Страница 1 из 1
Умирают каты...
Добавлено: Вт июн 16, 2009 1:32 pm
Transporter
Здравствуйте,Форумчане!
Сбился сног в поиске НЕ пытающейся раздеть организации по починке Авосек!!
Буду крайне рад если оно найдётся в Тушино,Митино или Покровское-Стрешнево!!!
А то приезжаю в Сити - не будем делать,начальство не разрешает.
Скриплю в АЦМ - сделаем,но так как нам удобно,по цене летящего самолёта..
Ползу в Север - сработаем,но только механику,а уж с электрикой ты сам...
ПРОБЛЕМА: WAUZZZ4DZ1N011833,AUW,
умирают каталы,но ещё работают,но авто уже тупит на старте - жму газ,ехать быстро не хочет,
горит жёлтый моторчик - чек энджин,ВАГ выдаёт "низкая эфективность катализаторов",
ВСЕ 4 лямбды в порядке.
Мои НЕСКРОМНЫЕ требования:
1.оригинальные КОРПУСА катал в отличном состоянии и остаються на своих местах
2.их поганые внутренности безжалостно удаляются
3.меняються хомуты,болты,гайки,шайбы и прокладки
4.НАВСЕГДА гаснет и не загорается мерзопакостный моторчик
С уважением и надеждой на понимание!!!!
Добавлено: Вт июн 16, 2009 1:48 pm
Akin
Вопрос понятен, нужно искать сервис, специализирующийся именно на глушителях-пламягасителях.
В аудюшнышные обращаться смысла нет...
Правда, посоветовать какой-либо не могу.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 2:45 pm
Transporter
Шпасибо за сачуствие!
У нас я то,что мог - облазил.
Не везёт Тушкину с каталами - простые системы Евро 2 решают многие,
а вот где 4 кислых датчика - засада.
До этого пользовал AQFы - XN003147 и YN002939 без проблем..
Обидно,ну всё у нас могут чинить,и генераторы,и стартеры,и ГУРы,и рейки,и насосы,и АКП...
Главное в Сити,без протокола,говорят - всё можем,даже диски точить,но уж больно за места переживаем.
И цены у них и АЦМ самые низкие среди офицалов Москвы для старых Авдотей..

Добавлено: Чт июн 18, 2009 10:41 pm
mosen-s8
Грамотней поставить новые каты

и не грустить про желтый моторчик

Re:
Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:26 pm
Transporter
mosen-s8 писал(а):Грамотней поставить новые каты

и не грустить про желтый моторчик

Ненавижу природу,люблю деньги!
Борюсь с собой ежедневно,ни чего поделать не могу.Или не хочу..
Вот когда они с жигулёвскими в уровень по цене станут,так сразу!!

Re:
Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:27 pm
Ivan71
mosen-s8 писал(а):Грамотней поставить новые каты

и не грустить про желтый моторчик

+1 Можно и не оригинальные.
Re: Re:
Добавлено: Пт июн 19, 2009 12:56 am
Вадим
Transporter писал(а):mosen-s8 писал(а):Грамотней поставить новые каты

и не грустить про желтый моторчик

Ненавижу природу,люблю деньги!
Борюсь с собой ежедневно,ни чего поделать не могу.Или не хочу..
Вот когда они с жигулёвскими в уровень по цене станут,так сразу!!

Дело не в этом... Если ты просто вытрясешь каты и оставишь только корпуса - херня получится... Не будет нужного сопротивления выхлопу и глушитель прогорит быстро... Надо ставить или каты (что лучше и правильнее) или пламегасители... Как уже сказал Иван, каты можно поставить неоригинал, будет недорого...
Добавлено: Пт июн 19, 2009 8:10 am
shtepa
недорого - это как?
Добавлено: Пт июн 19, 2009 10:58 am
Ivan71
Мне 26 объявили за оба вместе с работой, каты финские. На вид очень даже ничего, крепкие, лучше босала из фольги. По сравнению с оригиналом-халява.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 8:36 pm
mosen-s8
Пламягасители ставил на S6 4,2 - ничего не горело ни на панели ни в глушаке, но звук изменился сильно

После этого экспериментировать -расхотелось - лучше каты

Добавлено: Пт июн 19, 2009 8:57 pm
shtepa
да уж... халява

Добавлено: Пт июн 19, 2009 9:41 pm
plohish
На другую машину ставил неоригинальный кат. Взяли около 8к.с монтажом + гарантия 60тыс. если интересует дам координаты в личку.
Re: Re:
Добавлено: Пт июн 19, 2009 10:53 pm
Transporter
Вадим писал(а):Transporter писал(а):mosen-s8 писал(а):Грамотней поставить новые каты

и не грустить про желтый моторчик

Ненавижу природу,люблю деньги!
Борюсь с собой ежедневно,ни чего поделать не могу.Или не хочу..
Вот когда они с жигулёвскими в уровень по цене станут,так сразу!!

Дело не в этом... Если ты просто вытрясешь каты и оставишь только корпуса - херня получится... Не будет нужного сопротивления выхлопу и глушитель прогорит быстро... Надо ставить или каты (что лучше и правильнее) или пламегасители... Как уже сказал Иван, каты можно поставить неоригинал, будет недорого...
1.система AUW расчитана на нормальную работу в полном их отсутствии
2.предпологаемое время пользования мною этим авто - до ближайшей осени,в худшем случае.В лучшем - Авто.ру,А8,от 2001

Re: Re:
Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:01 pm
Вадим
Transporter писал(а):1.система AUW расчитана на нормальную работу в полном их отсутствии
Ну-ну...
Transporter писал(а):2.предпологаемое время пользования мною этим авто - до ближайшей осени,в худшем случае.В лучшем - Авто.ру,А8,от 2001

А тот кто купит потом будет говорить что А8 ненадежная машина... Если так обслуживать то конечно...
Re: Re:
Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:04 pm
Transporter
Ivan71 писал(а):mosen-s8 писал(а):Грамотней поставить новые каты

и не грустить про желтый моторчик

+1 Можно и не оригинальные.
Нет смысла,т.к. вторя лямбда очень скурпулёзно настроена на определённый коофициент противодавления,создаваемый именно оригиналом,
и загорится,падла,но тока не через 100 км,а через 1000.Дольше думать будет..

Re:
Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:13 pm
Transporter
plohish писал(а):На другую машину ставил неоригинальный кат. Взяли около 8к.с монтажом + гарантия 60тыс. если интересует дам координаты в личку.
Эсли ето цена за одну голову - то не надо.
А за две - клёво,присылай,пожалуйста..

Re: Re:
Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:15 pm
Ivan71
Transporter писал(а):plohish писал(а):На другую машину ставил неоригинальный кат. Взяли около 8к.с монтажом + гарантия 60тыс. если интересует дам координаты в личку.
Эсли ето цена за одну голову - то не надо.
А за две - клёво,присылай,пожалуйста..

Гы-гы а как же предыдущий пост про сопротивление и километры, и то что загорится все равно.

Re: Re:
Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:24 pm
Transporter
Вадим писал(а):Transporter писал(а):1.система AUW расчитана на нормальную работу в полном их отсутствии
Ну-ну...
Transporter писал(а):2.предпологаемое время пользования мною этим авто - до ближайшей осени,в худшем случае.В лучшем - Авто.ру,А8,от 2001

А тот кто купит потом будет говорить что А8 ненадежная машина... Если так обслуживать то конечно...
Вторые зонды AUW носят чисто индикационный характер и больше ни на что не влияют!
На первой А8 стояли Итальянские гасители,2 года,на второй,AQF - родные корпуса оригинальных катал,2.5 года,резонаторы и глушаки моносистема,
Эберспехер - оригинал,ни что ни где не прогорело!!
Так в чём будет не надёжность?

Re: Re:
Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:27 pm
Transporter
Ivan71 писал(а):Transporter писал(а):plohish писал(а):На другую машину ставил неоригинальный кат. Взяли около 8к.с монтажом + гарантия 60тыс. если интересует дам координаты в личку.
Эсли ето цена за одну голову - то не надо.
А за две - клёво,присылай,пожалуйста..

Гы-гы а как же предыдущий пост про сопротивление и километры, и то что загорится все равно.

Я ж не казал,шо буду их вставлять!
Но телефончик не мешает!!

Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:41 pm
Ivan71
Все там нормально будет.
Re: Умирают каты...
Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:14 am
neoleg
Всем привет!
Transporter писал(а):система AUW расчитана на нормальную работу в полном их отсутствии
Transporter писал(а):Вторые зонды AUW носят чисто индикационный характер и больше ни на что не влияют!
Правильно ли я понял, что на AUW нет необходимости ставить обманки или что-то перепрограмировать при замене катов на плямегасители?

Не будет никаких ошибок и смесь будет нормальной?