Страница 1 из 2
совет о заглушке диагностического отверстия колектора впуска
Добавлено: Ср июн 17, 2009 4:54 pm
Transporter
У ПОДАВЛЯЮЩЕГО количества авто с движками 4.2 AQF,AQH и AUW
ента пустяшная деталь находится в РАССОХШЕМСЯ НЕРАБОЧЕМ состоянии.
И хотя представляет она из себя всего лишь махонький резиновенький колпачёчек за 500 рублей на заказ из Германии,
находящийся под накладкой,между двух усилителей пневмосистемы изменения длины впускного тракта,
ЛЮБАЯ ТРЕЩИНА В НЁМ,ДАЖЕ С ИГОЛЬНОЕ УШКО приводит к попытке Вашего двигателя улететь в космос,
но БЕЗ Вас и Вашей машины соответственно.
Лично у меня за 8 минут работы холостого хода вибрация достигла такого уровня,что разорвала сайлент верхней опоры ДВС.
Повторять эксперемент НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Вопрос решается чудно,красиво и всего за 50 рублей максимум:
надо выключив двигатель взять НОВЫЙ КОРОТКИЙ вентиль колеса и затянув в нём нипель до рабочего,т.е. не пропускающего воздух состояния
надеть на место умершей заглушки.
Более широкой,резиновой частью,естественно..
Хром на вентиле не обязателен...
Пластмассовый колпачёк можно не навинчивать....
Надпись на вентиле СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ придаст уверенности и продлит ресурс.....

Добавлено: Ср июн 17, 2009 5:02 pm
Вредная Бабка
А номерок можно заглушки, а то я не бельмеса о чем речь

Добавлено: Ср июн 17, 2009 5:34 pm
dmc
Тоже не догоню, о чем вообще речь

Может мне тоже надо

Но вот чую, что-то из соска колесного мудрим

Re:
Добавлено: Ср июн 17, 2009 5:37 pm
Transporter
Deniska писал(а):А номерок можно заглушки, а то я не бельмеса о чем речь

На той,что устанавливают при продаже машины заводом номера НЕТ.
А вот для заказа - пожалуйста,
591 рупь,
8Е0 201 144

Re:
Добавлено: Ср июн 17, 2009 5:52 pm
Transporter
dmc писал(а):Тоже не догоню, о чем вообще речь

Может мне тоже надо

Но вот чую, что-то из соска колесного мудрим

За ДРУГИЕ типы движков говорить не стану - не знаю,
но запчасть-мены,я предпологаю,по номеру Вам точно скажут - либо есть такая же,
либо есть,но не такая,либо нет.
Вариантов всего 3..
Без вариантов...
Номерок уже выложил,пользуйте на здравие!

Добавлено: Ср июн 17, 2009 5:53 pm
Вредная Бабка
А точно этот номер? Это оригинальный номер?
Добавлено: Ср июн 17, 2009 5:56 pm
dmc
Оригинал 8E0201144 (056 129 777 A) стоит 25 руб

Добавлено: Ср июн 17, 2009 6:00 pm
Вредная Бабка
Это вообще не от авоськи помоему
Ща корифеи подскажут
Re:
Добавлено: Ср июн 17, 2009 6:04 pm
Transporter
dmc писал(а):Оригинал 8E0201144 (056 129 777 A) стоит 25 руб

3 года назад покупал за 400.
Жизнь дала трещину..
Может от того,что я ЭКЗИСТ не очень жалую?
В некоторых некуртуазных шиномонтажах новые вентили ваще ДАРЯТ!

Добавлено: Ср июн 17, 2009 6:07 pm
dmc
Вроде и на авоську тоже

Добавлено: Ср июн 17, 2009 6:07 pm
Вредная Бабка
Поэкзисту там нет А8 в применяемости
Или я чет не догоняю
Re:
Добавлено: Ср июн 17, 2009 6:09 pm
Transporter
Deniska писал(а):А точно этот номер? Это оригинальный номер?
Вероятность 50%,т.к. просил напомнить номер знакомого из сервиза.
В 22:00 доберусь до авто и лично проконтролирую на совпадаемость..

Добавлено: Ср июн 17, 2009 6:10 pm
Вредная Бабка
Ок ждемс
Правда я всеравно не понял о чем речь вообще
Re:
Добавлено: Ср июн 17, 2009 6:38 pm
Transporter
dmc писал(а):Оригинал 8E0201144 (056 129 777 A) стоит 25 руб

УТОЧНЕНИЯ:
номер в скобках не из этой оперы!
Его размер 7.5ммх13мм!!
Размер первого нормальный 7.3ммх30мм!!!
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
A2 AMF;
A3 и ТТ BDB,BUB;
A4 BBC;
S5 CAUA;
A6 BAT;
S6 и ОЛРОУД BVJ;
A8 D2 ещё и AQG;
A8 D3 BFL,BFM;
Q7 BHK.

Добавлено: Ср июн 17, 2009 6:46 pm
Вредная Бабка
Да да на А8 есть такое только старый номер, а новый почему то А8 не показывает ну да ладно, объясните зачем эта штуковина нужна?
Re:
Добавлено: Ср июн 17, 2009 6:53 pm
Transporter
Deniska писал(а):Да да на А8 есть такое только старый номер, а новый почему то А8 не показывает ну да ладно, объясните зачем эта штуковина нужна?
Заглушки,по обыкновению,что-то заглушивают.
На пример дырки..
Даже в колекторах...

Re: совет о заглушке диагностического отверстия колектора впуска
Добавлено: Ср июн 17, 2009 10:00 pm
Akin
Transporter писал(а):У ПОДАВЛЯЮЩЕГО количества авто с движками 4.2 AQF,AQH и AUW
ента пустяшная деталь находится в РАССОХШЕМСЯ НЕРАБОЧЕМ состоянии.
Не надо наводить панику, у подавляющего большинства эта деталь как раз в норме. Под тем, что в норме, я подразумеваю то, что воздух через эту заглушку не сосет.
И, даже если и вдруг сосет, то двигатель в космос не улетает и переднюю опору из-за нее не рвет.
Мало того, по характерному шипению незаметить эту течь невозможно...
Добавлено: Ср июн 17, 2009 10:06 pm
mosen-s8
то есть если мотор не трясет, то и смотреть не надо???

Re: совет о заглушке диагностического отверстия колектора впуска
Добавлено: Ср июн 17, 2009 10:25 pm
vovvw
Заказал её в экзисте (трещинки увидел на своей), они перекрестили номер с другой заглушкой (родной номер невезут), пришла пластиковая, не резиновая, так что проблема есть, но заткнуть можно и правда почти чем угодно.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 6:01 am
Вредная Бабка
Может эта заглушка и есть загадка наших моторов что так не ровно работает?
Re: совет о заглушке диагностического отверстия колектора впуска
Добавлено: Чт июн 18, 2009 6:58 am
vovvw
Так ты на неё глянь, видно же сразу
Добавлено: Чт июн 18, 2009 7:00 am
Вредная Бабка
Посмотрю обязательно
Может ее послушать надо на заведенном моторе? Если там дырка то шипеть должна?
Re: совет о заглушке диагностического отверстия колектора впуска
Добавлено: Чт июн 18, 2009 7:17 am
vovvw
Трещины видиш меняй
Добавлено: Чт июн 18, 2009 10:01 pm
mosen-s8
В наших моторах много загадок, но работать должны ровно

Добавлено: Пт июн 19, 2009 8:29 pm
mosen-s8
Посмотрел у себя на моторе - затычка целая

Буду знать на что еще смотреть впредь.