Страница 1 из 1

Опережение зажигания.

Добавлено: Чт июн 04, 2009 8:09 am
stars
Кто подскажет:хочу установить вариатор опережения зажигания(для работы на газу),что разрывать-ДПКВ или ДПРВ.В большинстве автом.ставлю в разрыв ДПКВ. :D

Добавлено: Чт июн 04, 2009 11:22 am
vitaliy
Я думаю, что лучше на ДПКВ вешай, так как ДПРВ всего лишь контролирует положение распредвала относительно коленвала и внсятся корректировки для момента зажигания. :beer:

Добавлено: Пт июн 05, 2009 12:22 am
stars
Спасибо Виталий,а на твоей машинке стоит вариатор?Штучка очень чудная,после установки не узнаёшь машину--шкварчит,от бензина не отличишь.

Добавлено: Пт июн 05, 2009 8:06 am
vitaliy
Я же как-то писал какое у меня ГБО. Уменя такой ерунды нет, так как она мне не нужна. У меня 4 поколение ГБО. Такую ерундовину целесообразно ставить на предыдущих поколениях ГБО. У меня на моем ГБО и так не узнать машину на газу она или нет, ну разве что поехать и выполнить тестирование мощности на стенде, и то думаю разница будет не значительная. У меня стоит блок управления, который управляет процессом впрыска на основании собранной инфы с бензиновых мозгов. Там же в программе можно и угол зажигания изменить.

Добавлено: Сб июн 06, 2009 12:18 am
stars
Зря Вы Виталий,так про вариатор отзываетесь,он и 4поколению очень помогает.Вопрос:BRC Plug end Drive--регулирует зажигание?

Добавлено: Сб июн 06, 2009 12:30 am
vitaliy
Как и в посте выше написал, можно. :beer:

Добавлено: Сб июн 06, 2009 12:33 am
vitaliy
Только какой смысл в изменении момента зажигания, дополнительно от програмных значений? Что этим изменится в поведении мотора?

Добавлено: Сб июн 06, 2009 12:37 am
stars
Бывают варианты,что настройкой впрыска не можешь вытянуть. :(

Добавлено: Сб июн 06, 2009 1:13 am
vitaliy
Согласен, что бывают такие ситуации. Только на 3-4 поколении почти все системы ГБО имеют возможность это проводить в программе настроек. А в том случае если нет такой возможности, то еще не встречал, чтоб была необходимость в перенастройке момента зажигания, так как и без этого установка после настраивания всех важных параметров, как правило проводится автоматически програмирование на основании считывания данных с бензинового блока управления на разных режимах, соответственно все моторы работают безупречно.
:beer:

Добавлено: Сб июн 06, 2009 1:19 am
vitaliy
Кстати, ты как хочешь этот вариатор вешать на датчик? Параллельно будешь включаться в контур датчика или, когда на газ будет переходить, то цепь к бенз.блоку управления будет перерываться? Если будет цепь перерыаться к мозгам бенз., то будет мозг заносить ошибку о неисправности, если параллельно, то вариатор не должен давать дополнительного сопротивления иначе мозг опять таки выдаст ошибочку. Так будет сто процентов на АСвоськах. :)

Добавлено: Вс июн 07, 2009 10:47 pm
stars
Вариатор "АЕВ" разрывает "+" и "--" ДПКВ.Сколько установил вариаторов,пока не было сбоев с ПО автомобилей.Градация ОЖ:6,9,12,15 градусов.А в 3м поколении не видел,чтобы ГБО вносило коррективы в работу ПО авто. :(