Страница 1 из 1
Утренняя заводка.
Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:48 am
A8osjka
Привет всем!!!
Кто подскажет, утром если снять топливный шланг с топливной рейки-давление должно быть или нет.
Просто я утром снял, а там ноль давления.
Я думаю может у меня из-за этого плохо заводится утром.
Всем спасибо заранее!!
Re: Утришняя заводка.
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:18 am
DeniS-8
смотри клапан обратный в баке - очевидно он не держит
Re: Утришняя заводка.
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:32 am
vovvw
DeniS-8 писал(а):смотри клапан обратный в баке - очевидно он не держит
В баке нет клапана, он одно целое с насосом
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:44 am
DeniS-8
ну, в смысле на насосе!
Добавлено: Ср апр 29, 2009 2:45 pm
A8osjka
Я так понял, что мне нужно лезть в бак, где стоит насос!
И где там этот клапан???
А может уходить давление из-за клапана вентиляции бака?????
Re:
Добавлено: Ср апр 29, 2009 2:48 pm
vovvw
A8osjka писал(а):Я так понял, что мне нужно лезть в бак, где стоит насос!
И где там этот клапан???
В насосе, если без колхоза, то это замена насоса
A8osjka писал(а):А может уходить давление из-за клапана вентиляции бака?????
Нет
Добавлено: Чт апр 30, 2009 1:37 pm
A8osjka
Привет всем!! Скажите, когда утром заводишься то обороты двигуна какие должны быть?
Мне кто-то говорил около 1100-1200.
Просто у меня на прогреве даже до 1000 не доходят.Очень редко бывает.
Пробовал адаптировать сегодня дросель, конечно, после того, как здесь почитал, как это делать, но у меня ничего не получилось.
Ни на 60 канале, ни на 98 ни чего.В окошках пишит "не доступно".
ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено: Чт апр 30, 2009 1:52 pm
Вредная Бабка
У меня всегда чуть ниже 1000 что на холодную что на горячую, странно
Re:
Добавлено: Пт май 01, 2009 11:34 am
Akin
Deniska писал(а):У меня всегда чуть ниже 1000 что на холодную что на горячую, странно
А у тебя по расходомеру ошибка

Добавлено: Сб май 02, 2009 11:05 am
A8osjka
у меня по расходомеру ни каких ошибок не выдает
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 12:04 am
A8osjka
Парни подскажиет, что может быть???
Вот завожу утром, заводится с первого раза, стоит работает немного потрясывает её, нажимаю на газ, а она начинает стрелять то в глушак, то в воздухан.потом беру глушу и с разу же завожу и она заводится намного лучше и начинает газоваться, но не совсем идеально. но уже не стреляет и можно спокойно поехать, а так она дальше и не ехала глохла.
Что может быть???
Помогиет плиз.
Заранее спасибо!!
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 1:07 pm
Vit3
до замены расходомера на холодную 1100-1200, через минуту падали до 800, на горячую 500-600, сейсас после запуска ровно 1000, потом 750, на горячую те-же 600, до замены расходомера стреляла в глушак даже после замены катушек, сейчас до отсечки раскручиваю - не стреляет. И комп стал честный расход показывать 17,6(езжу утром и вечером по пробкам)и жрать стала меньше литрика на 2,5-3 на сотню по городу.
ИМХО - расходомер - расходник с ограниченным сроком работы и менять его после 200 000 пробега обязательно. Хотя по себе могу сказать, что очень не хочется - вроде и так машина ездит, а тут ещё "дэнги давай". Пришлось заставить себя, да и расходомер за недорого на Экзисте выскочил - за 160 $.