Страница 1 из 2
					
				После замены МСК ошибки
				Добавлено: Пн июл 06, 2009 11:49 pm
				 Makkey
				Итак после удачного запуска ДВС после замены мск решил проверить на ошибки.
Ошибок была целая кипа, потому потер и диагностировал занова.
Стабильные ошибки которые постоянно вылезают
17800-ряд2, датчик положения распредвала->G163 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1392-35-00
17746-ряд1, датчик положения распредвала G40: обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1338-35-00
Еще одна ошибка появляется позще то как я понял нужно адаптировать дросель.
17987- блок дросельной заслонки J388 не начата адаптация P1579-35-10 спорадическая
Мотор работает ровно без троений 
 
 
   
  
 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 07, 2009 12:00 am
				 A159632478
				или не правильно подключил датчики хола или просто повредил их проводку.. про неправильное положение РВ не заливать - ошибок не будет!
			 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Вт июл 07, 2009 12:03 am
				 Makkey
				Как можно не правильно подключить датчики распредвала?
Фишка 3х контактная...
про неправильное положение РВ не заливать - ошибок не будет! всмысле не понял?
			 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Вт июл 07, 2009 12:04 am
				 Makkey
				Если не правильно выставить метки на распред валах такая ошибка может появиться?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 07, 2009 12:23 am
				 A159632478
				не появится! проводку смотри, сам датчик тоже проверь, если в проводке нич0 не найдёшь 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 07, 2009 12:34 am
				 dmc
				Не правда, ошибка появиться. Но система тупая, беруться показания, запомненые ранее, если стояло не правильно, а ты выставил как надо, то тоже ошибка будет. Я ее убирал, многократным сбросом ошибки, но думаю это не правильно, надо в контроллере двигателя в Адоптации прописать "0" и подтвердить или забить на это, через 400км пробега сама уйдет
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 07, 2009 12:39 am
				 A159632478
				думаю ты на таком двигателе этого не делал.. а я как только не ставил на них распреды, ошибки НЕ БЫЛО! 

 
			
					
				Re:
				Добавлено: Вт июл 07, 2009 12:46 am
				 dmc
				A159632478 писал(а):думаю ты на таком двигателе этого не делал.. а я как только не ставил на них распреды, ошибки НЕ БЫЛО! 

 
Как раз дело не в двигателе( не в буквах), а в годах выпуска, у 
Makkey рестал.
 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Вт июл 07, 2009 6:44 am
				 Makkey
				Может местами их махнуть?
По номерам смотрел одинаковые.
На что влияет данная ошибка?
Странно как то мотор работает ровно без каких либо провалов.
По дроселю, требует адаптации?
			 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Вт июл 07, 2009 8:24 am
				 Makkey
				
   Что скажут гуру?
Как быть?, снова валы снимать и правильно выставлять?
 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Вт июл 07, 2009 9:33 am
				 Makkey
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 07, 2009 9:56 am
				 Akin
				Проверь, какие показания по 93 каналу и в студию их.
И еще, вот из Эльзы: "Unbolt the Hall sender, then check to ensure that the rotor ring is correctly aligned on the camshaft (if it is incorrectly installed, the retainer tab will be pressed flat when the securing s crew is tightened)."
			 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Вт июл 07, 2009 10:10 am
				 Makkey
				Ничего не смог перевести..
что то про правильное положение ротора?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 07, 2009 11:29 am
				 A159632478
				извиняюсь за глупый вопрос, а до замены МСК ошибка была?
			 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Ср июл 08, 2009 1:03 am
				 Makkey
				
  никаких ошибок по мотору не было.
Завтра посмотрю по компу 93 канал. скажу как есть.
Сегодня проехался, жесть, жигуль кажется реактивным снярядом, авоська едет но очень плавно набирает обороты..
буду разбираться.
Не все дается с первого раза 
 
 
Но мотор работает очень мягко и ровно.
 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:45 pm
				 Стас
				Чем дело кончилось?
Ребят то же 17800 ошибка,грм менял 2000 назад.Ошибок не было появилась сегодня и не стиреть 

 .Как понел это датчик который на левой головке с крышкой такой 

Тугая на кик-даун стала.
 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Чт янв 07, 2010 11:49 pm
				 Стас
				Все хорошо нашел причину 

  окозалось в фишке три провода и вней один выскочил из пазика своего.
 
			
					
				Re:
				Добавлено: Пт янв 08, 2010 1:32 pm
				 A159632478
				
			 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Чт мар 04, 2010 8:12 pm
				 sachek
				День добрый.Интересно, а в чём оказалось дело.Как решили проблему? Просто наблюдается такая же ситуация,после замены маслосьемных,только ошибки не на обеих сторонах. Вот такая 17800-ряд2, датчик положения распредвала->G163 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1392-35-00
Стереть не удается,вылетает снова.Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.
 

 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Чт мар 04, 2010 8:56 pm
				 Стас
				sachek писал(а):Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.
 
 Проверь разъём как следует,может датчик коратнул. У меня такая же ошибка была.
 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:26 pm
				 sachek
				Стас писал(а):sachek писал(а):Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.
 
 Проверь разъём как следует,может датчик коратнул. У меня такая же ошибка была.
 
Проверил в первую очередь,с электрикой всё впорядке.Все обыскал, куда копать дальше не знаю 

 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Пт мар 05, 2010 1:53 pm
				 sachek
				В 93 канале -4 и 0.0 и при снятом разьёме с датчика холла -4 и 0.0 Но датчик исправен, пробовал даже их местами менять, ситуация не меняется.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Вс май 19, 2013 6:00 pm
				 senelis
				dmc писал(а):Не правда, ошибка появиться. Но система тупая, беруться показания, запомненые ранее, если стояло не правильно, а ты выставил как надо, то тоже ошибка будет. Я ее убирал, многократным сбросом ошибки, но думаю это не правильно, надо в контроллере двигателя в Адоптации прописать "0" и подтвердить или забить на это, через 400км пробега сама уйдет
Здравствуйте. Скажите, а какие конкретно значения надо в адаптациях поставить на 0? Похоже мой случай - менял уже два датчика. Перед заменой ремня (ну и всего что причитаеться, плюс сальники) была ошибка по G40, а после, выскакивает по G163 и никак не стираеться. Мастер говорил, что цепь на один зуб была неправильно выставлена - он переставил. Проводку проверяли. На ХХ  подтраивает, рабoтaет неровно, чуть завышены обороты но ошибок по цилиндрам нет. На больших оборотах без заметных проблем.
Или просто проехать 400 км?
2.8, ACK, 1998
 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Вс май 19, 2013 11:20 pm
				 Makkey
				Вопрос  решается выставлением меток с помощью фиксатора  распредвала. И ест—но на цепях.
			 
			
					
				Re: После замены МСК ошибки
				Добавлено: Пт май 24, 2013 10:42 am
				 senelis
				Похоже так и будет - неправильно выставили метки. Вчера отключил оба датчика и G40 (спереди), и G163 (со стороны салона). И машина как ни вчем не бывало завелась. Комп показывал ошибки по обоим датчикам. Такое может быть, без обоих датчиков хола? 
