Страница 1 из 2

На ABZ выбило свечу

Добавлено: Вс апр 12, 2009 5:20 pm
Pawel971
Всем привет! Товарищи помогите! На ABZ выбило свечу в 7 цилиндре ( предыдущий хозяин ввернул не по резьбе) в результате оплавился наконечник и вырвало пружинный контакт с катушки. Можно ли что-то сделать не меняя голову?

Добавлено: Вс апр 12, 2009 5:34 pm
HoK
Сделать то можно,страшшного ничего нету,поставить гужон ,но голову лучше снять.

Добавлено: Вс апр 12, 2009 5:37 pm
Ram
Лучше конечно снять головку, однако есть способы восстановления без съема.
Необходимо изготовить на токарном станке втулку с внутренней резьбой под свечу, а с внешней стороны нарезается резьба большего на размер диаметром. Таким образом восстанавливал несколько ГБЦ.
Стоит помнить, что ABZ имеет 4-ре клапана на цилиндр..., указанная особенность осложняет процесс ремонта, внося в него повышенную точность в изготовлении ремонтной втулки.
Указанную процедуру не рекомендую для автомобтля который хочешь оставить себе...
Может проработать всю "жизнь", а может "крякнуть" и сразу.
Зачастую при проведении таких работ стоит прикинуть стоимость замены ГБЦ на Б/Ушную...
Примерная смета запчастей:
ГБЦ - 6-8 т.р.
Прокладка ГБЦ - 1200 р.
болты ГБЦ - 110 р. штука (1100р.)
прокладка под коллектор (2300р.) пара.
По мелочи еще кое что...
Сумма вполне подъемная...

Добавлено: Вс апр 12, 2009 5:56 pm
Akin
В любом таксопарке попросить сделать футорку. Делов на пару тысяч. Дадут и метчик и развертку резьбу перерезать.
Одно плохо - футорку точить у токаря, на волгах другие свечи...

Головку снимать не нужно однозначно, просто после нарезки резьбы крутануть стартером - выдуть опилки и стружку из цилиндра.

Re: На ABZ выбило свечу

Добавлено: Вс апр 12, 2009 6:11 pm
Pawel971
Спасибо, за советы , а то я уже хотел было голову искать другую.

Re:

Добавлено: Вс апр 12, 2009 9:48 pm
Numenor
Akin писал(а):просто после нарезки резьбы крутануть стартером - выдуть опилки и стружку из цилиндра.
Так они и вылетели все. По-любому останется стружка внутри цилиндра, имхо.
Можно подвести пылесос с щелевой насадкой.

Добавлено: Вс апр 12, 2009 9:58 pm
HoK
Akin писал(а):Головку снимать не нужно однозначно, просто после нарезки резьбы крутануть стартером - выдуть опилки и стружку из цилиндра.
Нужно снимать.

Re:

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:04 pm
Ram
HoK писал(а):
Akin писал(а):Головку снимать не нужно однозначно, просто после нарезки резьбы крутануть стартером - выдуть опилки и стружку из цилиндра.
Нужно снимать.
:beer:
И делать Как надо! А не как всегда. :D

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:25 pm
dmc
А еще лучше пояснять, что и зачем :) , разве трудно выдуть стружку компрессором? В чем тайный смысл, сьема головы?

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:28 pm
Akin
Ребят, я делал эту операцию, конечно, не сто раз - но раз пять делал.
Головка из мягкого материала, хон со стенок за раз не снимет, и все отлично вылетает вверх, проверено.
А если не вылетит вверх, после пары циклов вылетит в трубу.
Соответственно, приходилось и снимать головы, через продолжительное время после этой операции, пару раз. Задиров и прочих негативных последствий не было обнаружено.
Хотя, если есть лишние деньги, безусловно, ради самоуспокоения, можно и головку снять.

Себе в подобной ситуации (тьфу тьфу тьфу) снимать не буду.

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:35 pm
stars
ГБЦ можно не снимать,если снят впускной коллектор.Провернуть коленвал,чтобы открылись впускные клапаны и сжатым воздухом выдуть стружку.Раз через свечное отверстие,другой через отверстие впускного коллектора.Главное при нарезке резьбы и монтаже футорки--внимание и аккуратность.Футорки ставил и на 5-ти клап.моторы,помогало обойтись малой кровью. :beer:

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:37 pm
HoK
Akin писал(а):Головка из мягкого материала,
вот именно......и потому..
dmc писал(а):А еще лучше пояснять, что и зачем
были случаи.: залегли кольца(подклинили) ..заклинил клапан в направляющей. А всё из за того что мягкий материал.
Я написал свое мнение из своего опыта.
Влад написал всё очень доступно и видно что тоже из своего опыта.
А автору решать самому....смету тут тоже разложили выше.

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:41 pm
stars
Кольца залягут,если в ЩЕЛЬ между поршнем и гильзой стружка залезззет :x

Re:

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:44 pm
Numenor
Akin писал(а):Головка из мягкого материала, хон со стенок за раз не снимет, и все отлично вылетает вверх, проверено.
А если не вылетит вверх, после пары циклов вылетит в трубу.
Соответственно, приходилось и снимать головы, через продолжительное время после этой операции, пару раз. Задиров и прочих негативных последствий не было обнаружено.
Раз проверено, тогда другое дело :beer:
Но всё равно стрёмно как-то, вот прилипнет пара заноз на седла клапанов, и думай потом, куда компрессия делась... :(
stars писал(а):Кольца залягут,если в ЩЕЛЬ между поршнем и гильзой стружка залезззет :x
+100

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:45 pm
Akin
В общем, на пылесос согласен :)

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:46 pm
Numenor
:beer:

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:48 pm
HoK
stars писал(а):Кольца залягут,если в ЩЕЛЬ между поршнем и гильзой стружка залезззет
А ты думаешь это редкое явление??

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:51 pm
stars
На этих моторач,я думаю это редкость.С другой стороны,если пойдёт,чтото не так--есть запасной вариант:СНЯТЬ ГБЦ :D (ШУЧУ)

Re:

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:54 pm
Akin
HoK писал(а):
stars писал(а):Кольца залягут,если в ЩЕЛЬ между поршнем и гильзой стружка залезззет
А ты думаешь это редкое явление??
Думаю, шансы есть, но реально небольшие.
От кокса и отложений кольца в разы чаще залегают.

Про мягкий металл ты правильно написал, он опасен с этой стороны (склонность к прилипанию). С другой - он не оставляет таких повреждений, как, например, кусочек тарелки клапана.
Но я думаю, ты согласишься с тем, что профессиональные мотористы не будут снимать головку для врезки футорки. Исключение - лишь спорт.

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:59 pm
stars
Сегодня часа 4 назад завёл СВОЙ ABZ после замены шлангов вентиляции картера.Заодно почистил весь развал блока,в 6-й цил. однозначно попал песок,грязь.Продул сжат.газом(метан),просто не было воздуха,мотор завёлся без намёка на троение. :beer:

Добавлено: Вс апр 12, 2009 11:01 pm
stars
Фотки есть --вопросы со сжатием,с мотором мне проще. :D

Re: На ABZ выбило свечу

Добавлено: Вс апр 12, 2009 11:05 pm
Pawel971
Решил я все-таки не снимать голову, и откопал в интернете, что есть такие специальные наборы[http://www.rekam-auto.ru][/auto.ru/d_svechn.htm] , никто про них ничего не слышал, где купить например?

Добавлено: Вс апр 12, 2009 11:15 pm
stars
Я понял,что сам хочешь сделать мотор? :(

Re: На ABZ выбило свечу

Добавлено: Пн апр 13, 2009 12:17 pm
Pawel971
Сам :shock:

Добавлено: Пн апр 13, 2009 12:29 pm
dmc
Будешь нарезать резьбу, используй масло(литол или подобное)на мечике, сверлить, тоже с маслом на сверле, возможно, что ничего вообще не попадет в камеру :)