Страница 1 из 1
S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Вс июн 01, 2014 4:45 pm
Alex_AS8_74RU
S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке(((( заводить невкакую, маслает но не схватывает, потом и маслать перестала, постоял покурил мин 15 снова замаслала, а толку нет, бензина литров 25 в баке, короче скатился с горки до парковки, помаслал схватила завелась!!!!! поехал, но радость моя не долго длилась, при нажатии на газ обороты падают и в итоге снова заглохла, докатился до азс подлил 10л, снова помаслала раза с 5 завелась и так по 300 метров я добрался до двора, открыл капот скинул топливный шланг с фильтра, бенз качает, на холостых работает ровно, но стоит нажать на газ моргает САТ и глохнет, потом ещё температура поползла вверх, ребят куда копать, насос умирает? заранее спасибо!
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Вс июн 01, 2014 4:57 pm
MavR
Насос умер
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Вс июн 01, 2014 5:01 pm
Alex_AS8_74RU
да он кстате когда на холостых загудел так печально с начало громче потом тише и тише
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Вс июн 01, 2014 5:03 pm
Alex_AS8_74RU
при повороте ключа бенз бежит из шланга каждый раз, или на хх он так и будет бежать а при нажатии на газ насос уже не вывозит?
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Вс июн 01, 2014 5:08 pm
MARTA75
Больше половины бака залей.
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Вс июн 01, 2014 5:11 pm
MARTA75
У меня раза три за три года владения такой глюк был. Теперь на всякий случай вожу канистру 10литрвую. А так без проблем - бак в ноль уходит.
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Вс июн 01, 2014 5:17 pm
Alex_AS8_74RU
я тоже всегда с собой вожу 5л, у меня почему то если она помаслает раза 3 то потом насос не качает пока неподольёшь ему литра 3, а в этот раз и подлива, но похоже уже бестолку
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Вс июн 01, 2014 5:25 pm
Alex_AS8_74RU
заменю насос посмотрим что из этого выйдет, оригинал стоит 45тр, думаю есть достойный заменитель?
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Вс июн 01, 2014 6:32 pm
bulldog27
Китайский Patron бери. Номер в экзисте PFP047. У меня такой и нормально работает уже полгода.В допусках есть и твой мотор
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Вс июн 01, 2014 7:20 pm
Alex_AS8_74RU
буквально 20 мин назад вышел завёл, завелась с пол тыка, поработала и заглохла, помаслал не завелась, снова подлил 1,5л в бак, завелась поехала нормально, прокатился повваливал - едет!!!
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Вс июн 01, 2014 8:53 pm
bulldog27
Может с перекачкой проблемы
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Вс июн 01, 2014 8:56 pm
Alex_AS8_74RU
bulldog27 писал(а):Может с перекачкой проблемы
как это можно определить?
Добавлено: Вс июн 01, 2014 10:36 pm
alewka71
тема заезжена. Кури форум. Поиск в помощь.
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Пн июн 02, 2014 12:15 am
Николай II
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Пн июн 02, 2014 1:19 am
АндрейS8
Alex_AS8_74RU писал(а):оригинал стоит 45тр
Это цена всего боекомплекта(колба в сборе с насосом),он тебе не нужен,закажи насос VDO,стоит порядка 5тыс.руб.(примерно)
Или заменители типа этих-
Patron PFP047 Насос топливный электрический 1 350,00р.
ATS D609 1C Насос топливной системы 1 389,95
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Пн июн 02, 2014 6:53 am
Alex_AS8_74RU
у меня бак в ноль уходит без проблем, а указанную процедуру прошлый хозяин делал, просто бывает иногда глохнет и пока не подольёшь литра 2 не заведётся
Re: S8 D2 6МТ, 1997, заглох на перекрёстке....
Добавлено: Чт июл 31, 2014 4:46 pm
Landwasser
Братцы помогите! Тестирование VAG сканером выявляет всего одну ошибку (найдены неисправности 17691-пневматический управляющий клапан форсунок N212: сбой в электрической цепи). А проблема такая: машина заводится отлично, но через минут пять -десять глохнет (если стоит на прогреве, то глохнет прямо на парковке, если уже выехал, то как правило на перекрёстке). Симптом один, глохнет только на холостом, то есть во время движения все нормально, а как только встал на перекрёстке - приехал. Глохнет без толчкой и дёрганий, просто опускается стрелка тахометра больше никаких изменений, ни один индикатор не загорается, комп не сигнализирует. Мотор после глушения хорошо заводится, не маслает. Раздражает только нетерпеливое быдло сзади неспособное подождать пару секунд, пока заведусь. Про бак знаю, не опускаю ниже половины, насос заменил месяц назад, то же самое и с топливным фильтром, а так же новый клапан холостого хода. Искра есть, топливо подает нормально, холостые не скачут. Грешок один - это очень грязные форсунки, но двигатель не троит и не дёргается. Глохнет один раз на завод, то есть завёл -один раз заглохла и едешь нормально. И так до следующего завода.