Ошибки по машине, как разобраться?
Добавлено: Вс дек 22, 2013 9:49 pm
привет всем помогите разобратса с ощибками. логи каких груп снять. Sunday,22,December,2013,18:29:53:37412
VCDS Version: Release 11.11.0
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4D0 907 558 T
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G 0003
Software Coding: 11753
Work Shop Code: WSC 02313
Additional Info:
VCID: 3E794F5C3A6CAAE
6 Faults Found:
17928 - Intake Manifold Valve 2 (N261)
P1520 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1
P1113 - 35-10 - Internal Resistance too High - Intermittent
16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42)
P0113 - 35-10 - Signal too High - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30
P1602 - 35-00 - Voltage too Low
17535 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult)
P1127 - 35-10 - System too Rich - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - Intermittent
маашина подергиваетса. ваняет бензином из картера.ошибки перая пошла по лямбде. потом присоединилась по g42 севодня по переобагащению меси. n261 отсутствует посколку впускной коллектор от s-ки. движок после капиталки колца гилзы вкладыщи головки тоже перебрали. етественно филтры масло и т.д проехал неболее 100км заметел чо газавая диагностика показыват вемя открытия 7-ой форсунки окола 100мс оталные 3 с чемта точно непомню дмаю газовая прoга глючит, a в vds незнаю где осматрет. на газе неездил тока подключяю. машина восстанавливалась после пажара в подкапотном пр. грещила как и писал на лямбду поменял 3 щтуки н рошло па неясным причинам задрала 4 цилинр после капитлки палезли ощибки баюсь и звадить щоб незалитеть опять на движок. спасайте силы уже канчяютса заранее спасиба откликнувшемся
VCDS Version: Release 11.11.0
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4D0 907 558 T
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G 0003
Software Coding: 11753
Work Shop Code: WSC 02313
Additional Info:
VCID: 3E794F5C3A6CAAE
6 Faults Found:
17928 - Intake Manifold Valve 2 (N261)
P1520 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1
P1113 - 35-10 - Internal Resistance too High - Intermittent
16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42)
P0113 - 35-10 - Signal too High - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30
P1602 - 35-00 - Voltage too Low
17535 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult)
P1127 - 35-10 - System too Rich - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - Intermittent
маашина подергиваетса. ваняет бензином из картера.ошибки перая пошла по лямбде. потом присоединилась по g42 севодня по переобагащению меси. n261 отсутствует посколку впускной коллектор от s-ки. движок после капиталки колца гилзы вкладыщи головки тоже перебрали. етественно филтры масло и т.д проехал неболее 100км заметел чо газавая диагностика показыват вемя открытия 7-ой форсунки окола 100мс оталные 3 с чемта точно непомню дмаю газовая прoга глючит, a в vds незнаю где осматрет. на газе неездил тока подключяю. машина восстанавливалась после пажара в подкапотном пр. грещила как и писал на лямбду поменял 3 щтуки н рошло па неясным причинам задрала 4 цилинр после капитлки палезли ощибки баюсь и звадить щоб незалитеть опять на движок. спасайте силы уже канчяютса заранее спасиба откликнувшемся