Страница 1 из 9

Заводится со второго раза

Добавлено: Пт июн 05, 2009 8:16 am
Вредная Бабка
Решил вылечить эту проблему.
Заводится за редкими случаями только со второго раза, стартер крутит бодро, насос качает, бак почти всегда полный.
Ошибок по двигателю нет
Расходомер новый
Дроссель адаптировал написало ОК
Иногда на горячую долго стартер гоняет и заводит, но редко
По катушкам смотрел все в пределах нормы
Включать и выключать зажигание несколько раз пробовал не помогает все так же
Причем когда первый раз поворачиваю ключ двигатель заводится но до 500 оборотов и через 1 секунду глохнет, второй раз поворачиваю схватывает с полпинка как новый
Подскажите где Вагу ваговичу посмотреть пожалуйста

Добавлено: Пт июн 05, 2009 8:30 am
vitaliy
- на холодную такая же проблема или нет? проверить бы датчик температуры
- проверить бы давление топлива

Добавлено: Пт июн 05, 2009 8:32 am
maksimus S8
Клапан адсорбера проверяйте!

Добавлено: Пт июн 05, 2009 8:35 am
Вредная Бабка
Проблема только на холодную, на горячую ооочень редко.
Какой какой клапан? У нас про этот клапан что то есть в темах?

Добавлено: Пт июн 05, 2009 8:38 am
vitaliy
если только на холодную, тогда в первую очередь ДОЖ

Добавлено: Пт июн 05, 2009 8:40 am
maksimus S8
Кажется есть в темах, попробуй поискать! А клапан стоит справа под кожухом, который закрывает заливную горловину омывателя! Клапан должен щелкать!

Добавлено: Пт июн 05, 2009 8:46 am
Вредная Бабка
Датчик ОЖ куплен 1.шт у меня вроде 2шт. с какого начать посоветуете?
Клапан адсорбера...буду искать про него

Добавлено: Пт июн 05, 2009 8:55 am
vitaliy
А че два, я у себя менял один с правой стороны, сзади правой головы. Че-то не припомню чтоб было два :oops:

Добавлено: Пт июн 05, 2009 9:04 am
Вредная Бабка
Один на радиаторе, второй возле левой головки

Добавлено: Пт июн 05, 2009 9:08 am
vitaliy
Че-то ты меня в заблуждение уже ввел, что я уже сомневаться начал, сегодня гляну еще раз и напишу. Вроде как, тот что на радиаторе, никак не завязан с мозгами управления двигателем.

Добавлено: Пт июн 05, 2009 9:08 am
vitaliy
По Элзе ии Этка смотрел?

Добавлено: Пт июн 05, 2009 9:14 am
Вредная Бабка
Я уже не помню тема вроде была про это, на работе щас смотрю ELCATS там нарисован датчик на радиаторе но когда жму на него пишет что информации о нем нет

Добавлено: Пт июн 05, 2009 9:15 am
Akin
На ваших машинах один датчик, четырехконтактный, два двухконтактных на дорестайле, а на радиаторе только на электровентилятор идет.

Добавлено: Пт июн 05, 2009 9:17 am
Вредная Бабка
Спасибо Слав датчик есть попробую поменять.
А с клапаном адсорбера пока никак не разберусь

Добавлено: Пт июн 05, 2009 9:21 am
vitaliy
Вот спасибо Акин вывел меня из заблуждения. Я сразу писал что один датчик. Раз такое дело, то он точно сзади правой головы на трубе ОЖ, а не левой. Если не ошибаюсь, то тот что на радиаторе ответственный при работе кондиционера.

Добавлено: Пт июн 05, 2009 9:23 am
vitaliy
Когда будешь ставить новый, то очисти хорошо посадочное место и при установки нового немножко смаж смазочкой уплотнительное кольцо.

Добавлено: Пт июн 05, 2009 9:37 am
Вредная Бабка
Я имел ввиду если стоять лицом к машине то слева :razz:
Я на всякий пожарный взял уплотнительное кольцо и шайбу вместе с датчиком

Добавлено: Пт июн 05, 2009 9:41 am
vitaliy
Денис в машине есть только левая и правая сторона :) . А че за шайба. Колечко должно было быть сразу в комплекте. Да еще нужно будет хороший длинный зажим (хирургический зажим) или пинцет, для извлечения и установки стопорного кольца иначе очень сложно будет особенно поставить.

Добавлено: Пт июн 05, 2009 9:44 am
Вредная Бабка
Спасибо, вернее я взял пружинную защелку и уплотнительное кольцо

Добавлено: Пт июн 05, 2009 10:21 am
Вредная Бабка
Вообщем понял где этот клапан адсобера находится, чето по нему у нас мало что написано, какая у него функция?

Добавлено: Пт июн 05, 2009 10:43 am
vitaliy
Вобщем по клапану:
- из-за него почти 99%, что не может быть проблема.
- в двух словах, его функция направлять во впускной тракт пары бензина (типа экология, чтоб пары не шли наружу в атмосферу).

Добавлено: Пт июн 05, 2009 10:45 am
vitaliy
И еще он не всегда будет щелкать (открываться и закрываться), а только при определенных условиях, которые прописаны в мозгах.

Добавлено: Пт июн 05, 2009 10:46 am
Вредная Бабка
Забыл написать что двигатель работает чуть чуть не ровно ну самую малость

Добавлено: Пт июн 05, 2009 10:48 am
vitaliy
При каких условиях?

Добавлено: Пт июн 05, 2009 10:49 am
Вредная Бабка
Постоянно