Машина задергалась и заглохла, притащил на СТО, разобрал перед полностью, натяжитель ГРМ не работал (шток легко ходил вверх и вниз), заменил все ролики, натяжитель, ремень ГРМ. Установил по меткам: нашел отверстие в блоке слева для фиксации коленвала (зафиксировал), снял крышки распредвалов нашел метки, установил их по меткам, с помощью специальной планки зафиксировал распредвалы, установил ремень ГРМ, провернул 2 оборота коленвал, все встало как надо, собрал. Машина завелась но обороты упали и плавали, диагностика показала неисправность датчика распредвала на правой голове - заменил, по диагностике ошибок нет. Три дня прозванивал все датчики - все работают, но жалуется на обогащенную смесь в правой голове - показывает -25% (левая работает с погрешностью +- 0,2%).
Заменил форсунки, проверил свечи и катушки, проверил датчик воздуха (ДМРВ) - все это снимал с аналогичной машины, ставил на свою, и свое на рабочую, никаких изменений с обеих сторон, подсасывал клапан распределения картерных газов - заменил. Пислушался к коллектору, незначительный шум, открыл крышку, заслонка левая сломалась и валялась внутри (судя по всему давно), вытащил все осколки, собрал, завел - без изменений, эти заслонки говорят вообще убирают, они поджимают воздух на холостых и малых оборотах. Заменил все вакуумные шланги. Уже не знаю что делать



В чем проблема? Кто сталкивался? Подскажите пожалуйста
