Страница 1 из 1

фазы газораспределения

Добавлено: Сб апр 11, 2009 11:15 pm
CHAos
Вопрос такой - возможно ли в домашних условиях правильно выставить фазы газораспределения, а то двигатель собрали а правильно установить ремень ГРМ не получается, копался в ЭЛЬЗЕ - распечатал все что нашел - отдал мастеру - он там нифига не понимает (((( кто может подсказать все это дело на пальцах - или ссылочку где это описано,а то остался последний рывок до окончания ремонта, и такой облом :D заранее спасибо !

Добавлено: Вс апр 12, 2009 8:50 am
Ram
На форуме много раз описывали данную процедуру.
Почитай в разделе V8 3.7, 4.2 механика.
будут вопросы пиши, будем разбираться.

Re: фазы газораспределения

Добавлено: Вс апр 12, 2009 8:41 pm
CHAos
хмм... странно вот что выдает поиск, а так перерыл весь форум, но то ли не туда смотрел, то ли не то что надо было :cry: именно куда какие метки выставлять. То что описано в теме Ремень грм хрустит я распечатал показал - мастер что-то репу чешет, типо боится, если все таки выставлю - обязательно выложу фотки с описанием )))

Добавлено: Вс апр 12, 2009 8:53 pm
Ram
Лады, напишу еще раз...
1. Проверяем целостность шпонки на КВ.
2. Выставляем ВМТ на демпфере крутильных колебаний.
2. Если нет кондукторов (приспособа для выставления распредвалов), а их скорее всего нет снимаем крышки ГБЦ.
3. На распредвалах на звездочках, которые соеденены цепью находим круглые О-образные насечки.
4. Путем проворачивания распредвалов добиваемся того момента, чтобы эти насечки были направлены друг на друга.
5. Повторяем процедуру пункта 4 на второй ГБЦ.
6. Ставим ремень ГРМ начиная с ГБЦ 2 (5-8 цилиндры)
7. Обращаем внимание на демпфер - натяжитель (маленький аммортизатор) при установке ГРМ он должен быть сжат, платформа которую он отталкивает, должна быть легко подвижна (т.е. на закисшая)
8. Натягиваем ГРМ (проворачивать эксцентрик натяжителя надо по часовой стрелке.
Вот и все.
Что не понятно - пишем не стесняемся :D :beer:
Удачи!

Добавлено: Вс апр 12, 2009 8:59 pm
Ram
Забыл дописать...
В этом случае ВМТ будет по 5 -3 цилиндрам.
Пусть это не смущает... после сборки проверни коленвал два полных оборота. Если вращается без упираний то все ОК. :D

Добавлено: Вс апр 12, 2009 9:28 pm
CHAos
вот спасибо огромное )))) понятно даже мне !!! человеку далекому от моторов.

Re:

Добавлено: Вс апр 12, 2009 11:18 pm
Numenor
Ram писал(а):Лады, напишу еще раз...
1. Проверяем целостность шпонки на КВ.
2. Выставляем ВМТ на демпфере крутильных колебаний.
2. Если нет кондукторов (приспособа для выставления распредвалов), а их скорее всего нет снимаем крышки ГБЦ.
3. На распредвалах на звездочках, которые соеденены цепью находим круглые О-образные насечки.
4. Путем проворачивания распредвалов добиваемся того момента, чтобы эти насечки были направлены друг на друга.
5. Повторяем процедуру пункта 4 на второй ГБЦ.
6. Ставим ремень ГРМ начиная с ГБЦ 2 (5-8 цилиндры)
7. Обращаем внимание на демпфер - натяжитель (маленький аммортизатор) при установке ГРМ он должен быть сжат, платформа которую он отталкивает, должна быть легко подвижна (т.е. на закисшая)
8. Натягиваем ГРМ (проворачивать эксцентрик натяжителя надо по часовой стрелке.
Вот и все.
Что не понятно - пишем не стесняемся :D :beer:
Удачи!
Уже как "отче наш" - без запинки наизусть :beer:

Добавлено: Вс апр 12, 2009 11:25 pm
stars
Пусть простят меня старейшины клуба,но более внятной инструкции по установке ГРМ ещё не читал!!! :beer: :beer: :drunk2: