50 am
babtist
Нет, редукционные клапана в развале блока. Держат масло в головах

Добавлено: Вт июн 21, 2016 12:19 pm
Dok
2 клапана сверху
1 Клапан спереди

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Вт июн 21, 2016 12:47 pm
Proprietor
Elmar,ага! 1hahdshake8

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Вт июн 21, 2016 3:23 pm
Elmar
Proprietor писал(а):Elmar,ага! 1hahdshake8
Ашалеть, сто лет на форуме и только узнал что у меня тут тётка есть))) 1hahdshake8
Dok писал(а):2 клапана сверху
1 Клапан спереди
Значит это не маслосъемные колпачки, понял.
Dok а номерок их не подскажете? И потом раз эти клапана не держат масло в головах, почему тогда у меня почти сухой щуп показало?

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Вт июн 21, 2016 3:25 pm
Elmar
И ещё тупой вопрос, если масло должно за счёт этих клапанов оставаться в головах, то о каком точном уровне масла в двигателе может идти речь? 1bu8

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Вт июн 21, 2016 3:37 pm
garret
Elmar а зачем он точный то? ну мне к примеру щуп нужен для того что бы не проморгать когда масло кончится и я знаю что при замене масла я вливаю в пихло 7 или 7.5 литров масла! и проверяю я масло в одном и том же месте в гараже и даже вижу что пока масло свежее расхода его практически нет а ка приближается к 6 тысячам то начинает масло подьедать!

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Вт июн 21, 2016 11:28 pm
Elmar
Нужно, мне не нравится что система обманывает. Я проверяю масло переодически и хочу чтобы точно показывало, а не как покайфу.

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Чт июн 23, 2016 12:01 am
АндрейS8
Эльмар,тебе говорят про одно,ты думаешь про другое.-Масло с текает с головки то,которое наливается в открытую полость головки,так же масло стекает с блока цилиндров которое оказалось там благодаря разбрызгиванию противовесами коленвала и форсункам которые брызгают маслом на поршня.
3 клапана же держат масло в масленых магистралях.И если эти клапана не держат,то масло из магистрали через масленый насос вытекает обратно в поддон. Из за этого повышается уровень масла в поддоне.А так как магистрали пустые,то при запуске мотора распредвалы,натяжитель цепи...первые секунды работают без масла,до тех пор пока насос не накачает.Надеюсь понятно описал.

Re: Щуп врёт?

Добавлено: Чт июн 23, 2016 12:19 am
Elmar
АндрейS8 писал(а):Эльмар,тебе говорят про одно,ты думаешь про другое.-Масло с текает с головки то,которое наливается в открытую полость головки,так же масло стекает с блока цилиндров которое оказалось там благодаря разбрызгиванию противовесами коленвала и форсункам которые брызгают маслом на поршня.
3 клапана же держат масло в масленых магистралях.И если эти клапана не держат,то масло из магистрали через масленый насос вытекает обратно в поддон. Из за этого повышается уровень масла в поддоне.А так как магистрали пустые,то при запуске мотора распредвалы,натяжитель цепи...первые секунды работают без масла,до тех пор пока насос не накачает.Надеюсь понятно описал.
Предельно! Спасибо Андрей. Получается у меня не было масло! ((( а щуп мне показывал что оно есть. А я ездил с почти сухим щупом, убивая мотор ((( вот же бляха муха 1bu8 Поэтому натяжители и накрываются. Один у меня стучит вообще сильно, его менять надо.

Ребят а не подскажете номера этих резинок и что по работе примерно выйдет?