Страница 1 из 1
Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Пт авг 29, 2014 11:51 am
bugay
Здравствуйте. Поменяли резиночки-колечки в теплообменнике, попутно была замена всех роликов, натяжителя, ремня ГРМ, сальников, радиатора, заменили масло, антифриз, фильтры. Завели, двигатель работает идеально, но когда газуешь, падает стрелка тахометра, коробка встаёт в аварийный режим, и загорается маслёнка на оборотах. Что может быть, помогите разобраться. Ошибки не читал, нет шнура.
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Пт авг 29, 2014 12:46 pm
bigtime2000
без ошибок, пальцем в небо
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Пт авг 29, 2014 12:58 pm
АндрейS8
bugay писал(а):загорается маслёнка на оборотах.
Если 2 датчика,то перепутали провода.Датчик белый и чёрный,соответственно провод светлый и тёмный.
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Пт авг 29, 2014 1:19 pm
bugay
Подскажите какие два датчика, где они стоят.
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Пт авг 29, 2014 3:14 pm
Alex_999
bugay писал(а):какие два датчика, где они стоят.
датчики давления масла
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Пт авг 29, 2014 5:30 pm
bugay
Где они стоят? При выполнении данных видов ремонтных работ с них снимали фишки?
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Пт авг 29, 2014 5:34 pm
АндрейS8
Если колечки именяли на теплообменнике у масленого фильтра,то да.
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Пт авг 29, 2014 6:13 pm
bugay
Да, колечки меняли на теплообменнике у маслянного фильтра, датчики там стоят оба?
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Пт авг 29, 2014 8:12 pm
хатаб
Да оба датчика стоят там.
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Сб авг 30, 2014 2:06 am
АндрейS8
Либо на светлый датчик не надели провод,тоже будет такая же ерунда при оборотах свыше 2000.
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:05 am
bugay
Ошибки прочитали, стёрли, больше не вылазят, а симптомы все остались, датчик на теплообменнике один, провод одет на него. Что может быть, помогите разобраться.
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Вт сен 02, 2014 10:01 am
хатаб
Что за ошибки то хоть были.
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:18 pm
bugay
Электрик делал без меня, не запомнил все ошибки, удалил.По двигателю 2 ошибки по зондам было, и ещё 3 какие-то, стерли больше не выскакивали, по коробке 2 ошибки, высокое напряжение, стерли больше не выскакивают, а на дисплее при оборотах более 2000 выскакивает маслёнка, тахометр падает на ноль, коробка встает в аварийный режим. Решили поменять датчик давления масла на теплообменнике, он у меня один, может из-за него всё, когда снимали теплообменник промывали, может что-то попало или забило грязью, датчик не выкручивали при этом.
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:29 pm
хатаб
Ошибки могут появиться не сразу. Чем читали ошибки?
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:32 pm
bugay
Шнурок в комп. и диск с программой.
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Вт сен 02, 2014 10:35 pm
alexrae
кажется, датчик будет ни при чем - если тахометр падает. нет сигнала о количестве оборотов - выскакивает ошибка по давлению... как предположение... я бы искал причину неработающего тахометра - заленка в проводах, масса на двигле....
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Чт сен 04, 2014 6:54 am
bugay
Проблему с тахометром и коробкой решили, а масленка на оборотах загорается, сняли датчик с теплообменника, прозвонили, кажется рабочий, помыли, продули, поставили- результата ноль, завтра придет новый датчик, поменяю, может всё-таки в нём причина, может есть ещё какой датчик давления, или что-то ещё, на что влияет показания давления, до ремонта проблем с этим не было, неужели что-то сломалось, никуда кроме теплообменника и замены роликов, сальников, ремня ГРМ и масла с фильтром не лазили, ошибок нет. Прошу совета, помощи.
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Чт сен 04, 2014 8:22 am
хатаб
датчик поменяй. бывает такое.
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Чт сен 04, 2014 9:11 pm
alexrae
прозвони нормально провод к датчику
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Чт сен 04, 2014 9:37 pm
АндрейS8
Датчик и провод каким цветом?
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Пт сен 05, 2014 4:24 am
bugay
Чёрные.
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Пт сен 05, 2014 10:42 am
АндрейS8
тогда у меня пока нет ответа.
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Добавлено: Пн сен 08, 2014 9:35 am
bugay
Заменили датчик, проблема ушла. Всем спасибо за помощь.