Заводится со второго раза

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

DeniS-8 писал(а): Виталия поправлю именно в том,что если снял шланг и не потек бенз - то клапан мсправен.НЕТ НЕТ НЕТ.Я видел много поломаных этих клапанов,но именно с таким дефектом не видел.Всегда либо меньшее,либо большее давление держит!!!
Все верно ты пишешь, потому-то я и написал выше в посте, что можно его считать исправным на 99%, а 1% я и оставил на окончательный диагноз после проверки давления. :beer:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

так и предпологал!
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Славик даст примерить рабочий клапан, отпишусь потом :)
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Денис, в общем по твоей проблеме могут быть причины:
- Диагностика:
1. Наличие ошибок - нет
- Датчики:
1. ДОЖ - новый или ошибаюсь, но вроде ты в предыдущих постах писал, что уже поменял
2. ДМРВ - новый
3. ДПДЗ + датчик положения акселлератора - т.е показания дросселя и педали газа - ???
- Система топливоподачи:
1. Давление топлива - ??? (но сейчас ты на этой стадии), результаты выложи
2. Включается ли сразу бензанасос при включении зажигания и при прокрутке стартером или только при прокрутке стартером (при каких обстоятельствах) - ???
- Система зажигания:
1. Вторичное напряжение - ???
2. Состояние свечей - ??? (должен выложить результат как писал в посте выше)
3. Сопротивление ДПКВ и его соединение (лучше проверять два раза, т.е первый раз просто сам датчик, а второй раз сопротивление мерять уже на колодке, которая подключается к ЭБУ)
4. Соединения, масса и наличие повреждений первичного напряжения на катушках - ???
- Механическая часть двигателя:
1. Компрессия - ???
2. Фазы газораспредиления - ???
- Стартер и зарядка АБ
1. Напряжение АБ - норма (судя из первого твоего поста, то напряжение в норме)
2. Обороты стартера - норма (судя из первого твоего поста, то напряжение в норме)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Так что давай выкладывай инфу и будем думать и лечить / помагать на расстоянии.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Но только все попорядку, чтоб не сделать венигрет всем в мозгах :) . :beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Для начала ждем результатов о давлении топлива и фото свечей :beer:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

мое мнение:
1) если давно не менялись,поменять свечи
2) Обязательно смотреть давление топлива!!!
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Согласен
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Но я уже зарание заготовил ему работу, если свечи и давление топлива ничего "не скажут"
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

:beer:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

да фронт работ!
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

:)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

1gimmefive8
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

:beer:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Все сделаю как сказали , спасибо :beer:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Вообщем поковырялся я на выходных, замена регулятора давления:
Снимается легко, вынимаем фиксатор и с покручиванием вытаскиваем сам регулятор
1.jpg
2.jpg

Проверил свечи они в очень даже хорошем состаянии 1grandmersy8 :D Это я сравнил с теми что дал Вадим б/у :razz: :D
Вчера и сегодня утром заводилось с первого раза, поезжу недельку и вынесем вердикт
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Вообщем вердикт ясен - регулятор давления был не исправен, после замены все заводится с первого раза 1hurra8 1hurra8 1hurra8
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

вот и отлично!вот и ладненько.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Поздравляю, наконец-то тебе удалось победить прроблему. :beer:
Аватара пользователя
Monstr
Член Клуба
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
Репутация: 9
Модель: A8 98г
Мотор: AKG 4.2
Город: Троицк
Имя: Дмитрий

Сообщение Monstr »

Я конечно извиняюсь, но у меня такая же проблема, и в машинах (особенно в ваших сокращениях) я не очень понимаю.
И прочитав всю ветку целиком так и не понял, что за регулятор давления был заменен.
Регулятор давления топлива?

И можно на схеме указать его местоположение?
Или объясните хотя бы на словах.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

4 поста выше смотри фото...находится под кожухом налевой голове двигателя...

У этой проблемы как оказалось как минимум 3 причины...1. бензонасос и клапан в нем 2. регулятор давления 3. адсорбер
У Вадима те же симптомы один в один были, решил проблему только после замены адсорбера
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Deniska писал(а): после замены адсорбера
Ну и словОв вы понахватались товарищи :) , никому веть не понятно и как понял Вадим поменял не угольный фильтр вентиляции бака(адсорбер), а клапан угольного фильтра :beer:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Вредная Бабка »

dmc писал(а):
Deniska писал(а): после замены адсорбера
Ну и словОв вы понахватались товарищи :) , никому веть не понятно и как понял Вадим поменял не угольный фильтр вентиляции бака(адсорбер), а клапан угольного фильтра :beer:
да да ты прав спасибо :beer:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
jasper
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1997г
Мотор: ACK
Город: Зеленоград
Имя: Евгений

Re: Заводится со второго раза

Сообщение jasper »

таже самая проблема, но на ACK 2.8 в 30% заводится со второго раза, с первого раза заводится и тут же глохнет (не колбасит двигатель), как будто зажигание выключили, стартует резво и заводится мгновенно, далее со второго раза в 95% заводится сразуже уверенно и четко потом держутся обороты. Вот думаю не релулятор давления ли это... ошибки были по датчику ОЖ, и по не правильному положению дросельных заслонок, датчик ОЖ новый, а ошибки по дросельным заслонкам, после сброса ошибок, не появлялись. Причем происходит это в любое время, может утром, на холодную, а можно просто заглушить через 3 мин заводить и и опять со второго раза, от температуры двигателя не зависит.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»