Заводится со второго раза

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

а то чувствую, что мне сейчас прийдется идти к машине и делать фотки :)
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Кажется я допер что это!!!
№2 Регулятор давления
078 133 534 C
1.ashx.jpg
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Вот тебе пока для просмотра моторный отсек мотора АВZ, там тоже этого клапана нет над головкой.
100_3811-1.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Так это, то о чем я тебя спрашивал в посте выше. Тогда он виден на фото, у тебя он в том же месте.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Ну вон рядом с зеленой фишкой слева на фото у меня какаята штукенция, ща поеду домой сфоткаю
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Да, кстати если я правильно, то ты еще не решил проблему с заводом?
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Все правильно :oops:
Заводится так же хреново, рычаг ваккумника тоже колхожу когда новый ставлю чуть получше заводится как только отрывается вообще пепелац, а эта штука над головой которая свистит как сказал Вадим
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Так это и есть регулятор давления, который и может влиять на заводку, т.е надо проверять давление в системе. Кстати этот регулятор обычно если выходит из строя, то в енм рвется как правило мембрана и его очень легко проверить.
На заведенном моторе надо снять с него тонкий шланг и посмотреть или в этом месте с регулятора не поступает бензин. Если бензин поступает, значит порвалась мембрана и регулятор подлежит замене.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

А мне не долбанет по роже чем-нибудь опять... я боюсь чета :oops:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Да, еще если порвана мембрана, то происходит так называемый не контролируемый доступ бензина во впускной коллектор, который тоже будет влиять на завод мотора, а также из-за этого регулятора может быть плохое давление в системе, что тоже чревато.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Не боись не долбанет. Конечно не держи лицо близко. Если отсоединишь шланг от регулятора, то максимум, что может быть, так это описает тебя бензином, но это при условии неосторожности твоей прежде всего и если порвана мембрана.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Какой шланг тянуть который прозрачный такой?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Я не знаю какой у тебя шланг, прозрачный или нет. Ты ведь фото обещал, его нет. Но снимать надо тот что указан стрелочкой. Он там один (тонкий) подсоединен к регулятору.
100_3819-1.jpg
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Да да вот эта штуковина свистит 1resulyt12
Завтра попробую на холодную)))
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Так вот попробуй сними шланг указанный стрелочкой и посмотри или не сечет из него бензин. Это можно сделать и на горячем моторе.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Вообщем завел, снял этот шланг бензин не течет, но начал стравливать воздух 1confuz8
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

Deniska писал(а):Вообщем завел, снял этот шланг бензин не течет
Раз бензин с него не течет, то регулятор исправен 99%. Осталось проверить давление в системе.
Deniska писал(а):но начал стравливать воздух 1confuz8
Воздух наверно через шланг засасывало или с регулятора стравливало воздух? Если засасывало воздух через шланг это очень хорошо, так как означает, что шланг целый и нормально подключен к впускному тракту.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

думаешь обратный на бензонасосе?
Я вот проверял как Слава писал 10 раз ключ поворачивал закачивая топливо и всеравно со второго раза, можно сделать вывод что бензонасос тут не причем?
И еще грешу на фильтр может такое быть?
Сегодня после работы завелся с первого раза, значит давление держало?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Фильтр тоже может влиять на завод. Если давно его не менял, то лучше замени, дорого он не стоит, например: Knecht, я себе такой ставил. По паоводу, бензонасос или нет, гадать не надо, пароверь давление и результат выложи, тогда и будем дальше думать и принимсать решения. Да, еще в каком состоянии свечи?
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Фильтр заказал, свечи еще не смотрел на выходных посмотрю, а вот давление я сам не смогу измерить даже не представляю где манометр и какой купить
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Свечи когда будешь смотреть, то сделай фото всех но крупным планом, чтоб хорошо было видно центральный электрод и изоляцию, а также чтоб на других фото фидно было ту часть где одевается наконечник катушки.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

По поводу манометра, даже не знаю что тебе посоветовать. Может у одноклубников есть и помогли бы тебе замерить сразу. А то если будешь покупать просто манометр не предназначенный для этих целей, то прийдется доделывать к нему штуцера, а это уже в общей сложности не известно или тебе надо (манометр, штуцера - немного будет стоить и на один раз проверки :oops: ). :beer:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Блин Тезка,ну что тормозим?Пришли именно к тому,с чего я с самого начала начинал!!! Хочу немного поправить Виталия,но впринципе он прав!А поправлю вот чем: Вакумный шланк на регуляторе давления играет роль только при нажимании педали газа,он подобие ускорительного насоса на карбюраторах.Подробнее:в системе давления топлива 3,5 (допустим) на заведеном движке.Рассмотрим откуда оно берется,насос в баке качает порядка 8 ,а вот маленький клапан - регулятор давления,держит "до себя" 3,5 а излишки выливает в обратку в бак.При нажатии на газ в вакумной системе создаеться разряжение,и етот вакумный шланчик ,именно в этот момент поджимает пружинку в регуляторе,и давление как правило увеличивается на 0,5 ,но это происхожит на 3-5 -10 секунд,пока разряжение в системе не стабилизируеться! Виталия поправлю именно в том,что если снял шланг и не потек бенз - то клапан мсправен.НЕТ НЕТ НЕТ.Я видел много поломаных этих клапанов,но именно с таким дефектом не видел.Всегда либо меньшее,либо большее давление держит!!!
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Так про какой клапан то говоришь? который в бензонасосе?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

мы все обсуждали и этот тоже! Я про то,что если подсоединить манометр - то все станет понятно!!!Если с манометром сам ничего придумать не можеш,давай так,подьедим в выходные на строительный рынок вместе,и я скажу,что купить и соберем эту приблуду!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»