Строение глушителя
Добавлено: Вс окт 26, 2014 7:33 pm
Всем привет!
Друзья, такой вопрос! Заметил недавно в своей машине, что из правой выхлопной трубы дует хорошо, а из левой намного хуже. Перед этим была замена правого лямбда зонда из-за ошибки по нему. Левый не менялся. Далее по катализаторам. Оба выбиты ещё до меня. При попытке засунуть аккуратно что-нибудь в выхлопную трубу справа заходит очень глубоко и упирается уже за самим глушителем, слева какое-то препятствие через 40-50 см. Задняя часть глушителя стоит не родная, от S8. Проверил на старом, заводском то же самое. Справа как будь-то идёт транзитом, а слева что-то есть. Сейчас хочу посмотреть там камерой, и сделать фото с двух сторон.
Может кто что подскажет по этому поводу? Или есть фото глушителя в разрезе? или хотя бы схему набросать, как идёт выхлоп в моей машине от начала и до конца.
Заранее спасибо!
Друзья, такой вопрос! Заметил недавно в своей машине, что из правой выхлопной трубы дует хорошо, а из левой намного хуже. Перед этим была замена правого лямбда зонда из-за ошибки по нему. Левый не менялся. Далее по катализаторам. Оба выбиты ещё до меня. При попытке засунуть аккуратно что-нибудь в выхлопную трубу справа заходит очень глубоко и упирается уже за самим глушителем, слева какое-то препятствие через 40-50 см. Задняя часть глушителя стоит не родная, от S8. Проверил на старом, заводском то же самое. Справа как будь-то идёт транзитом, а слева что-то есть. Сейчас хочу посмотреть там камерой, и сделать фото с двух сторон.
Может кто что подскажет по этому поводу? Или есть фото глушителя в разрезе? или хотя бы схему набросать, как идёт выхлоп в моей машине от начала и до конца.
Заранее спасибо!