Заводится со второго раза

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Заводится со второго раза

Сообщение moto73 »

подсос может быть между верхней и нижней частью коллектора?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Заводится со второго раза

Сообщение moto73 »

И еще хотел кое что уточнить....У меня при покупке не было одной "груши" в ваккумной системе. Я купил и поставил. А может не спроста там ее не было???как ее отсутствие или присутствие может отражаться на заводку??? не пойму...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
рома римский
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 4:49 pm
Репутация: 0
Модель: audi 1997
Мотор: aew 3,7
Город: Миасс
Имя: Роман

Re:

Сообщение рома римский »

vitaliy писал(а):Расположение датчика ОЖ для S8 рестайл 360 л.с.
Датчик ОЖ - ЭТКА.jpg
Датчик ОЖ 4,2 360 л.с.jpg
Расположение тервовыключателя - правая нижняя часть радиатора
Термовыключатель в радиаторе.jpg
а на дорестайле где стоит?
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Заводится со второго раза

Сообщение SergeZ »

Там же.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Заводится со второго раза

Сообщение njgf »

тоже с утра стала заводиться не с первого раза, бывало что и с полтыка.
насос поменял на оригинал, свечи тоже. рдт вроде норм, но после его замены все стало ок. и с непривычки заметил что в течении дня тоже уверенней стала схватывать, а то как то вяло схватывала.
S8 D2 Stav
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 10:44 am
Репутация: 3
Модель: Audi S8 1998
Мотор: abz 4.2
Город: Ставрополь
Имя: Женя

Заводится со второго раза

Сообщение S8 D2 Stav »

За три года владения заводилась с пол оборота, и тут я решил попробовать отключить ДМРВ, попробовал, едет так же, но не завелась с первого раза. Вернул назад ДМРВ, стала заводиться строго со 2 раза... обнулил ошибки - не помогло. Явно все произошло после отключения ДМРВ
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Заводится со второго раза

Сообщение Dmar »

S8 D2 Stav писал(а): Сб авг 14, 2021 9:01 pm обнулил ошибки
Может стоило не обнулять а посмотреть что за ошибки?
S8 D2 Stav
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 10:44 am
Репутация: 3
Модель: Audi S8 1998
Мотор: abz 4.2
Город: Ставрополь
Имя: Женя

Заводится со второго раза

Сообщение S8 D2 Stav »

Dmar писал(а): Сб авг 14, 2021 9:08 pm Может стоило не обнулять а посмотреть что за ошибки?
Сняты фишки с адсорбера, вентиляции форсунок, с лямбд, на них постоянно висят ошибки, и при этом машина всегда заводилась с пол оборота, а тогда еще висела ошибка по ДМРВ плюсом.
Кстати многие тут начинают РТД подозревать, у меня на газу на прогретую заводится именно на газе, и таже история. Не пробовал еще клему снимать с АКБ, но это все похоже на какую то ошибку, которая записалась но не стирается.
Последний раз редактировалось S8 D2 Stav Сб авг 14, 2021 10:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
S8 D2 Stav
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 10:44 am
Репутация: 3
Модель: Audi S8 1998
Мотор: abz 4.2
Город: Ставрополь
Имя: Женя

Заводится со второго раза

Сообщение S8 D2 Stav »

S8 D2 Stav писал(а): Сб авг 14, 2021 10:14 pm Сняты фишки с адсорбера, вентиляции форсунок, с лямбд, на них постоянно висят ошибки, и при этом машина всегда заводилась с пол оборота, а тогда еще висела ошибка по ДМРВ плюсом.
Кстати многие тут начинают РТД подозревать, у меня на газу на прогретую заводится именно на газе, и таже история. Не пробовал еще клему снимать с АКБ, но это все похоже на какую то ошибку, которая записалась но не стирается.
Последний раз редактировалось S8 D2 Stav Сб авг 14, 2021 10:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Снял клему с акб, теперь заводится с первого раза
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»