Страница 1 из 1
Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 11:45 am
Олег_38rus
Меняю двиг и акпп на с8. стоял ABZ, ставлю MAO с авто 2001 г. Получилась разница в косе двигателей. Внимание Вопрос!!!! Одинаковые ли у этих движков блоки (маслянные каналы например), если менять только блоки, а голову оставить мою!? Есть ли схемы подключения этих движков?
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 12:21 pm
morfey
У тебя 4-х клапанный двигатель, а новый должен быть 5-и, соответственно не прокатит
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 12:50 pm
garret
тебе надо будет менять по ходу и задний редуктор помимо всех мозгов.косы проводки и панели приборов со всякой мелочевкой!
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 1:55 pm
Олег_38rus
garret, У меня двиг контрактный стоит и родная акпп 5НР24, а они разные - двиг от 4-х ступой АКПП. Сейчас нашел донора - А8 2001 г. А у меня с ней косы отличаются. У меня на косе разъемов меньше на 3 штуки. Нужна распиновка этих движков.
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 1:57 pm
Олег_38rus
morfey, что за двиг - МАО объем 4.2 - о нем в нете нет вообще инфы.
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 2:01 pm
Akin
Олег_38rus писал(а):МАО объем 4.2
Такого двигателя нет в природе.
Равно как и не бывает S8 1998 года с двигателем ABZ
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 2:06 pm
morfey
Понятия не имею, но у тебя стоял дорест двигатель, а хочешь от реста поставить коробку тоже от дореста думаешь оставлять? тогда как их между собой дружить думаешь? проще найти двигатель от дореста ABZ, AKG который под пятиступку шел и не заморачиваться.
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 2:34 pm
Akin
morfey писал(а):проще найти двигатель от дореста ABZ, AKG который под пятиступку шел и не заморачиваться.
Абсолютно точно.
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 4:31 pm
Олег_38rus
morfey, я ставлю акпп и двс в сборе с одной машины. Ауди а8 2001 г.в.
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 4:35 pm
Олег_38rus
Akin писал(а):Такого двигателя нет в природе.
А что это тогда? НА блоке ДВС выбито МАО и № блока - 6 цифр.
Другого индекса я на блоке не нашел.
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 8:03 pm
makdey2010
Олег_38rus писал(а):НА блоке ДВС выбито МАО и № блока - 6 цифр.
Поточнее, как выбито ? Шрифт-набойником или методом мелкой керновки ? На родных оригинальных блоках , модель и номер должны быть выполнены каллиграфическим кернованием. Желательно бы фото в студию.

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 8:36 pm
Олег_38rus
makdey2010вот...
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 8:38 pm
Олег_38rus
как то так....
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 10:03 pm
Akin
Это не номер движка.

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 11:08 pm
AndreyVtb
Номер движка должен быть набит на блоке спереди возле "пассажирской" головки блока , под вакуумными грибками. Во всяком случае у меня так

Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Вт окт 13, 2015 5:24 am
Олег_38rus
Akin, А что это тогда?
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Вт окт 13, 2015 7:50 pm
makdey2010
Олег_38rus писал(а): А что это тогда?
Смотря где этот номер расположен. Возможно это производственный артикул. Номер не выбит, а отлит вместе с блоком.
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Вт окт 13, 2015 8:04 pm
makdey2010

- На дорестайловых бензиновых двигателях V8 номер двигателя выбит на левой (по ходу) внешней стороне блока цилиндров над гидравлическим насосом:
- 105s.jpg (11.49 КБ) 1843 просмотра

- На рестайловых бензиновых двигателях V8–5V номер двигателя выбит на правой (по ходу) внутренней стороне блока цилиндров:
- 106s.jpg (13.44 КБ) 1843 просмотра
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 8:02 am
Олег_38rus
Может кто подскажет какой ДВС должен стоять?!?! Мой VIN - WAUZZZ4DZWN006864
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:52 pm
Akin
По вину AKH
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Вс янв 31, 2016 4:20 pm
Олег_38rus
Подскажите пожалуйста! У меня ауди S8. Поставил АКПП и ДВС с ауди А8 2001 года (индекс двс не нашел, но на нем ванусная система стоит, 5 клапанов на цилиндр), проблемы при подключении косы. мне говорят что с косой под торпеду, которую, якобы, лучше заменить, нужно будет панель приборов и замок зажигания донора. КАКОЙ ДВС МНЕ КУПИТЬ ЧТОБ ВСЕ ПОШЛО В РОДНЫЕ РАЗЬЕМЫ??? У меня по VIn идет AKH. АКПП 5-ти ступая.
Re: Трудности с проводкой при замене пихла.
Добавлено: Ср фев 03, 2016 6:53 pm
Akin
Только AHC или AKH