Страница 1 из 1

Горит CAT +"троит" 4 ц. не устраняется...

Добавлено: Пт май 22, 2009 8:52 pm
replication
Народ помогите, 2 недели назад стал счастливым обладателем "авоськи", одной из тех что была у upavel . 2 недели счастливого неведения и наслаждения поездками. Вчера "первый звоночек"... Завёл машину ( перед этим 30 минут ездил по городу), работает минуту и вдруг.... начинает потихоньку "подколбашивать", при попытке газануть до 2000 об. загорелся "CAT", сижу, чую, "троит"... У меня от обиды аж дар речи пропал. Ну, думаю, утром в сервис подъеду, там всё решиться. Хрена.... Потестили: вылезло 300 и 304 (в общем 4 цилиндр) Чего только не делали, меняли катушку на новую, на катушку с другого цилиндра, свечу (кстати мокрую чуть-чуть). Проверили простым способом наличие искры, отсуствует. Посоветовали промыть инжектор, сделать балансировку форсунок и "пневмотест". Поехал в другой сервис: проверили компрессию: 1 - 4, соответственно: 12.3; 12.1; 12.5; 12.5. Затем обнаружилось, что провод разъёма который подключается к катушке 4-го цилиндра согнут по острым углом и в места сгиба пересохла и отпало примерно 1,5 см. оболочки, оголилось 3 провода и замыкают между собой, раздели их, каждый заизолировали, снаружи всё это накрыли в несколько слоёв матерчатой изолентой и согнув снова подключили разъём. Затем посмотрели на всякий случай 8-й цилиндр, а там та же песня, но провода не успели сомкнуться. Вскрыли, заизолировали по первой схеме. Вроде всё в порядке, собрали кожухи, с замиранием сердца завожу..... :hot: Горит CAT, троит.... rrul
Проверили диагностом, то же самое.... Пропуски зажигания 4-го цилиндра... :cry2:

P.S. Завтра буду пытаться купить VAG -usb (по деньгам, самый демократичный) http://autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=41

Добавлено: Пт май 22, 2009 9:01 pm
LIS
комутатор менять

Re: Горит CAT +"троит" 4 ц. не устраняется...

Добавлено: Пт май 22, 2009 9:50 pm
Sten
Да говорят что если что с катушкой или эл.проводкой до катушки и коммутатор накрывается.я уже месяц с той же проблемой маюсь.тоже все поменял но все равно потряхивает двигатель.не знаю что делать -но поменял коммутаторы кат не горит но двигатель неравномерно работает на холостых оборотах.

Re: Горит CAT +"троит" 4 ц. не устраняется...

Добавлено: Сб май 23, 2009 12:17 am
Akin
replication писал(а): Пропуски зажигания 4-го цилиндра... :cry2:
Проверяй проводку от коммутаторов до катушек, в принципе, лучше вообще всю моторную проводку восстановить. Не поможет, поменяй местами коммутаторы - если пропуски перейдут на другой цилиндр, то все ясно...

Добавлено: Сб май 23, 2009 12:44 am
replication
Akin писал(а):Проверяй проводку от коммутаторов до катушек
Я ещё глубоко не влезал, но по книге "Ремонт и эксплуатация...", на электросхеме почему то упоминаются "Катушка-коммутатор". К чему бы это ?

Добавлено: Сб май 23, 2009 12:48 am
Akin
"Не читайте советских газет по утрам"(С)

Добавлено: Сб май 23, 2009 12:49 am
replication
Akin писал(а):лучше вообще всю моторную проводку восстановить.
Сам я точно не осилю, для меня это тёмный лес (мне слесарка ближе...), а в сервисе при таком развитиии событий сказали, что работа по переборке подкапотных кабелей стартует от 10.000 рублей. При таком раскладе проще самому, правда времени займёт массу, к тому же гаража нет, раскидать всё это для спокойной работы негде. Вот и пытаюсь что-то придумать. :cry:

Добавлено: Сб май 23, 2009 12:50 am
Akin
Махни коммутаторы местами, делов на пять минут...

Re:

Добавлено: Сб май 23, 2009 12:52 am
replication
Akin писал(а):Махни коммутаторы местами, делов на пять минут...
Это для меня раз плюнуть... Но боюсь разочарования, поменяю, и выясниться, что ничего не изменилось.... Вот тогда ж... :-|

Re: Re:

Добавлено: Сб май 23, 2009 12:53 am
replication
replication писал(а):
Akin писал(а):Махни коммутаторы местами, делов на пять минут...
Это для меня раз плюнуть... Но боюсь разочарования, поменяю, и выясниться, что ничего не изменилось.... Вот тогда ж... :-|
Но я не унываю :razz: Это всё как первая брачная ночь..... "Глаза боятся, а руки делают ! :D

Добавлено: Сб май 23, 2009 6:56 am
Ram
Горит (мигает) САТ...
Троит по-черному...
По ВАГу выдало КЗ проводки трех форсунок.
Авторитетные люди говорят, что проводку (что к форсункам идет) пошевелишь ошибки и троение паропадают.
Конечно это не отменяет того, что проводку надо перетряхивать. :beer:

Добавлено: Сб май 23, 2009 8:11 am
replication
Ram писал(а):Авторитетные люди говорят, что проводку (что к форсункам идет) пошевелишь ошибки и троение паропадают.
Конечно это не отменяет того, что проводку надо перетряхивать.
Такое ощущение, что если берёшь "авоську" возрастом более 10 лет, то первое, что надо делать, это сразу же разбирать всю проводку моторного отсека и перебирать её.... :hot: Иначе проблемы не минуемы, что за идиотизм, ну если это стандартная проблема, ну сделали бы её модульной, а учитывая её протяжённость, сделать бы её так, чтобы наиболее проблемные места были "оболочены" более толстым поливинилом.
Либо это проявление программируемой энтропии... Прошло 10 лет и бах.... машина растворяется на составляющие атомы... :razz: Либо всемирное человеческое распиз.......во...

Добавлено: Сб май 30, 2009 6:51 pm
replication
replication писал(а):"Глаза боятся, а руки делают ! :D
Купил шнурок и поставил на ноутбук ваговскую программу. Поменял местами коммутаторы и выяснил, что действительно всё дело было в коммутаторе, поменял стало лихорадить 3 - тий цилиндр. купил коммутатор Della (1100 руб.), поставил... :drunk2: всё заработало ! Теперь хотя бы буду на диагностике экономить.
Нет худа без добра, теперь заодно знаю, что с компрессией всё в порядке и все катушки работают.